посмотретьPavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

посмотретьВладимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

посмотретьPavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

посмотретьАлександр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

посмотретьЦарица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


посмотретьПетя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьPavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


посмотретьВладимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

посмотретьВладимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьВладимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьТатьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьПетр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

посмотретьТатьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

посмотретьПавел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

посмотретьАлександр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

посмотретьВладимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

посмотретьПетр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Другие видео

Разговор о простых вещах

В Петербурге исполнили кантату московского журналиста

Известия / Вторник 01 июля 2003
В лучшем камерном зале Петербурга - Малом зале филармонии - закончился двухгодичный цикл концертных программ под общим названием "Консонансы ХХ века". Цикл из семи вечеров, придуманный московским пианистом Алексеем Гориболем и спонсированный питерским Институтом Про Арте, включал в себя музыку прошедшего века, не относящуюся к авангардному направлению. Таковую писали Стравинский, Бриттен, Шостакович, Прокофьев, Пуленк, Вайль и даже молодой Шенберг. Заключительный "Fashion-концерт" перешел границы заявленного ХХ века и добавил к этому списку наших современников - латышского минималиста Георгия Пелециса, петербургского постмодерниста Юрия Красавина и некое Творчески-производственное объединение (ТПО) "Композитор".
Для многих не секрет, что за аббревиатурой ТПО скрывается Петр Поспелов, известный московский музыкальный журналист, в недавнем прошлом, кстати, обозреватель газеты "Известия". Однако всякий раз, когда широкая публика сталкивается с плодами деятельности этого объединения (а оно весьма плодовито, среди его достижений - участие в коллективных проектах "Страсти по Матфею - 2000" и "Царь Демьян", победа на питерском композиторском конкурсе "Пифийские игры" с кантатой "Дух народа"), для начала, естественно, приходится объяснять, что это за зверь такой. И таким образом ТПО уже на входе получает заведомо больше строк и численное преимущество перед конкурентами. Неплохой имиджевый ход.
Поле, на котором играет ТПО, - новая модная академическая музыка. Непросто поверить, что такое вообще существует, но "Fashion-концерт" именно это и доказывает: зал - полный, публика - молодая, овации - жаркие. Наибольший энтузиазм из всей программы вызвало доступное, ритмичное и нахальное сочинение ТПО (будем придерживаться этого официального названия, поскольку помимо идеолога Поспелова над музыкой трудились выпускники композиторского отделения Московской консерватории Дмитрий Рябцев и Дмитрий Курляндский). Сочинение называлось "Освобождение Прелесты", это 50-минутная кантата а-ля рюсс на собственный поспеловский текст для сопрано, баса, мужского вокального квартета, смешанного хора, двух фортепиано и камерного оркестра с аккордеоном, бас-гитарой и ударной установкой. С большим задором это эпическое полотно исполнила сборная команда московско-питерских музыкантов, руководимых Юлией Хуторецкой за пультом и Алексеем Гориболем за одним из двух роялей.
Музыка "Прелесты" основана на идеях "новой простоты", "новой тональности", стилистической всеядности, постмодернизма, минимализма и прочих популярных веяний. Она все время что-то напоминает: русскую оперу, советскую песню, фортепианный концерт Чайковского, венгерские танцы Брамса. В ней даже можно найти западноевропейский авангард и позднеренессансную полифонию, которые нисколько не мешают общей бойкости повествования.
Номинально всеми этими приемами "Прелеста" корреспондирует с двумя другими сочинениями программы - с "ДАДА-вариациями" Красавина, представляющими собой ряд изысканных разностилевых превращений некой пребанальнейшей темы, и с "Nevertheless" Пелециса, музыкой редкой нежности и медлительности, как две капли воды напоминающей творчество москвича Владимира Мартынова.
Однако, если вдуматься, "Прелеста" как раз опровергает оба эти сочинения. И Красавин, и Пелецис каждый по-своему тянут на себе долгую композиторскую традицию, приспосабливая модные приемы для сугубо композиторских нужд. Поспелов, напротив, эту традицию в грош не ставит. Первые же курьезно простые, хамоватые, приплясывающие звуки его кантаты ставят в тупик. Хочется спросить: "А что, разве так можно музыку писать?" При отрицательном ответе лучше сразу встать и выйти. При положительном - вполне можно расслабиться и в конечном счете получить удовольствие. Это напоминает клип, саундтрек, телерекламу. А больше всего это напоминает журналистику. Есть ряд жестких правил: нельзя снижать темпа, нельзя делать долгих пауз, нельзя тихо говорить, нельзя долго говорить об одном и том же, нельзя говорить о слишком сложных вещах. Впрочем, если все эти правила соблюдать, то слишком сложные вещи рассосутся сами собой.

посмотретьТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

посмотретьПавел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

посмотретьPavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

посмотретьПетр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьПетр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьПетр Поспелов - Концертная фантазия Мария Федотова, флейта Петр Кондрашин, виолончель Москва, Центр имени Чайковского, 25 сентября 2009

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьЛеонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

посмотретьВладимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


посмотретьВладимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

посмотретьПетр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


посмотретьДорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra



посмотретьПетр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


посмотретьАнтон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео