Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Другие видео

Последователей Льва Термена прибыло по обе стороны Атлантики

Новые тенденции в электроакустической музыке

КоммерсантЪ / Суббота 12 ноября 1994
Русский ученый-изобретатель и артист, пропагандист советской электрификации и звезда музыкального Бродвея 30-х годов, в конце 80-х был извлечен почти из небытия -- и все же имя его не никогда не сходило с уст приверженцев музыкальной электроники. В последнее время, несмотря на активное внедрение в музыку новейшей компьютерной технологии -- а может быть, как раз в силу этого -- интерес к детищу Льва Термена неуклонно растет. Доказательство этому -- новые произведения для терменвокса, сочиненные Лидией Кавиной и ее молодыми коллегами из московского Термен-центра. Другое доказательство -- последний фотопортрет Термена, украшающий кабинет Джона Эпплтона, американского композитора и директора Центра электроакустической музыки им. Брегмана при Дартмутском колледже (штат Нью-Гэмпшир).
Меньше двух лет назад ансамбль Дмитрия Покровского впервые исполнил в Москве автобиографическое сочинение Эпплтона "Сын России". Автор приехал на премьеру и познакомился с известным конструктором электромузыкальной аппаратуры Андреем Смирновым, который тогда пробивал идею создания студии электроакустической музыки при Московской консерватории -- центра, который объединил бы усилия теоретиков и практиков, музыкантов и специалистов по компьютерам. У Джона Эпплтона, захотевшего стать крестным отцом московской студии, не было никаких сомнений по поводу имени новорожденного -- "Термен-центр", и никак иначе.
Эпплтон приехал снова, прочитал цикл лекций по истории и композиции электронной музыки и привез в подарок от легендарного первооткрывателя музыкальных компьютеров Макса Мэттьюза его новейшее изобретение, терменвокс конца ХХ века Radio-baton. Затем он же организовал в Беладжо (Италия) международную конференцию "Музыкальная технология и постмодернизм", и наконец, он убедил влиятельный Фонд международных исследовательских программ (IREX) в том, что русским неплохо было бы лично убедиться, как дело их соотечественника Лео Теремина (Theremin, как он более известен на Западе) живет и побеждает в Новом Свете.
Это действительно так -- Роберт Моог, создатель moog-синтезатора (начинавший с изготовления терменвоксов) до сих пор увлечен терменовскими разработками. Но идея бесплотного союза художника с техникой развивается и дальше: например, интерактивный куб -- звуковая инсталляция в Media Lab Массачусетского технологического института, в сущности, тот же терменвокс, хотя уже не примитивная пара генераторов, а суперкомпьютер, способный производить не только певучий звук, но и виртуальную реальность.
Нью-йоркский семинар был организован Джоном Эпплтоном в ASCAP, старейшей и самой престижной организации по охране авторских прав, специально для гостей из Москвы. Среди участников семинара были теоретик и практик музыкальной электроники Чарльз Додж, а также выдающийся современный композитор Стив Райх, познакомивший собравшихся с видеозаписью своего последнего сочинения -- оперы "Пещера" на библейский сюжет -- и ответственно заявивший, что сэмплерная технология стимулирует композиторское воображение, особенно в области соединения звуков различной природы с аудиовизуальным экспериментом.
Возможно, неофиты российской компьютерной музыки отправлялись в страну индустриальной утопии с некоторым комплексом технической неполноценности. После семинара в Нью-Йорке они разъехались по десяти американским университетам и колледжам, где в течение двух недель занимались теорией и практикой компьютерной музыки и убедились, что не везде изучение электроакустики подкреплено одинаковой теоретической и технической базой. Автор этих строк был в числе тех, кому повезло больше других: его определили в знаменитый своим джазовым прошлым Беркли-колледж в Бостоне -- городе, где сосредоточено самое большое число высших учебных и исследовательских заведений США.
Профессиональный и просто музыкальный интерес вызвали в Америке сочинения, созданные композиторами из Термен-центра, -- "Посвящение Фрэнку Заппа" Владимира Николаева, "Госпожа Ленин" Валерия Белунцова--Андрея Смирнова, "Бирюльки" Альбины Стояновой, "Сад Фауста" Ираиды Юсуповой, "Колеблющийся курс" ТПО "Композитор". Общение со студентами Беркли и их профессорами (в первую очередь историком электроинструментов Томом Реем и видным композитором Ричардом Буланже), посещение Массачусетского технологического института, двух консерваторий и Гарвардского университета, а главное, успех демонстрации русской электроакустической музыки не могли не привести к выводу: в США компьютерная музыка, за небольшими исключениями (тех же Эпплтона и Буланже) -- это неотъемлемая составная часть научных программ в области математической теории информации и массовых коммуникаций. У нас же это искусство звука, собственно музыка. Поэтому нам и американцам есть что сказать друг другу, не повторяясь и не делая одних и тех же ошибок.

Современные русские композиторы: Валерий Белунцов, ТПО Композитор, Ираида Юсупова

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Другие видео