Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео

Два фестиваля в одном

Фестиваль "Московская осень"

КоммерсантЪ / Пятница 01 декабря 1995
Надежды на то, что "Московская осень" нашла, после ряда печальных лет, свою стезю, казались в прошлом году вполне реальными. Тогда впервые фестиваль прошел на хорошем экономическом, исполнительском и эмоциональном уровне; впервые к обычному смотру московской музыки была добавлена международная программа, которую украсил своим участием знаменитый Янис Ксенакис. В этом году "Осень" решила сработать по той же схеме. Результат лишний раз доказал -- повторение всегда хуже первоначального решения, как "Челюсти-2" всегда хуже, чем "Челюсти" просто.
Всего за 22 дня состоялось 35 концертов (немного меньше, чем в 94-м). Большая часть прошла в зале Дома композиторов -- уютном и плохом акустически. Четыре раза был снят Большой зал Консерватории, наводивший уныние необозримыми полями пустых кресел. Еще несколько программ было дано в Рахманиновском и Малом залах, где акустика, как и притягательные для публики качества хоровой музыки, обнаружили себя лучшим образом. Как и год назад, венок "Московской осени-95" расплетался на два разных по смыслу события. Примерно треть концертов образовали международный фестиваль, две трети остались на долю внутреннего -- традиционно отчетно-показательного.
В рамках последнего были исполнены произведения около полуторасот, главным образом, московских авторов. Главная особенность таких концертов состоит в следующем: на них приходят родственники, ближайшие коллеги, друзья или ученики исполняемых композиторов, реже -- музыковеды. Нужно считать победой, если на пять или восемь сочинений приходится одно достойное внимания -- но к моменту его исполнения восприятие уже утрачивает необходимую свежесть. В компоновке программ нет ни малейшего смысла, кроме одного -- охватить хоть часть внушительного списка ждущих своих премьер композиторов. Одного нужно исполнить потому, что он болен и стар, другого -- потому что молод и невероятно активен. Все это происходит в наши дни, в нашей цивилизованной стране.
Бывают исключения, если исполнители стремятся сами определить и выстроить свои программы. Например, ансамбль "Академии старинной музыки" под управлением Татьяны Гринденко заказал по одному "Времени года" четырем разным композиторам (впрочем, этот проект был впервые осуществлен на весенней "Альтернативе"). Последовательно ведет свою политику и другой ансамбль -- напротив, современной музыки (АСМ). Мы не раз уже говорили, что образ современной музыки, сводящийся в практике АСМ к академическому авангарду, узок и скуп -- однако АСМ прилагает немало усилий к тому, чтобы придать "Московской осени" реальные очертания международного фестиваля. Но и зарубежные программы -- голландские и испанские, -- данные либо самим АСМ, либо их европейскими коллегами (весьма слабым ансамблем Lim из Мадрида) -- не вызвали такого интереса, как французские (тоже весьма спорные) в прошлом году. Самым именитым гостем "Осени-95" был бельгийский авангардист Анри Пуссер, однако его музыка (интересные образцы коллажей и стилистического синтеза) была воспринята в Москве довольно прохладно. Конечно, Пуссер -- не Ксенакис, и на каждый год гостей такого ранга не наберется. Но и сама ставка на знаменитостей не может заменить полное равнодушие устроителей к таким понятиям, как тема фестиваля в целом или концепция. Ни концепции, ни темы не было на прошлой "Осени", не оказалось ее и в этом году -- если не считать посвящения фестиваля 50-летию окончания войны. Посвящения весьма дежурного, но оправданного: как честно сказал председатель московского Союза Олег Галахов, "нам удалось под эту тему получить у Министерства немного денег" -- а также исполнить в программе концерта-открытия Девятую симфонию Шостаковича -- написанную к Победе, легкую и, напротив, недежурную.
Мы уже писали о программе музыки европейского авангардиста Маурисио Кагеля и премьере поставангардиста российского -- Реквиеме Владимира Мартынова. К ним можно добавить упоминание об удачном концерте, где прозвучали премьеры двух московских мастеров, давно уже занимающих в неофициальном рейтинге первые позиции. Александр Вустин представил ритуально-примитивистский "Праздник", с оркестром и хором, звучавшими тише, чем нетрадиционные в академической музыке бас-гитара и ударные. Виктор Екимовский выдал концептуальные, но экспрессивные "Симфонические танцы" -- с псевдобиблейским комментарием и непрерывным tutti оркестра, не позволяющим ничего толком расслышать в партии пианистки-солистки. К наиболее успешным премьерам отнесем монооперу Nevermore (по поэме "Ворон" Эдгара По) пера руководителя АСМ Юрия Каспарова -- очень вокально сделанную балладу для баритона (Василий Савенко) и камерного ансамбля. Эти и немногие другие события чуть-чуть удержали "Московскую осень" от окончательного превращения во внутреннее дело Союза композиторов.

XVII Международный фестиваль современной музыки "Московская осень-95" организовали Союз композиторов Москвы, Министерство культуры РФ, Дирекция республиканских и международных конкурсов, Московская государственная филармония. До этого аналогичный фестиваль провел Союз композиторов России -- он был приурочен к VII съезду этой организации и назывался "Панорама музыки России". Фестиваль включал 21 концерт; международные программы в них не входили, зато были исполнены произведения 170 композиторов из 36 региональных организаций Союза.

Современные русские композиторы: Александр Вустин, Виктор Екимовский, Юрий Каспаров
Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный



Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео