ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin




Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео

Появилась надежда на конец холодной войны в музыке

Концерт в Доме звукозаписи

КоммерсантЪ / Среда 04 мая 1994
Голландская музыка в концерте не исполнялась. Но присутствие многочисленной делегации из Нидерландов стало решающим обстоятельством, определившим столь непривычный, отчасти образовательный характер акции. В первом отделении ансамбль Ассоциации современной музыки исполнял произведения классиков советского авангарда; второе отделение представляло следующую эпоху в музыкальном мышлении, возникшую из противостояния классическому авангарду и декларировавшую новую простоту, минимализм, репетитивную (исходящую из повторности) технику композиции. Страшный антагонизм этих двух принципов мышления со временем почти растворился в бессистемном многообразии последующих лет. Но и до сих пор при Эдисоне Денисове, например, слова "минимализм" лучше не произносить.
В Голландии дело обстоит иначе. Там играют и финансируют все подряд и в любом сочетании. Поэтому если для нашего слушателя (на прошедшем концерте в основном академически-консерваторского) подобный альянс выглядел смело и затейливо, то для голландских музыкантов он мог смотреться почти как повторение двух соседних, но не последних, глав учебника истории. В концертах и радиопередачах Дмитрия Ухова (о чем писал неоднократно) порой встречаются и более удаленные друг от друга сферы, но в этот раз гуманитарный смысл акции заключался именно в мудром призыве "мирись-мирись-мирись".
Впрочем, каждое отделение содержало и свои внутренние контрасты. Достаточно сравнить, например, сочинения, написанные в одном и том же 1968 году: "Серенаду" Альфреда Шнитке -- лукавую, театральную фантазию -- и "Оду" Денисова -- почти аскетичную, наполненную напряженной игрой ритмических структур. По мнению руководителя ансамбля АСМ Юрия Каспарова, программа первого отделения удалась на 66 и 6 в периоде процента. "Серенаду" сыграли достойно, "Оду" -- просто хорошо. Что касается сочинения Quasi hocketus Софии Губайдулиной, то подкачал фаготист Валерий Попов. Сам-то он играл превосходно, но плохо справился с поручением руководителя подыскать исполнительницу на альте.
Классика советского авангарда, наверное, была и остается лучшей частью репертуара ансамбля АСМ. Сейчас ансамбль начинает обращаться и к классике авангарда европейского (22 марта писал о программе из музыки Яниса Ксенакиса). Однако произведения авангардистов-последователей, как отечественных, так и зарубежных, составляющие большинство программ, за малыми исключениями, выглядят гораздо бледнее и консервативнее. Правда, Юрий Каспаров и не скрывает, что репертуар выстраивается во многом по финансовым соображениям: слишком сильна зависимость ансамбля от широкого европейского фронта авангардистской бюрократии. Но интересы голландцев были плюралистичнее, и чтобы не огорчить пытливых гостей, пришлось вытащить из теплой домашней постели Антона Батагова, не имевшего никакого отношения к "Российско-голландским ассамблеям".
Для своего отделения Батагов выбрал авторов из представителей разных времен и народов. Американец Филип Гласс, один из отцов репетитивного метода, русский дореволюционный авангардист Артур Лурье, латышский музыковед-медиевист, он же композитор-постмодернист Георг Пелецис. По личному разрешению Филипа Гласса Батагов делает фортепианные переложения его ансамблевых композиций. "Ночной поезд" из оперы "Эйнштейн на пляже" удался ему превосходно. Несмотря на рациональное, почти геометрическое великолепие форм репетитивной музыки Гласса, ее суть выявляется не столько в строении, сколько в физических свойствах -- ритме, скорости и звуковой монолитности. Даже посвященному трудно было понять, как удалось Антону Батагову играть двадцать минут без остановки в неизменно быстром темпе, постепенно лишая слушателя веры в физическую конкретность своего тела, зато укрепляя его позиции в ясном, спрессованном мире постиндустриальной красоты.

Ансамбль современной музыки (художественный руководитель -- композитор Юрий Каспаров, дирижер -- Алексей Виноградов) является наиболее очевидным результатом деятельности Ассоциации современной музыки (АСМ), руководимой Эдисоном Денисовым и декларирующей свою преемственность по отношению к одноименной организации, существовавшей в 1924-1930 гг. Ансамбль существует уже почти четыре года и все еще остается практически единственным российским коллективом, специализирующимся на музыке ХХ века. В минувшем году фирма Le Chant du Monde выпустила три диска ансамбля с музыкой композиторов -- членов АСМ Юрия Каспарова, Александра Раскатова, Виктора Екимовского.
Антон Батагов (1965) окончил Московскую консерваторию в 1988 году по классу фортепиано у профессора Татьяны Николаевой. Его дальнейший путь был выражением полемики с рутинной академической практикой. Батагов стал участником фестиваля современной музыки "Альтернатива", аналогичных фестивалей за рубежом. Композитор, автор акустических и электронных сочинений. Основа репертуара -- минимализм и поставангард. Его запись "Искусства фуги" Баха, выпущенную фирмой SoLyd Records, авторитетный нью-йоркский критик Ричард Костелянец назвал "лучшей со времен Глена Гульда".

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео