Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

"Времена года" Владимира Мартынова в "Балете Москва": Зимнее время

Молодые хореграфы поговорили о вечном и рассказали про нас

Ведомости / Понедельник 04 февраля 2013
«Балет Москва», заново начавший свою биографию (теперь у него новый руководитель — Елена Тупысева), с места в карьер затеял амбициозный проект: три молодых хореографа оттанцевали концептуальное музыкальное произведение Владимира Мартынова.
Композитор предоставил хореографам цикл из четырех частей, соответствующих композиторским эпохам: «Весна» (Вивальди«), «Лето» (Бах), «Осень» (Мендельсон) и «Зима» (Пярт). Названные композиторы, которых Мартынов реже цитирует, чаще портретирует, стали объектами, чьи черты стиля легли в основу скупой на средства и щедрой на хронометраж минималистской партитуры.
Три хореографа воплотили музыку Мартынова языком чистого танца: танцевала классическая (а не «современная») часть труппы «Балета Москва». Однако в их абстрактных бессюжетных фантазиях угадывались и знакомые сюжеты.
В первых двух частях ассоциации хореографов оказались на самой поверхности. Раз балетный номер называется «Весна», то «Весна священная» должна явиться сюда явочным порядком — и действительно, в постановке Кирилла Симонова от группы танцующих отделяется девушка, которой остальные, похоже, отвели роль жертвы, затанцовывающей себя если не до смерти, то до изнеможения духа.
В номере «Лето» Мартынов использовал ранее сочиненную пьесу «Послеобеденный сон Баха». Должно быть, он поведал об этом хореографам Анастасии Кадрулевой и Артему Игнатьеву, поскольку на сцене мы увидели персонажа из пьесы «Послеполуденный отдых фавна», название которой переиначил Мартынов: молодой человек нежился, полеживая на сцене, а вокруг красиво танцевали девушки, издалека напоминающие нимф.
В оставшихся двух частях хореографы в большей степени последовали музыке, нежели литературным объяснениям: так, «Осень» (самая удачная по музыке часть мартыновского цикла, для которой он приспособил ранее написанную пьесу «Осенний бал эльфов») в постановке Артема Игнатьева и Анастасии Кадрулевой (перестановка слагаемых, должно быть, изменила сумму) оказалась динамичным балетом в духе народного ритуала. Мендельсон Мендельсоном, а в музыке Мартынова, гипнотизирующей и ритмичной, хореографы услышали некий налет испанщины, в чем оказались совершенно правы. Черные юбки, надетые равно на мальчиков и девочек в дополнение к белым туникам, придали сюжету налет костюмированности, спектакля в спектакле. Но ближе к концу номера всей компании с юбками пришлось расстаться — а заодно и с предписанным сценарием поведения. Выразительное зрелище группы юных существ, вдруг растерявшихся от свободы, служит эпилогом третьей части в точном соответствии с музыкой Мартынова, тоже вдруг обретшей неясную свободу от оков.
В течение всего балета струнный ансамбль Opus Posth под управлением Татьяны Гринденко исполняет музыку в углу сцены, облаченный в черные монашеские балахоны. В действии он никак не участвует — и назревает вопрос, почему хореографы не обошлись фонограммой. Ответом на вопрос является четвертая часть, в которой точно в таких же одеяниях на сцену выходят балетные. Стало быть, «Зима» — не просто заключительная часть цикла, а наше нынешнее состояние, которое охватывает в равной степени участников действия, музыкантов, а также, скорее всего, авторов и нас, зрителей. В четвертой части Мартынов доводит до абсурда систематический принцип тактосложения, свойственный Арво Пярту. Но звучание струнных и минор автоматически сообщают звучанию возвышенную печаль и вневременную неспешность.
Кирилл Симонов поступил единственно верным образом — поставил эту часть внешне контрастно к замороженной музыке: она полна эмоций, динамики и сложных отношений. Четыре пары, чередующиеся на протяжении части (две разнополые, две однополые), демонстрируют прихотливые отношения любви-ненависти или угнетателя — жертвы с использованием узнаваемых тюремно-армейских мизансцен. В первой паре выходит Алевтина Мухортикова, нервная Джульетта из Петрозаводского балета, здесь словно довыясняющая отношения с патером Лоренцо. В эпилоге Мартынов, известный своим отрицанием «прямого высказывания», берет-таки музыкальное слово от первого лица, утешая коллегу Пярта примиряющим мажором. Надежда на утешение перекидывается и танцующим: пользуясь отдельно взятым танцем рук, они словно стремятся что-то очень важное рассказать залу с помощью сурдоперевода, а затем один за другим обретают вертикаль духа, вытягиваясь, как струны, к небу. Балет и музыка признают за Зимой духовное наполнение — но за Зимой снова неизменно последует Весна, о чем Владимир Мартынов и «Балет Москва» сообщают нам в самых последних тактах.

Современные русские композиторы: Владимир Мартынов
Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик



Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео