Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео

Антон Батагов написал телегу на Эрнста Любича

Киномузыкальный проект фестиваля "Берлин в Москве: мир без границ"

КоммерсантЪ / Четверг 23 мая 1996
Идея обогатить программу московско-берлинских встреч подобной акцией родилась у Вильфрида Экштайна и Дмитрия Ухова в Екатеринбурге, где оба куратора встретились на фестивале "Немое кино/Живая музыка" (Ъ писал о нем 5 марта) и восхитились той лихостью, с которой музыканты-авангардисты управились с покрытыми пылью времен кинотекстами. Для Москвы из копилки немецкой киноклассики были выбраны еще два шедевра, пусть и разного достоинства: титаническая утопия Фрица Ланга "Метрополис" (1927) и комедия Эрнста Любича "Горная кошка" (1921). В отсутствие рекламы зал был заполнен лишь наполовину, но тем не менее можно поздравить и авторов идеи, и композиторов, и, выписав себе известную долю исторического нахальства, самих классиков-режиссеров.
Если сравнивать две музыкальные работы, то, на первый взгляд, многие преимущества окажутся на стороне 24-летнего Алексея Айги. К шедевру Ланга он отнесся почтительно и увлеченно: не только написав музыку, но и исполнив ее со своим ансамблем "4'33''", в последнее время выступающим много и активно, но с трудом преодолевающим скепсис академически настроенной аудитории (следует отметить, что к "Метрополису" композитору удалось привлечь таких высококлассных музыкантов, как виолончелист Дмитрий Чеглаков и пианист Михаил Дубов). Следуя поворотам фильма, Айги прописал лирические эпизоды, нашел пару мест для вполне кинематографического вальсика и выстроил несколько кульминаций, захватывающих брутальностью саунда, в котором определяющую роль играли ударные, гитара, тромбон и электрифицированная скрипка. Нельзя сказать, что эмоциональная палитра фильма нашла полное отражение в музыке: так, романтические страсти оставили композитора абсолютно безучастным. Зато музыкальные видения индустриального города, кое в чем обязанные киномузыке Филиппа Гласса, и тоталитарные фантазии, воплощенные средствами урбанистического рок-минимализма, удались неплохо -- разумеется, в меру мастерства и отведенного на подготовку времени.
Более опытный Антон Батагов поступил с "Горной кошкой" Эрнста Любича значительно проще -- и дело не только в том, что автор не пленился возможностью помузицировать вживую на фоне экрана, а нагло запустил готовую фонограмму из радиорубки. Я не знаю тайн творческой лаборатории композитора, но не исключаю, что музыкальная композиция существовала и задолго до того, как Гете-институт вручил известному в московских артистических кругах композитору-минималисту свой заказ. Демонстративно чураясь кинокомпозиторского ремесла, Батагов принципиально отказался подчинить музыку законам, заданным режиссерским планом -- и противопоставил ему план встречный, причем не слишком рассчитанный на возможный консенсус. Это можно поставить ему в упрек, и не скрою, что во время просмотра меня посещали имена возможных авторов, которые со вкусом окутали бы комедию Любича подобающими мелодиями и трелями, нашли бы музыкально-стилистические аналоги изящно кашетированным кадрам, экспрессивной графике, фарсовым эскападам и даже скрытым фрейдистским ходам. Сочинение же Батагова представляет собой многажды повторенное откровенно квадратное построение: час с лишним в сознание зрителя вколачиваются пустые кварты и квинты; воображения композитора словно хватает лишь на то, чтобы изредка подключать новые голоса и планомерно увеличивать громкость. Строго говоря, трудно поспорить с теми, кто нашел музыку Батагова равно подходящей и неподходящей к любому фильму. Но есть и зацепка: сказку о строптивой дочери гор, пленившей женолюбивого лейтенанта, связывает с семплерно-компьютерной партитурой потешная лубочно-фольклорная интонация. Она-то и позволяет двум параллельным потокам -- зрелищу и звуку -- если не сливаться в любви, то хотя бы забавно толкаться локтями.
Вначале музыка идет тихо и фильму просто-напросто не вредит. Затем начинается испытание; кое-кто покидает зал. Когда громкость переходит все пределы, фильм превращается в тонкую бумажку под железным катком: ни деталей, ни сюжета воспринимать уже нельзя. Наверное, не ошибался составитель правил дорожного движения, утверждавший, что "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Но попробовать нужно, и не только впрячь, но и гнать в три хлыста без остановок от киностудии УФА до театра Моссовета -- и там уж посмотреть, что останется от их благородных копыт.
За пять минут до конца конь, однако, сник. Объяснение судебное: фонограммы на весь фильм не хватило. Наступила великолепная пауза, наполнившая благоговейным смыслом случайно подвернувшийся на этом месте киноэпизод. Но это был еще не конец. В конце прозвучала реклама мыла. Записанная с телевизора. Минималистски повторенная. Из которой даже торчал хвост музыки Малера. Шутил ли Батагов, не знаю. Я не шучу. Ничего более антикультурного я бы не придумал.
Не думаю, правда, что суть замысла Батагова сводится к демонстрации брезгливости по отношению к тонкостям постмодернизма, режиссеру Любичу и восторженным по отношению к своей классике составителям программы "Берлин в Москве". Он напомнил нам с прямолинейной простотой, что в отличие от звукового кино, синтезирующего все изобретения человечества, сотворчество музыкантов с немой фильмой вовсе не обязано быть попыткой иного синтеза. В его новом опусе музыка и кино оказались не сложными видами искусства, а чистыми веществами, продуктами реакции разложения, законными составляющими частями такого единого объекта, как время -- в котором играют роль не содержание информации, а само ее наличие, толщина, направленность и взаимодействие ее потоков.

Современные русские композиторы: Алексей Айги, Антон Батагов
Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия



Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео