Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео

Разговор о простых вещах

В Петербурге исполнили кантату московского журналиста

Известия / Вторник 01 июля 2003
В лучшем камерном зале Петербурга - Малом зале филармонии - закончился двухгодичный цикл концертных программ под общим названием "Консонансы ХХ века". Цикл из семи вечеров, придуманный московским пианистом Алексеем Гориболем и спонсированный питерским Институтом Про Арте, включал в себя музыку прошедшего века, не относящуюся к авангардному направлению. Таковую писали Стравинский, Бриттен, Шостакович, Прокофьев, Пуленк, Вайль и даже молодой Шенберг. Заключительный "Fashion-концерт" перешел границы заявленного ХХ века и добавил к этому списку наших современников - латышского минималиста Георгия Пелециса, петербургского постмодерниста Юрия Красавина и некое Творчески-производственное объединение (ТПО) "Композитор".
Для многих не секрет, что за аббревиатурой ТПО скрывается Петр Поспелов, известный московский музыкальный журналист, в недавнем прошлом, кстати, обозреватель газеты "Известия". Однако всякий раз, когда широкая публика сталкивается с плодами деятельности этого объединения (а оно весьма плодовито, среди его достижений - участие в коллективных проектах "Страсти по Матфею - 2000" и "Царь Демьян", победа на питерском композиторском конкурсе "Пифийские игры" с кантатой "Дух народа"), для начала, естественно, приходится объяснять, что это за зверь такой. И таким образом ТПО уже на входе получает заведомо больше строк и численное преимущество перед конкурентами. Неплохой имиджевый ход.
Поле, на котором играет ТПО, - новая модная академическая музыка. Непросто поверить, что такое вообще существует, но "Fashion-концерт" именно это и доказывает: зал - полный, публика - молодая, овации - жаркие. Наибольший энтузиазм из всей программы вызвало доступное, ритмичное и нахальное сочинение ТПО (будем придерживаться этого официального названия, поскольку помимо идеолога Поспелова над музыкой трудились выпускники композиторского отделения Московской консерватории Дмитрий Рябцев и Дмитрий Курляндский). Сочинение называлось "Освобождение Прелесты", это 50-минутная кантата а-ля рюсс на собственный поспеловский текст для сопрано, баса, мужского вокального квартета, смешанного хора, двух фортепиано и камерного оркестра с аккордеоном, бас-гитарой и ударной установкой. С большим задором это эпическое полотно исполнила сборная команда московско-питерских музыкантов, руководимых Юлией Хуторецкой за пультом и Алексеем Гориболем за одним из двух роялей.
Музыка "Прелесты" основана на идеях "новой простоты", "новой тональности", стилистической всеядности, постмодернизма, минимализма и прочих популярных веяний. Она все время что-то напоминает: русскую оперу, советскую песню, фортепианный концерт Чайковского, венгерские танцы Брамса. В ней даже можно найти западноевропейский авангард и позднеренессансную полифонию, которые нисколько не мешают общей бойкости повествования.
Номинально всеми этими приемами "Прелеста" корреспондирует с двумя другими сочинениями программы - с "ДАДА-вариациями" Красавина, представляющими собой ряд изысканных разностилевых превращений некой пребанальнейшей темы, и с "Nevertheless" Пелециса, музыкой редкой нежности и медлительности, как две капли воды напоминающей творчество москвича Владимира Мартынова.
Однако, если вдуматься, "Прелеста" как раз опровергает оба эти сочинения. И Красавин, и Пелецис каждый по-своему тянут на себе долгую композиторскую традицию, приспосабливая модные приемы для сугубо композиторских нужд. Поспелов, напротив, эту традицию в грош не ставит. Первые же курьезно простые, хамоватые, приплясывающие звуки его кантаты ставят в тупик. Хочется спросить: "А что, разве так можно музыку писать?" При отрицательном ответе лучше сразу встать и выйти. При положительном - вполне можно расслабиться и в конечном счете получить удовольствие. Это напоминает клип, саундтрек, телерекламу. А больше всего это напоминает журналистику. Есть ряд жестких правил: нельзя снижать темпа, нельзя делать долгих пауз, нельзя тихо говорить, нельзя долго говорить об одном и том же, нельзя говорить о слишком сложных вещах. Впрочем, если все эти правила соблюдать, то слишком сложные вещи рассосутся сами собой.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko




Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео