Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик



Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео

София Губайдулина, Гидон Кремер и их новые друзья

Апрельские фестивали современной музыки

КоммерсантЪ / Суббота 30 марта 1996
То, как безукоризненно выстроены в цепочку все четыре фестиваля, говорит о хорошей согласованности действий их организаторов. Решение не пускаться в конкуренцию, а наоборот, передавать слушателя из рук в руки принято ими, очевидно, не от хорошей жизни. В критической экономической ситуации мероприятия с разными творческими платформами могут выжить, лишь объединившись.
И все же каждый фестиваль остается верен своим принципам. "Московский форум", уже в третий раз проводимый Московской консерваторией, снова выбирает в партнеры новую страну. В прошлом форума -- Голландия и Германия, сегодня на очереди -- Австрия. Нынешний форум обещает стать даже более академичным, чем предыдущие. На нем не будет артистических сил такого уровня, как ансамбль "Модерн" или группа Мартена Альтена (гости прошлых лет). Из Австрии приедут преподаватели и студенты венской Musikhochschule (аналог нашей Консерватории). Концерты будут дополнены музыковедческими чтениями и мастер-классами композиторов. В деньгах на более масштабные замыслы австрийцы отказали; причина отказа, по словам художественного руководителя форума композитора Владимира Тарнопольского, давно знакомая ему "австрийская ментальность". Официально не объявленная тема фестиваля звучит так: "Россия и Австрия в переломные моменты истории (имеется в виду, вероятно, процесс распада империй). Австрийская музыка начала века (нововенцы Шенберг, Берг, Веберн, а также их менее известные современники Цемлинский, Пфитцнер и другие) будет сопоставлена с параллельной ей русской (Стравинский, Рославец, Мясковский, Мосолов), а современная русская (классики "Ш-Д-Г", Вустин, Екимовский, Каретников, консерваторская молодежь) отразится в нынешней австрийской (ряд имен, пока в России абсолютно неизвестных).
Если "Московский форум" станет объектом интереса в первую очередь пытливого студенчества, то имена, представленные на Третьем фестивале современной музыки, должны привлечь весьма широкие слушательские круги. По сравнению с прошлым годом, когда героями фестиваля были София Губайдулина, Арво Пярт и Валентин Сильвестров, нынешний состав немного изменился. Губайдулина остается бессменным патроном фестиваля; рядом с ней на этот раз идут Гия Канчели, Александр Вустин, Татьяна Сергеева и Сергей Беринский. Это -- расчет продюсера фестиваля Вадима Дубровицкого: прославленные композиторы укрепили реноме смотра; теперь уже сам статус проекта должен способствовать привлечению внимания к тем авторам, которые, будучи хорошо известны в музыкальных кругах, до сих не вполне оценены. Все композиторы, в том числе живущие за рубежом Губайдулина и Канчели, появятся в Москве лично. Снова приедет и исполнительский лидер -- Гидон Кремер. Он, как и в прошлом году, обогатит программу своими инициативами: среди них Артур Лурье и Валерий Арзуманов. Более того, он выступит с чтением глав из своей изданной к фестивалю книги "Осколки детства". Особая строка программы -- Астор Пиаццола, чьи постмодернистские версии аргентинского танго успел полюбить весь мир, не исключая самого Кремера. Будет и настоящий бандонеонист. Это -- начало отдельного проекта фирмы, связанного с будущими театральными постановками на музыку Пиаццолы, а также предоставлением авторских прав на музыку Пиаццолы в России.
В этом году Дубровицкий проводит свой фестиваль один: про его словам, многочисленные партнеры, значившиеся в шапке фестиваля в прошлые годы, только делали вид, что принимают финансовое участие. Некоторым исключением было лишь Министерство культуры -- но сейчас Дубровицкий предпочел не рассчитывать ни на чью поддержку. В числе претензий продюсера (называющего себя "режиссером фестиваля") к властям -- отсутствие культурной политики и выраженных приоритетов. "Бюджетных денег на культуру мало, -- сказал в беседе с корреспондентом г-н Дубровицкий, -- в том числе и потому, что в прошлом году их было слишком много, но не было толкового распределения. Сами по себе вливания ничего не решили, и сегодня денег снова нет". Парадоксальным, но закономерным выводом стало то, что крупный фестиваль национального (пусть и не международного) значения проводится и финансируется без всякого участия официальных структур. Кроме того, без участия фирмы Дубровицкого не состоялся бы и вышеописанный "Московский форум".
Оба московских смотра -- составляющие более крупного проекта под названием "Фестиваль фестивалей": до и после него фестивали, связанные с музыкой Губайдулиной, Канчели и других авторов, пройдут в Екатеринбурге, Кемерово и на Камчатке. Для москвичей же следом состоятся независимая "Альтернатива IX" (фестиваль "самой новой музыки", или фестиваль премьер), а за ней -- "Москва--Берлин", организуемый Гете-институтом. О них нам еще предстоит поговорить в свое время.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео