Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео

Разговор о простых вещах

В Петербурге исполнили кантату московского журналиста

Известия / Вторник 01 июля 2003
В лучшем камерном зале Петербурга - Малом зале филармонии - закончился двухгодичный цикл концертных программ под общим названием "Консонансы ХХ века". Цикл из семи вечеров, придуманный московским пианистом Алексеем Гориболем и спонсированный питерским Институтом Про Арте, включал в себя музыку прошедшего века, не относящуюся к авангардному направлению. Таковую писали Стравинский, Бриттен, Шостакович, Прокофьев, Пуленк, Вайль и даже молодой Шенберг. Заключительный "Fashion-концерт" перешел границы заявленного ХХ века и добавил к этому списку наших современников - латышского минималиста Георгия Пелециса, петербургского постмодерниста Юрия Красавина и некое Творчески-производственное объединение (ТПО) "Композитор".
Для многих не секрет, что за аббревиатурой ТПО скрывается Петр Поспелов, известный московский музыкальный журналист, в недавнем прошлом, кстати, обозреватель газеты "Известия". Однако всякий раз, когда широкая публика сталкивается с плодами деятельности этого объединения (а оно весьма плодовито, среди его достижений - участие в коллективных проектах "Страсти по Матфею - 2000" и "Царь Демьян", победа на питерском композиторском конкурсе "Пифийские игры" с кантатой "Дух народа"), для начала, естественно, приходится объяснять, что это за зверь такой. И таким образом ТПО уже на входе получает заведомо больше строк и численное преимущество перед конкурентами. Неплохой имиджевый ход.
Поле, на котором играет ТПО, - новая модная академическая музыка. Непросто поверить, что такое вообще существует, но "Fashion-концерт" именно это и доказывает: зал - полный, публика - молодая, овации - жаркие. Наибольший энтузиазм из всей программы вызвало доступное, ритмичное и нахальное сочинение ТПО (будем придерживаться этого официального названия, поскольку помимо идеолога Поспелова над музыкой трудились выпускники композиторского отделения Московской консерватории Дмитрий Рябцев и Дмитрий Курляндский). Сочинение называлось "Освобождение Прелесты", это 50-минутная кантата а-ля рюсс на собственный поспеловский текст для сопрано, баса, мужского вокального квартета, смешанного хора, двух фортепиано и камерного оркестра с аккордеоном, бас-гитарой и ударной установкой. С большим задором это эпическое полотно исполнила сборная команда московско-питерских музыкантов, руководимых Юлией Хуторецкой за пультом и Алексеем Гориболем за одним из двух роялей.
Музыка "Прелесты" основана на идеях "новой простоты", "новой тональности", стилистической всеядности, постмодернизма, минимализма и прочих популярных веяний. Она все время что-то напоминает: русскую оперу, советскую песню, фортепианный концерт Чайковского, венгерские танцы Брамса. В ней даже можно найти западноевропейский авангард и позднеренессансную полифонию, которые нисколько не мешают общей бойкости повествования.
Номинально всеми этими приемами "Прелеста" корреспондирует с двумя другими сочинениями программы - с "ДАДА-вариациями" Красавина, представляющими собой ряд изысканных разностилевых превращений некой пребанальнейшей темы, и с "Nevertheless" Пелециса, музыкой редкой нежности и медлительности, как две капли воды напоминающей творчество москвича Владимира Мартынова.
Однако, если вдуматься, "Прелеста" как раз опровергает оба эти сочинения. И Красавин, и Пелецис каждый по-своему тянут на себе долгую композиторскую традицию, приспосабливая модные приемы для сугубо композиторских нужд. Поспелов, напротив, эту традицию в грош не ставит. Первые же курьезно простые, хамоватые, приплясывающие звуки его кантаты ставят в тупик. Хочется спросить: "А что, разве так можно музыку писать?" При отрицательном ответе лучше сразу встать и выйти. При положительном - вполне можно расслабиться и в конечном счете получить удовольствие. Это напоминает клип, саундтрек, телерекламу. А больше всего это напоминает журналистику. Есть ряд жестких правил: нельзя снижать темпа, нельзя делать долгих пауз, нельзя тихо говорить, нельзя долго говорить об одном и том же, нельзя говорить о слишком сложных вещах. Впрочем, если все эти правила соблюдать, то слишком сложные вещи рассосутся сами собой.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Другие видео