Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр



Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Другие видео

Итальянский сентябрь в российских снегах

Туринский музыкальный фестиваль в Москве

Русский Телеграф / Четверг 30 октября 1997
Московский форум новой музыки, в шестой раз устроенный неугомонным композитором Владимиром Тарнопольским, вслед за Германией, Голландией и Австрией представил давно чаемые звуки "Италии златой". Гостем форума стал фестиваль под названием Settembre Musica, который с 1978 года попечением местных властей проходит в Турине. Набравший популярность, семь лет назад он начал выезжать, и его программы услышали Нью-Йорк, Афины, Прага, Мадрид, Париж и Бостон. Теперь -- и Москва.
Туринский фестиваль, длящийся весь сентябрь, эклектичен, как сама музыкальная жизнь сегодня. Там играют и стандартный концертный репертуар, и старинную музыку, и фольклор. Современную часть программы обслуживает мобильный коллектив с пышным именем --Тосканини-оркестр. Именно он стал главным действующим лицом московских концертов.
Музыкальные впечатления начались, впрочем, раньше. Музыкой звучал сам язык гостей, соседствовавших с нами в Рахманиновском зале консерватории -- банальная истина обретала новый смысл, когда фонемы из уст плавно перетекали в звуки, летевшие со сцены. Лексика казалась не менее доступной, чем фонетика, иллюзия полного понимания, влекущая и обманчивая, ласкала сердце. Вслушиваясь в радостный шум, доносившийся из-за сцены, куда музыканты удалялись в промежутках между пьесами, можно было вспомнить описания знаменитой сутолоки, царящей за кулисами сердца Италии -- Ла Скала.
Но то, что играл Тосканини-оркестр, разумеется, не походило на сладостную кантилену. Италия -- передовая европейская страна, славная не только автомобилями и высоким экономическим уровнем, но не уступившая своих позиций и в области искусства. Хотя времена, когда итальянская опера диктовала музыкальную моду всему миру, канули безвозвратно, вес крупнейших современных композиторов Италии неоспорим. В итальянской музыке ХХ столетия есть практически все, не хуже чем в немецкой или французской. Есть крепкий по качеству, приятной национальной окраски неоклассицизм -- как в Sonata da camera для клавесина и ансамбля патриарха итальянского искусства Гоффредо Петрасси (1904 года рождения). Есть изысканно пропетая, пластичная додекафония Луиджи Даллапиккола в "Четырех стихотворениях Антонио Мачадо" для сопрано и камерного ансамбля. Наконец, имеются новые авангардные техники, равно как и разнообразные на них реакции и противодействия. Здесь ведущая роль принадлежит, по-видимому, Лучано Берио (1925), автору знаменитой Симфонии (1968), часть из которой в камерном варианте звучала в одном из концертов. Это "O King", где распевается имя Мартина Лютера Кинга, подвергаемое фонетическому препарированию -- пьеса одновременно рационалистичная и стихийно-загадочная, завораживающая пластикой погружения в звук, созерцаемый и осязаемый в одно и то же время -- роскошный плод чувственной латинской культуры.
Та же неподражаемая естественность и земная гармоничность ощущалась в лучших интерпретациях Тосканини-оркестра. Правда, по составу он оказался неровным, хотя Джорджио Бернаскони, стоявший за дирижерским пультом, был точен и умел. К числу звезд коллектива безусловно стоит отнести великолепного альтиста Лучано Кавалли, самозабвенно солировавшего во "Фиоритурах II" Джулио Кастаньоли (фиоритуры оказались не оперно-итальянскими, а китайскими) и в "Chmins II" Берио, а также Массимо Феррагути, виртуоза-кларнетиста и саксофониста. Но особенный блеск концертам придал голос Луизы Кастеллани, певицы с универсальной техникой, свободно владеющей новым bel canto во всех его подробностях и оттенках.
Художественными руководителями фестиваля Settembre Musica значатся два крупнейших итальянских музыковеда. Это Роман Влад, автор многих трудов о современной музыке и, кстати, один из создателей бессмертного сериала "Джузеппе Верди", и Энцо Рестаньо, мастер диалога с композиторами, выпустивший уже несколько подобных книг (среди последних -- об Альфреде Шнитке и Софии Губайдулиной). Оба коллеги были приглашены на встречу с консерваторскими студентами и профессурой. Сначала был зачитан краткий курс итальянской музыки, несмотря на краткость, не лишенный любопытных подробностей (например: был ли Альфредо Казелла, ездивший в СССР и друживший с Луначарским, и особенно с его женой, коммунистом или фашистом? Правильный ответ: нет, не был). Затем состоялась дискуссия, где наши гости пожелали узнать, каково живется молодым российским композиторам. В ответ маэстро Тарнопольский бегло и привычно нарисовал безрадостную картину: средств нет, информации нет, поддержки никакой. На что наши гости утешительно заметили: и у нас тоже плохо! Ассигнования сокращаются, издательства новой музыкой не интересуются, заедает низкопробная масс-культура. Один из гостей, Маттео д'Амико, призвал композиторов стать для себя менеджерами, пробиваться и объединяться (вечером оказалось, что он автор очень демократичной по языку пьесы, похожей на киномузыку). На это композитор Александр Вустин мудро заметил, что не все это могут и, кроме того, главное дело композитора разыгрывается между ним и чистым листом бумаги. Приоритет вечных ценностей был восстановлен, и на душе сразу стало легче.

Современные русские композиторы: Александр Вустин, Владимир Тарнопольский
Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео