Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013



Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео

Владимир Юровский представил на фестивале «Другое пространство» британско-российскую программу

Особняком в ней прозвучал цикл «Я больше не боюсь» Антона Батагова

Ведомости / Пятница 21 ноября 2014
В двухдневной программе, которую составил лондонско-московский дирижер Владимир Юровский, а сыграли один день Госоркестр России, а другой — Лондонская симфониетта, прозвучали опусы 1968-2014 гг. Они сложились в поучительную картину ухода музыки из автономной сферы в область сюжетов и литературных программ.
К концу 1960-х авангардные новшества по части изобретения звуков и структур были по большей части исчерпаны. Первозданным дыханием авангарда повеяло от «Пианиссимо» Альфреда Шнитке, который в 1968 г. еще не успел придумать полистилистики, и даже от «Постоянной песни механических птиц» Харрисона Бертуистла: в 1978 г. теперешний классик уверенно отправляет группы инструментов в прихотливо организованные тембровые и ритмические игры.
Но вскоре, исчерпав чисто музыкальные открытия, авангард стал нуждаться в подпорках и объяснениях. Оливер Нассен делится с нами восторгом от зрелища вод Ниагары в тот момент, когда они еще не успели низвергнуться в пропасть: и нет никаких причин не расслышать ту же красоту в устройстве его Coursing (1979). Антон Сафронов впечатлен мифологической фигурой бога времени: и в его композиции «Сон — Хронос» (2005) слышна целая совокупность временных циклов. В предисловии к «Телесной Мандале» (2006) Джонатан Харви рассказывает об очищении, которое испытал в буддийском монастыре: и действительно, в оркестре слышны экзотические отголоски восточной ритуальной музыки. Ольга Бочихина пленена образом времени в виде циферблата: и в ее «Часах Шагала» (2010) рассадка исполнителей являет круг.
Не желая нарушать сложившихся конвенций, композиторы придерживаются умозрительных абстракций. «Хоровод» (1994) Джулиана Андерсона начинен ритмами и фактурами танцевальной музыки разных народов, но танцевать не хочется. Томас Адес (впрочем, это ранний Адес) гордится тем, что в «Оживших игрушках» (1971) провел тему популярной песенки Daisy Bell так, что она не узнается на слух.
Но в программе была и пара-тройка сочинений авторов из обеих стран, в которых эмоциональный контакт со слушателем устанавливался много прямее и непосредственнее. Была сыграна поздняя, в самый год смерти написанная Вторая симфония (1996) Эдисона Денисова, которой Госоркестр придал дыхание романтического мелодизма. Большое впечатление на публику произвела и другая партитура — выразительно эклектичная в сочетании физиологичности и надмирных видений «Смерть Ивана Ильича» (2012) Джона Тавенера, созданная им за год до своей смерти. Неслабую партию баса с профундовым «до» и страдальческими фальцетными верхами Максим Михайлов спел в английском оригинале, хотя слова «Смерть», «Боже мой» и «Герасим» звучали по-русски. Солиста трепетно дублировала высокая тремолирующая виолончель Александра Рудина. Уход героя в мир иной был отмечен бессловесным статичным эпилогом, написанным в систематической технике в духе Арво Пярта.
Особняком в программе стояла премьера Антона Батагова: этот композитор верен иной конвенции — минимализма и рок-музыки. Его англоязычный вокальный цикл «Я больше не боюсь» (2014) на стихи Джона Донна начисто лишен академической умозрительности — это альбом из семи песен с инструментальным эпилогом, выразительно спетый солистом Александром Коренковым: от первого лица, в микрофон, в манере мюзикла. Пару фронтмену составила Ася Соршнева с челкой на глазах и электроскрипкой на обнаженном плече. На барабанах был Владимир Жарко, на гитаре — Сергей Калачев Grebstel, за роялем — сам Антон Батагов. За их спинами располагался Госоркестр им. Светланова, струнная группа которого играла в стиле «Кронос-квартета», духовая — в стиле «Майкл-Найман-бэнда», а один из перкуссионистов заправски аккомпанировал всей компании на дарбуке. Рок-стилистика в цикле органично дополняется старинной английской плясовой музыкой, и тогда оркестр превращается в большую волынку. Но самое главное, Батагов дорожит интонацией стиха, в паре номеров заменяя мелодию декламацией: мудрым и мужественным словам поэта о любви и смерти не приходится преодолевать дистанции между сценой и залом. Цикл можно было бы отнести к жанру кроссовер, если бы он исполнялся в зале с танцполом — но в Зале Чайковского его преподнесли как академическое произведение, запретив публике аплодировать между частями. Пожалуй, прошлогодняя премьера Батагова — «Избранные письма Сергея Рахманинова» — была острее и современнее по идеям, нынешняя ближе к душе и вечности.
Минусом двухдневного цикла стал неполный зал. Юровскому и Батагову по отдельности не привыкать к аншлагам, но, объединив усилия, они недосчитались слушателей. Возможно, имя одного отпугнуло поклонников другого: парадоксально мыслящие артисты находят друг друга быстрее, чем их аудитория, полезное дело в воспитании которой продолжил Четвертый фестиваль актуальной музыки «Другое пространство».

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Другие видео