Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Хичкок, Гамлет и Беня Крик в Берлинской филармонии

Концерт в Берлине

КоммерсантЪ / Пятница 06 декабря 1996
Такого энтузиазма в этом фешенебельном зале, да еще по поводу сочинения русского композитора, пожалуй, не было с прошлогодних Festwochen "Москва--Берлин", когда Геннадий Рождественский дирижировал Гоголь-сюитой из музыки к "Ревизской сказке" Шнитке. Кремеру не впервой открывать новые имена: благодаря его смелости и настойчивости в Берлинской филармонии был когда-то дан старт тому же Шнитке, Губайдулиной, Пярту. И Кремер продолжает рисковать: в этом году музыка Леонида Десятникова с успехом звучала на фестивале в Локкенхаусе, теперь Кремер заказал ему же "шубертовский" опус для предстоящего фестиваля Alpen-Gala в Швейцарии.
Знаменитый артист не испугался достаточно консервативной берлинской публики, слыхом не слыхавшей ни о Десятникове, ни о Бабеле, ни уж тем более о Менделе Крике и его сыне Бене. Все это хулиганство могло ведь и провалиться: в филармонии слушают или Аббадо, или старинную музыку, или серьезный авангард. Однако надо было видеть, как благопристойная публика, захваченная врасплох с первых рыданий еврейской скрипки, не смогла остаться равнодушной и, точно по Бабелю, "плакала и смеялась".
В музыке Десятникова (написанной для фильма Александра Зельдовича "Закат") знаменитая сюита Шнитке угадывается как Vorbild ("образец" в баховском понимании), о чем говорят и тембр баяна, и прелюдия Рахманинова, и адажиетто Малера. Исполняя в прошлом году Шнитке, Рождественский веселил публику, разгуливая вокруг дирижерского подиума, -- казалось, так валять дурака имеет право только он. Молодой красавец Борейко, далеко не обладающий таким темпераментом, заслужил почти такой же восторг, и не только за приплясывание на подиуме: строгая филармоническая аудитория то отдавалась безудержному веселью, то погружалась в неизбывную сумеречно-закатную печаль с рвущим душу, опять же по Бабелю, "дребезжаньем флейты" и тающим в тишине шорохом струнных.
В середине концерта (что совсем не в традициях зала) автора и дирижера вызывали на поклоны не менее четырех раз. Впрочем, публика сразу поняла, что имеет дело с хорошим дирижером: к "Закату" первого отделения зал был уже весьма разогрет Альфредом Хичкоком, а точнее -- музыкой его постоянного композитора Бернхарда Херрмана к трем фильмам -- "Человек, который слишком много знал", "Марни" и "Невидимый третий". На мой взгляд, Андрей Борейко чувствовал себя все же немного "в гостях" у Хичкока и слегка утрировал истинно киношный драматизм этой блестящей "титровой" музыки. Зато он был вполне "дома", дирижируя Сюитой из музыки к фильму "Гамлет" Шостаковича. Залогом качества послужил предоставленный ему превосходный "инструмент": смело соперничающие с Берлинским филармоническим Немецкий симфонический были одинаково прекрасны и в захватывающих вихревых тутти, и в мистических скерцо-пиццикато, и в пробирающих до костей сухих ударных соло.
Но "интермеццо и кода" этого пестрого кинопотока принадлежали Гидону Кремеру: ими стали "Ностальгия" памяти Андрея Тарковского японца Тору Такемицу (для скрипки и струнных) и уже прославленный Кремером на сценах и в записи Скрипичный концерт Филипа Гласса -- этого, по выражению Валентина Сильвестрова, "гаргантюа минимализма". Кремер и здесь пошел на обдуманный риск, исполнив рядом произведения схожего типа, растущие из мельчайших мотивных ячеек и погружающие слушателя в неторопливое "ностальгическое" созерцание. Как справедливо заметил автор программки, оба произведения -- даром что одно "о фильме", а другое "как фильм" -- немного под стать киномузыке "тарковского" толка. Но беспримерен дар Кремера наделять однотонную звуковую ткань тысячью непредсказуемых оттенков (кто не вспомнит его непревзойденную "Tabula rasa" Пярта) и воистину завораживать даже самую предвзятую публику.
А народ, между прочим, собирался на абонементного Брамса, не сыгранного из-за болезни дирижера Гюнтера Ванда (нет, конечно, о замене программы держатели абонементов были предупреждены, иначе в Берлине не бывает, но слушатель мог и не пойти на какое-то "кино"). "Всеядный", как называет себя Кремер, записал себя в соратники экрана и одержал победу на чужом поле. Заполнив не один "чистый лист", он ищет дальше, внушая в нас надежду, что отпеваемая на закате столетия музыка еще немного протянет свои дни. И что еще, как писал Бабель, не вечер.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео