Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Современная музыка цвета печали

Итоги фестиваля современной музыки

КоммерсантЪ / Вторник 16 апреля 1996
Лицо фестиваля определяли три обстоятельства. Первое -- впечатляющий ряд названий: "И небо скрылось (Апокалипсис)", "Lament, траурная музыка", "Страна цвета печали", "Исчезновение", "Эпилог", "Анафема". Традиция упоенного катастрофизма, не чуждая всей современной мировой музыки, постсоветским авторам служит чем-то вроде устава. Добровольно взятая на себя повинность заведовать последними истинами фактически ставит разных по стилю авторов на одну позицию и выстраивает цепь их созданий -- будь то "Псалмы Давида", "Из Нагорной проповеди", "Блаженны нищие духом" или "Музыка для ангела" -- в нескончаемый монолог, произносимый с разными интонациями от некоего общего лица. Положения не меняют редкие нейтральные названия (Симфония или Концерт) и даже титулы вроде "Радуйся" -- поскольку собственно музыка аргументов к подобным призывам не добавляет.
Второе обстоятельство, вытекающее из первого -- задумчиво полупустой Большой зал Московской консерватории. Не так было в Екатеринбурге, где состоялась домосковская часть слушаний и где ни один проникновенно тихий такт музыки Гии Канчели не изведал пресыщенного столичного ерзанья и кашля.
Третье обстоятельство -- пожалуй, частность, насколько могут быть частностями детали исполнительского искусства: можно было до комизма точно предугадать, где возьмется фальшивить виолончелист Владимир Тонха -- ветеран фестиваля, один из лучших и преданных исполнителей музыки Губайдулиной и ее друзей, -- и ни разу ожидания не были обмануты.
Фестиваль фирмы Вадима Дубровицкого подтвердил свою марку (по итогам прошлогоднего сезона он был признан многими лучшим фестивалем современной музыки): отличная организация, спокойная, интеллигентная атмосфера, далекая от светской суеты. Подтвердил свою репутацию и Уральский филармонический оркестр, хороший и послушный (в Москве такого не найти), во главе с новым молодым дирижером Дмитрием Лиссом, качественно и добросовестно отработавшим львиную долю программ.
В этом году фестиваль ставил своей задачей открыть широкой публике новые имена. Мог бы стать открытием Александр Вустин (1943) -- композитор, обычно определяемый как сторонник ритуального действа (Agnus Dei -- языческая атака на католическую литургию), но не менее убедительный в чистом, свободном от диктата систем и техник вслушивании в мир изменчивой музыкальной материи. Открытием могла бы оказаться и Татьяна Сергеева, единственный поставщик радостных красок фестиваля, еще непредубежденнее (пусть и не так ровно) распоряжающаяся всем мировым музыкальным хозяйством. И наконец, могли бы быть оценены и некоторые идеи в опусах, в целом слишком несовершенных, Сергея Беринского (квартет виолончелей, без слов играющий псалмы, или звучание баяна с большим оркестром). Но все эти три автора как были, так, похоже, и остались достоянием профессиональной аудитории. Попытка фестиваля укрепить их авторитет, поместив в одни программы с мировыми именами, вряд ли удалась: увы, имена-приманки теперь вдохновляют московскую публику не более чем фраза: "Ну скушай же еще тарелочку, мой друг".
Если в прошлом году фестиваль щедро перепотчевал нас Губайдулиной, то сейчас то же повторилось с Канчели. Конечно, Пятая симфония (1978) с годами нисколько не поблекла, но полотна последующих лет, варьирующее ту же модель, могли убеждать только классом работы (Седьмая симфония), вполне соответствующим высокому мировому рейтингу композитора, или искренностью тона ("Страна цвета печали") -- которая, как известно, никогда не была гарантией удачи.
Мы уже писали отдельно о программе танго Астора Пиаццолы, которыми отводил душу себе и публике Гидон Кремер. Если бы не этот концерт, впору было бы заговорить о кризисе миссии Кремера, из года в год приезжающего в Россию играть своих друзей и в результате начавшего терять свою публику. Что же до Пиаццолы, то он свою миссию выполнил геройски, залатав угрожающую брешь в области доступных жанров. "Серьезные" герои и сами ухватились за танго как за соломинку: раньше они умели писать все, работая для кино -- став признанными знаменитостями, этой возможности лишились.
И еще раз о кулинарии -- часть денег на фестиваль дал спонсор, голландская молочная компания Friesland Dairy Foods. Просьбу организаторов отметить ее вклад выполняю охотно, хотя от клубничного десерта на дне стаканчика в восторг я и не пришел. Будем надеяться, что Третий фестиваль современной музыки -- первая пристрелка дальновидных людей, которым, как и мне, хочется, чтобы современная российская музыка была так же вкусна и прекрасна, как свежее молоко и свежий творог.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео