Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео

Новая музыка на полпути к старой

Завершился фестиваль "Звуковые пути"

КоммерсантЪ / Среда 06 декабря 1995
Фестиваль, ныне носящий имя "Звуковые пути", стихийно возник в 1989 году как способ самопроявления молодых ленинградских композиторов. К ним в небольших дозах присоединялись авторы из других городов и зарубежья. В комплекте с фестивалем был дан композиторский семинар. За время "пути" фестиваль подрос вместе с его участниками и, отбросив название "фестиваль молодых композиторов", он теперь опекает молодежь с высоты своего нового возраста. Сузив российский диапазон, фестиваль расширил мировой, обеспечив себя набором признанных имен. Мировые премьеры петербургских сочинений были поставлены в рискованное соседство с занимающими теперь основное фестивальное время российскими премьерами западного авангарда. Операция жестокая, но, как показал четвертый фестиваль, исход ее не зависит от гражданства: сочинения Кнайфеля и Попова испытание выдержали, а Вольхаузера, Фламмера, Диллона, Нимеллера или Сметанина -- нет.
Налаженные связи с Германией и поддержка Гете-института привели на фестиваль не только довольно разношерстную пианистическую компанию и отличных музыкантов L`Art pour l`art, о чем уже писал, но и Сигуне фон Остен. Певица с впечатляющим послужным списком (от Вареза до Берио, а в музыкальном театре -- от Берга до Хенце и Букурешлиева) дала три великолепных и непохожих программы: лучезарные "Песни земли и небес " и "Поэмы для Ми" Мессиана, трагическую "Освещенную фабрику" Ноно и Trois exstraits du Nom d`Oedipe Букурешлиева, безумно длинное "Житие Марии" Хиндемита в редакции 1922 года.
Мини-фестиваль был посвящен американцам: Кейдж, Антейл, Адамс и особенно Крамб, лидировавший в инструментальной программе, как Мессиан -- в вокальной. Программа, посвященная Джону Кейджу, enfant terrible айвзовской закваски, с эпиграфом из его дневников "...как изменить мир... (ты только сделаешь его хуже)" на фестивале прозвучала вполне академично, и с должной почтительностью была принята. Создавая портрет Джорджа Антейла, Александр Бильдау верно дополнил его интригующим вступительным словом о скандальных акциях композитора в 1920-х. Однако сыгранные на фестивале "Стоголовые женщины" по коллажу Макса Эрнста заставили вспомнить, что Копленд завидовал именно игре Антейла: демонстрация приемов фортепианной игры и составляла основной пафос пьесы, гораздо менее радикальной, чем знаменитый "Механический балет" с пианолой, предчувствиями репетитивного минимализма и использованием тишины как элемента композиции.
Отношения Крамба (при правильном произношении -- Крам, звенящее "м" больше соответствует стилю обращения композитора со струнами) с природой выдают не только не чуждую многим американским художникам натурфилософию. Он поддерживает с природой очень личные отношения, тесно общаясь со стихиями воды и воздуха, водя дружбу со знаками Зодиака ("Макрокосмос"), друидами Стоунхенджа, слыша вечные голоса ("Голос кита", "Древние голоса детей"), слагая притчи о борьбе Бога с Сатаной ("Черные ангелы"), Эросе и Танатосе (четыре книги мадригалов). В театре-ритуале Крамба потому действуют те же стихии и безличные силы природы: лица исполнителей скрыты черными масками. За лозунгом Кейджа "впустить все звуки" Крамб последовал ровно до середины пути: пока это красиво звучало. Интересуют Крамба прежде всего эмоции и символы, и звуки природы порой "зашкаливают" в область, не поддающуюся чувственному восприятию: флейта в "Идиллии для незаконнорожденного" (под которым подразумевается все человечество в целом) должна доноситься издалека, поверх озера лунным вечером в августе -- и не слышится ли здесь трансцендентная флейта Айвза над озером в "Конкорде"? Рояль -- из любимых и обязательных средств композитора. Микрофон дает возможность доносить до публики шепот, дыхание инструмента и множить "внутрирояльные" эффекты. Чувства к нему не могут быть удовлетворены общением через изоляцию клавиши, и пианист дотрагивается до струн, извлекая эффект эоловой арфы, говорит, читает поэтические строки (все тексты Крамба взяты из Гарсиа Лорки, сочинения при этом рассматривается автором как огромный цикл) или поет "в рояль". Фестивальный Крамб -- "11 эхо осени", "Голос кита", "Дух времени" (1965, 1971 и 1988) -- оказался единым и неизменным.
Подобно Мессиану в 1977-м слушатель "Звуковых путей" мог бы сказать о сериализме "С этим покончено": симпатии были на стороне чувственной красоты звучания, из какого бы сора она ни росла у Кагеля, и романтической эмоциональности Крамба. Публика была готова вновь отдаться и мощной власти ритма: успех, которым пользовались на фестивале этюды Лигети и "Фригийские ворота" Джона Адамса, явное тому подтверждение.
У четвертых "путей" было красивое, полное Крамба, начало, достаточно насыщенное продолжение и результат, достигнутый к концу, на воскресном марафоне: отсидевшие 7-8-9 часов слушатели обрели второе дыхание, количество перешло в качество, день перестал быть набором концертов. В тот момент, когда Сигуне фон Остен, закрывающая марафон, вышла петь почти в отчаянии (концерт затянулся до 12 ночи), а опаздывающие в метро слушатели не отпустили ее без продолжительных аплодисментов, фестиваль состоялся. Потому что потребовал и получил от своих поклонников ту долю самоотверженности и легкого безумия, без которого новая музыка никогда бы не имела шансов постепенно превратиться в классическую, а затем старую.

Современные русские композиторы: Александр Кнайфель, Александр Попов

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео