Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео

Современная музыка цвета печали

Итоги фестиваля современной музыки

КоммерсантЪ / Вторник 16 апреля 1996
Лицо фестиваля определяли три обстоятельства. Первое -- впечатляющий ряд названий: "И небо скрылось (Апокалипсис)", "Lament, траурная музыка", "Страна цвета печали", "Исчезновение", "Эпилог", "Анафема". Традиция упоенного катастрофизма, не чуждая всей современной мировой музыки, постсоветским авторам служит чем-то вроде устава. Добровольно взятая на себя повинность заведовать последними истинами фактически ставит разных по стилю авторов на одну позицию и выстраивает цепь их созданий -- будь то "Псалмы Давида", "Из Нагорной проповеди", "Блаженны нищие духом" или "Музыка для ангела" -- в нескончаемый монолог, произносимый с разными интонациями от некоего общего лица. Положения не меняют редкие нейтральные названия (Симфония или Концерт) и даже титулы вроде "Радуйся" -- поскольку собственно музыка аргументов к подобным призывам не добавляет.
Второе обстоятельство, вытекающее из первого -- задумчиво полупустой Большой зал Московской консерватории. Не так было в Екатеринбурге, где состоялась домосковская часть слушаний и где ни один проникновенно тихий такт музыки Гии Канчели не изведал пресыщенного столичного ерзанья и кашля.
Третье обстоятельство -- пожалуй, частность, насколько могут быть частностями детали исполнительского искусства: можно было до комизма точно предугадать, где возьмется фальшивить виолончелист Владимир Тонха -- ветеран фестиваля, один из лучших и преданных исполнителей музыки Губайдулиной и ее друзей, -- и ни разу ожидания не были обмануты.
Фестиваль фирмы Вадима Дубровицкого подтвердил свою марку (по итогам прошлогоднего сезона он был признан многими лучшим фестивалем современной музыки): отличная организация, спокойная, интеллигентная атмосфера, далекая от светской суеты. Подтвердил свою репутацию и Уральский филармонический оркестр, хороший и послушный (в Москве такого не найти), во главе с новым молодым дирижером Дмитрием Лиссом, качественно и добросовестно отработавшим львиную долю программ.
В этом году фестиваль ставил своей задачей открыть широкой публике новые имена. Мог бы стать открытием Александр Вустин (1943) -- композитор, обычно определяемый как сторонник ритуального действа (Agnus Dei -- языческая атака на католическую литургию), но не менее убедительный в чистом, свободном от диктата систем и техник вслушивании в мир изменчивой музыкальной материи. Открытием могла бы оказаться и Татьяна Сергеева, единственный поставщик радостных красок фестиваля, еще непредубежденнее (пусть и не так ровно) распоряжающаяся всем мировым музыкальным хозяйством. И наконец, могли бы быть оценены и некоторые идеи в опусах, в целом слишком несовершенных, Сергея Беринского (квартет виолончелей, без слов играющий псалмы, или звучание баяна с большим оркестром). Но все эти три автора как были, так, похоже, и остались достоянием профессиональной аудитории. Попытка фестиваля укрепить их авторитет, поместив в одни программы с мировыми именами, вряд ли удалась: увы, имена-приманки теперь вдохновляют московскую публику не более чем фраза: "Ну скушай же еще тарелочку, мой друг".
Если в прошлом году фестиваль щедро перепотчевал нас Губайдулиной, то сейчас то же повторилось с Канчели. Конечно, Пятая симфония (1978) с годами нисколько не поблекла, но полотна последующих лет, варьирующее ту же модель, могли убеждать только классом работы (Седьмая симфония), вполне соответствующим высокому мировому рейтингу композитора, или искренностью тона ("Страна цвета печали") -- которая, как известно, никогда не была гарантией удачи.
Мы уже писали отдельно о программе танго Астора Пиаццолы, которыми отводил душу себе и публике Гидон Кремер. Если бы не этот концерт, впору было бы заговорить о кризисе миссии Кремера, из года в год приезжающего в Россию играть своих друзей и в результате начавшего терять свою публику. Что же до Пиаццолы, то он свою миссию выполнил геройски, залатав угрожающую брешь в области доступных жанров. "Серьезные" герои и сами ухватились за танго как за соломинку: раньше они умели писать все, работая для кино -- став признанными знаменитостями, этой возможности лишились.
И еще раз о кулинарии -- часть денег на фестиваль дал спонсор, голландская молочная компания Friesland Dairy Foods. Просьбу организаторов отметить ее вклад выполняю охотно, хотя от клубничного десерта на дне стаканчика в восторг я и не пришел. Будем надеяться, что Третий фестиваль современной музыки -- первая пристрелка дальновидных людей, которым, как и мне, хочется, чтобы современная российская музыка была так же вкусна и прекрасна, как свежее молоко и свежий творог.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео