Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео

Навстречу XVIII фестивалю "Московская осень"

Фестиваль современной музыки в Москве

КоммерсантЪ / Суббота 16 ноября 1996
В самом начале своего выступления председатель Союза композиторов Москвы Олег Галахов убил всех наповал, употребив слово "концепция" -- слово, авторитет которого он великодушно приписал нашим, критиков, стараниям. Олег Галахов заверил нас, что концепция у фестиваля "Московская осень", как бы кто ни думал, имеется: это "исполнение новых сочинений московских, и не только московских, композиторов". По его убеждению, на такой концептуальный риск могут отважиться только такие общественные организации, как подведомственный ему союз. Далее последовало совсем неожиданное: Галахов сам высказал все то, что будет произнесено в укор организаторам на заключительном "круглом столе" или напечатано в газетах -- только все глаголы были поставлены в будущее время.
Галахов сказал, что композиторов в программе заявлено немало -- 150 одних только московских, но это реальное количество ныне пишущих (числящихся в союзе еще больше) -- и повторил знаменитую фразу, сказанную много лет назад по результатам инвентаризации писателей: "Других композиторов у нас нет". Шеф московского цеха заверил нас, что далеко не на всех концертах будет аншлаг, что и нормально, поскольку фестиваль композиторы делают сами для себя, а если у кого-то к современной музыке душа не лежит, то это "его проблемы". В заключение Галахов успокоил слабонервных, предупредив, что "если прозвучит квартет композитора преклонного возраста и это сочинение покажется кому-то традиционным, то ничего страшного не произойдет".
Я радуюсь, что подведение итогов, с которым организатор фестиваля выступил столь заблаговременно, избавит меня от необходимости писать через две недели обзор. Лишь добавлю кое-что от себя, тоже в будущем времени.
Никто не застрелится от того, что из первой обоймы московских композиторов (разумеется, тех, кто числится, -- Вустин, Мартынов, Екимовский, Каспаров, Тарнопольский, Вл. Николаев) полноценную премьеру нового сочинения представит только Юрий Каспаров. Как никто и не похвастается, что наизусть помнит кантату Губайдулиной "Теперь всегда снега", уже дважды звучавшую на других фестивалях. Никто не примет на свой счет того факта, что Владимир Тарнопольский снова нашел своей музыке более достойное применение, нежели "Московская осень" -- его среди 150-ти нет. Зато самые упорные получат удовольствие от того, что, не пожалев времени и сил, все-таки вкусили плодов, разбросанных по разным программам так, чтобы до них никто не добрался.
Между тем в числе 35 концертов есть с десяток вполне заманчивых. Они отличаются от других тем, что решающую роль в их комплектации играла не отборочная комиссия, а доброхоты со стороны -- или же сами исполнители, предлагающие выстроенные по собственному разумению программы. Это проект Гете-института: "Ансамбль 13" из Карлсруэ с новым опусом Вольфганга Рима; сам Рим лично приехать не смог (чем нарушил престижную линию, обретенную "Осенью" в прошлые годы благодаря Янису Ксенакису и Анри Пуссеру). Этот концерт уже прошел вчера, но завтра будет повторен в Петербурге; с той же легкостью, что и московский фестиваль, его приняли в свое расписание северные "Звуковые пути". Могут оказаться интересными (если не будут слишком усердно присягать новому интернациональному официозу) две программы ансамбля "Студия новой музыки" (16-го в Доме композиторов и особенно 22-го в Рахманиновском зале), две -- ансамбля Марка Пекарского (21-го в ДК, 28-го в Овальном зале на Плющихе) и двухдневная акция румынского "Археуса" и московского АСМ (24-го и 25-го в ДК; во второй день они сыграют новый опус давно затерянного в канадской тайге Николая Корндорфа). 26-го в ДК пройдет упомянутая премьера Каспарова, а 19-го -- "Ночь в Галиции" Владимира Мартынова, доведенная до ума со времен прошедшей "Альтернативы", и "Лабиринты" Николая Сидельникова, позаимствованные у того же фестиваля. Пока не знаю, хорошо ли играет ансамбль "Интермеццо", но чувствую некое обещание идеи в их программе: Зингер, Плакидис, Чик Кореа, Фалик, Кнайфель и неизвестный Шостакович.
Надеюсь, что по отношению к этой части Олег Галахов еще не имел возможности подвести итоги; если же взять на пробу основной грунт "Московской осени", то, отнесясь с уважением к программе открытия (составленной из сочинений умерших в этом году Бориса Чайковского и Мечислава Вайнберга и родившегося 90 лет назад Шостаковича), можно позволить себе возложить надежды лишь на программу "Поколение 70-х" (19-го в БЗК). Возможно, не будут разочарованы любители военной, народной и особенно хоровой музыки -- как бы к ней ни относиться, только здесь можно разглядеть существование цельной традиционной школы. Что касается "советской" (когда-то) песни, то она с высот Колонного зала уценилась до сцены ДК, где не будет даже оркестра, а только фортепиано и фонограмма минус один.
Хочу, однако, чтобы в моих словах прозвучала не претензия, а скорее сочувствие к Олегу Галахову и его коллегам. Можно ли упрекать людей, чья печальная обязанность -- выплачивать ежегодное пособие по невостребованности 150 своим товарищам? Все дело, очевидно, в том, что исконная ошибка замысла с каждым годом приобретает способность лишь множиться в новых зеркальных отражениях. На самых первых порах своей жизни любимый фестиваль Союза композиторов повторил роковую ошибку известной поповской собаки, съевшей кусок мяса. Теперь историю про нее нам предстоит услышать в восемнадцатый раз.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Другие видео