Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео

Петербургская песнь из свиридовской юбилейной поэмы

Завершился фестиваль Свиридова в Петербурге

КоммерсантЪ / Суббота 30 марта 1996
Прозвучали три цикла: романсы на слова Пушкина (1935), принесшие первую известность автору, вершина творчества 70-х годов -- поэма на слова Есенина "Отчалившая Русь" и шесть песен из поэмы "Петербург" на слова Блока -- цикл, помеченный 1995 годом, но включающий романсы разных лет.
БЗФ давно не видел такого аншлага (стало ясно, что и Барбара Хендрикс с Lieder не конкурентка Хворостовскому с русским репертуаром). У триумфа было несколько составляющих -- присутствие автора, со вкусом составленная программа, громкие имена исполнителей. В Большой зал пришли и записные любители, и знатоки, и новообращенные. Все были удовлетворены сполна. Хворостовский (одна нарядная дама воскликнула: "Ну как похож на Ричарда Гира!") излучал обаяние и уверенность. Названный американской критикой после вашингтонской премьеры "Отчалившей Руси" "великим баритоном", он уже с утра удивил петербургских радиослушателей, назвав себя "единственным камерным певцом, выступающим в опере и единственным оперным солистом, дающим камерные концерты". А вечером аудитория была покорена благородным насыщенным тембром, четкой артикуляцией, вкусом и артистизмом певца. В его исполнении чувствовалось различие тона: пушкинского -- классичного и восторженного ("Подъезжая под Ижоры"), есенинского, наполненного трагедийными оттенками ("Симоне, Петр", "Трубит, трубит погибельный рог"), и меланхоличного блоковского.
Музыка Свиридова не обманывает ожидания любящих ее. Феномен лирики композитора -- мелодичной, без труда запоминающейся и с удовольствием напевающейся, -- в легкости восприятия. Однако в посредственном исполнении она оборачивается банальностью. (Это продемонстрировал на удручающем заключительном концерте фестиваля оркестр под управлением Андрея Аниханова. Изысканные стилизации "Метели" в тяжеловесном, неряшливом исполнении растеряли осмысленность композиторского приема, представ набором музыкальных штампов: жестокий романс, садовый вальс.) Там, где профессионал будет искать многозначные глубины "новой простоты", стиля, обретенного учеником Шостаковича лет 30 назад, и метко определенного учителем: "Нот мало, а музыки много", меломан насладится проникновенностью мелодии, доходчивостью аффекта, умноженного на куплетную форму. Особенно ярко это проявляется в поэме "Петербург". Следуя музыке блоковского стиха, размера, жанрового прообраза (шествие -- так шествие, вальсок -- так вальсок), не навязывая им встречных идей, композитор воссоздает стиль городского бытового музицирования. В интерпретации Хворостовского такая песенная манера одухотворялась проникновенностью и вкусом. Певец с честью выдержал испытание внешней простотой.
Слышание Свиридовым поэзии Есенина принципиально отлично. Номера "Отчалившей Руси" -- не песни, а монологи, где соотношение "мелодия -- аккомпанемент" меняется на "голос -- фон". Отбирая различные стихи Есенина для собственной композиции, Свиридов обращается к герою, теряющему свой мир и осознающему собственную гибель, но мужественно принимающему судьбу. В интерпретации Хворостовского эта интонация нашла адекватное воплощение. Успех вечера по праву разделил Михаил Аркадьев -- музыкант, оцененный в профессиональных кругах не только как пианист, но и как исследователь. Возможно, его благотворному воздействию мы обязаны и стройностью программы концерта, и отсутствием бестактных бисов. Удивили лишь необъяснимые атаки в пушкинских романсах и замедленные темпы, сделавшие их излишне многозначительными.
Скорее всего, именно этот концерт будут вспоминать в связи с юбилеем. А имя Хворостовского, уже признанного свиридовского певца, логично было бы ожидать в посвящении следующего опуса Свиридова.

Современные русские композиторы: Георгий Свиридов
Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео