Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео

Два фестиваля в одном

Фестиваль "Московская осень"

КоммерсантЪ / Пятница 01 декабря 1995
Надежды на то, что "Московская осень" нашла, после ряда печальных лет, свою стезю, казались в прошлом году вполне реальными. Тогда впервые фестиваль прошел на хорошем экономическом, исполнительском и эмоциональном уровне; впервые к обычному смотру московской музыки была добавлена международная программа, которую украсил своим участием знаменитый Янис Ксенакис. В этом году "Осень" решила сработать по той же схеме. Результат лишний раз доказал -- повторение всегда хуже первоначального решения, как "Челюсти-2" всегда хуже, чем "Челюсти" просто.
Всего за 22 дня состоялось 35 концертов (немного меньше, чем в 94-м). Большая часть прошла в зале Дома композиторов -- уютном и плохом акустически. Четыре раза был снят Большой зал Консерватории, наводивший уныние необозримыми полями пустых кресел. Еще несколько программ было дано в Рахманиновском и Малом залах, где акустика, как и притягательные для публики качества хоровой музыки, обнаружили себя лучшим образом. Как и год назад, венок "Московской осени-95" расплетался на два разных по смыслу события. Примерно треть концертов образовали международный фестиваль, две трети остались на долю внутреннего -- традиционно отчетно-показательного.
В рамках последнего были исполнены произведения около полуторасот, главным образом, московских авторов. Главная особенность таких концертов состоит в следующем: на них приходят родственники, ближайшие коллеги, друзья или ученики исполняемых композиторов, реже -- музыковеды. Нужно считать победой, если на пять или восемь сочинений приходится одно достойное внимания -- но к моменту его исполнения восприятие уже утрачивает необходимую свежесть. В компоновке программ нет ни малейшего смысла, кроме одного -- охватить хоть часть внушительного списка ждущих своих премьер композиторов. Одного нужно исполнить потому, что он болен и стар, другого -- потому что молод и невероятно активен. Все это происходит в наши дни, в нашей цивилизованной стране.
Бывают исключения, если исполнители стремятся сами определить и выстроить свои программы. Например, ансамбль "Академии старинной музыки" под управлением Татьяны Гринденко заказал по одному "Времени года" четырем разным композиторам (впрочем, этот проект был впервые осуществлен на весенней "Альтернативе"). Последовательно ведет свою политику и другой ансамбль -- напротив, современной музыки (АСМ). Мы не раз уже говорили, что образ современной музыки, сводящийся в практике АСМ к академическому авангарду, узок и скуп -- однако АСМ прилагает немало усилий к тому, чтобы придать "Московской осени" реальные очертания международного фестиваля. Но и зарубежные программы -- голландские и испанские, -- данные либо самим АСМ, либо их европейскими коллегами (весьма слабым ансамблем Lim из Мадрида) -- не вызвали такого интереса, как французские (тоже весьма спорные) в прошлом году. Самым именитым гостем "Осени-95" был бельгийский авангардист Анри Пуссер, однако его музыка (интересные образцы коллажей и стилистического синтеза) была воспринята в Москве довольно прохладно. Конечно, Пуссер -- не Ксенакис, и на каждый год гостей такого ранга не наберется. Но и сама ставка на знаменитостей не может заменить полное равнодушие устроителей к таким понятиям, как тема фестиваля в целом или концепция. Ни концепции, ни темы не было на прошлой "Осени", не оказалось ее и в этом году -- если не считать посвящения фестиваля 50-летию окончания войны. Посвящения весьма дежурного, но оправданного: как честно сказал председатель московского Союза Олег Галахов, "нам удалось под эту тему получить у Министерства немного денег" -- а также исполнить в программе концерта-открытия Девятую симфонию Шостаковича -- написанную к Победе, легкую и, напротив, недежурную.
Мы уже писали о программе музыки европейского авангардиста Маурисио Кагеля и премьере поставангардиста российского -- Реквиеме Владимира Мартынова. К ним можно добавить упоминание об удачном концерте, где прозвучали премьеры двух московских мастеров, давно уже занимающих в неофициальном рейтинге первые позиции. Александр Вустин представил ритуально-примитивистский "Праздник", с оркестром и хором, звучавшими тише, чем нетрадиционные в академической музыке бас-гитара и ударные. Виктор Екимовский выдал концептуальные, но экспрессивные "Симфонические танцы" -- с псевдобиблейским комментарием и непрерывным tutti оркестра, не позволяющим ничего толком расслышать в партии пианистки-солистки. К наиболее успешным премьерам отнесем монооперу Nevermore (по поэме "Ворон" Эдгара По) пера руководителя АСМ Юрия Каспарова -- очень вокально сделанную балладу для баритона (Василий Савенко) и камерного ансамбля. Эти и немногие другие события чуть-чуть удержали "Московскую осень" от окончательного превращения во внутреннее дело Союза композиторов.

XVII Международный фестиваль современной музыки "Московская осень-95" организовали Союз композиторов Москвы, Министерство культуры РФ, Дирекция республиканских и международных конкурсов, Московская государственная филармония. До этого аналогичный фестиваль провел Союз композиторов России -- он был приурочен к VII съезду этой организации и назывался "Панорама музыки России". Фестиваль включал 21 концерт; международные программы в них не входили, зато были исполнены произведения 170 композиторов из 36 региональных организаций Союза.

Современные русские композиторы: Александр Вустин, Виктор Екимовский, Юрий Каспаров
Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео