Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео

Молодые Башметы ищут молодых Шнитке

Концерт "Новые русские композиторы"

Известия / Понедельник 22 мая 2000
Фестиваль камерной музыки "Возвращение" стал Фондом "Возвращение". Его первая акция -- концерт в Рахманиновском зале консерватории. На нем прозвучали сочинения сверстников держателей фонда.
Фестиваль "Возвращение" -- одно из самых передовых начинаний, исходящих от молодых исполнителей, -- стал уже ежегодной традицией. В январе этого года фестиваль, организованный скрипачом Романом Минцем, гобоистом Дмитрием Булгаковым и их сподвижниками, прошел в третий раз: недавние выпускники Гнесинки и других музыкальных заведений России съехались с разных концов земли, где ныне они завершают учебу и начинают карьеру, чтобы объединиться в камерные ансамбли и доказать силу нового поколения русской школы. Однако, решили музыканты, раз в год -- мало. К тому же на фестивале звучала музыка в основном классическая. За бортом остались однокашники-композиторы -- они-то и стали героями прошедшего внеочередного концерта.
Концерт не собрал много публики -- однако значение шага стоит оценить. Молодые композиторы имеют не так много шансов быть исполненными хорошими музыкантами. Есть, правда, фестиваль "Альтернатива" -- однако в последнее время он удалился от академических сцен в пространство центра "Дом" и слился с его собственными культурными программами, рассчитанными на специфический круг потребителей всего "иного", чтобы не сказать -- маргинального. Есть фестиваль "Московская осень" -- но он уже давно выродился в цеховое мероприятие, резонанс от которого не выходит за рамки профессионального круга, а исполнительский уровень редко поднимается выше скудно оплаченной средней отметки. Из хороших исполнителей, прописанных на консерваторской сцене, можно вспомнить, пожалуй, только Назара Кожухаря, регулярно исполняющего со своим ансамблем музыку Павла Карманова, и Алексея Гориболя, играющего Леонида Десятникова. Поэтому состоявшийся на консерваторской сцене вечер -- явление почти исключительное: амбициозные молодые музыканты целиком составили программу из произведений малоизвестных молодых авторов, снабдив ее к тому же манифестальным заголовком -- "Новые русские композиторы".
Композиторов было четверо: трое выпускников-аспирантов консерватории, один студент. Композицию в консерватории все еще преподают на приличном уровне, класс нашей композиторской школы высок, но в этом можно убедиться и на забубенной "Московской осени". В профессионализме наших сочинителей сомневаться приходится редко, хочется свежих идей и увлекательных открытий. Такие случаются еще реже, скорее можно говорить о том, что наши композиторы все увереннее вписываются в европейский контекст. Контекст стал таков, что в нем теперь ни одна, даже самая радикальная, идея не отменяет других -- все сосуществуют на равных. Это подметил композитор Артем Васильев в своих Пяти пьесах для скрипки и фортепиано -- медитативные прелюдия и постлюдия естественно уживаются с драматичными экзерсисами, а среди последних есть и додекафонная миниатюра, и этюд в духе "джаз--рок". Полистилистика привилась, цветет и срастается в единство -- впрочем, в том, как барочная мелодия появляется из атональной ткани ("Reflection" Елены Лангер), есть некоторая искусственность -- сродни салонному вышиванию. Татьяна Новикова, автор сочинения "...nihil interit" ("...ничто не исчезает"), демонстрирует уютную глобальность. "Звук, рожденный на расстоянии сотен лет, попадает в пульсирующий временной поток, обретая жизнь в законе вечного слияния --отторжения..." -- вещает она в аннотации и доказывает свою правоту, строя линию от первобытного скрежета через архаику и Ренессанс к бесплотному затуханию в вечности; хочется сказать: "очень интересно" -- и выписать автору грант. Музыка Александра Райхельсона слушателя немного сторонится: она серьезна и даже значительна, но лишь наедине сама с собой (то, что в основе "Криптофонической пьесы" лежит переведенное в звуки слово "Возвращение", можно узнать только из комментария). Напротив, полюбившийся вашему рецензенту Артем Васильев лиричен и открыт: представьте себе, он записал партию скрипки в компьютер, основательно ее там обработал, местами превратив во впечатляющий рев реактивного двигателя, а затем снова соединил с живой скрипкой, играющей тот же самый текст! -- получилась целая история ("Story I"), ради которой и стоило затеять концерт. Живая скрипка Романа Минца в ансамбле с компьютером себя не уронила, в других номерах блистали пианистка Ксения Башмет, виолончелист Олег Ведерников и их партнеры.
"Новые русские композиторы" -- лозунг, несущий оттенок обязательной успешности, близкий героям времени. Для музыкантов нового поколения, стремящихся к успеху, композиторы-сверстники -- не скучная нагрузка к классике. Гидон Кремер и Юрий Башмет открывали Шнитке и Пярта, с ними и вошли в музыкальный мир. Роман Минц и его молодые коллеги щелкают Шнитке и Пярта как орешки, но для них это уже классика вроде Вивальди, Моцарта, Чайковского и Стравинского. Им нужны новые герои, ими самими открытые. Первая акция Фонда "Возвращение" -- проверка рядов. Вслед за ней, возможно, начнут формироваться альянсы композиторов-исполнителей, которые будут претендовать на знаковое положение в музыкальной культуре 2000-х.

Современные русские композиторы: Артем Васильев, Елена Лангер
Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео