Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko



Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

Голландские ветры

Шенберг-ансамбль в Москве и Петербурге

Ведомости / Среда 23 апреля 2003
Те немногие отечественные фестивали, где исполняется актуальная современная музыка, находятся на обочине государственной культурной политики и не гибнут лишь благодаря считанным энтузиастам дела. В Москве это Общество новой музыки при Консерватории, которым руководит композитор Владимир Тарнопольский. Вот уже десятый год подряд общество проводит "Московский форум", стремясь приглашать на него ведущих профильных исполнителей из Европы, составляя каждый раз умные, концептуальные и содержательные программы. "Московский форум" проходит в Рахманиновском зале Консерватории, находящемся в одном из ее учебных корпусов, и сопровождается конференциями, симпозиумами и мастер-классами. Пользуясь репутацией профессионального мероприятия, "Форум" не прилагает слишком активных усилий, дабы привлечь более широкую аудиторию. Хотя в отдельные годы фестивальные концерты и проходили с аншлагами, как правило, ценителей сложной музыки современных композиторов не набирается и на полный камерный зал. Не стал исключением и нынешний фестиваль, хотя его программа была расширена и включила в себя не только ХХ в. , но и старинную музыку.
В этом году форум прошел под девизом "Новая музыка на старых инструментах, старая музыка на новых инструментах". Правда, лишь часть программ буквально соответствовала замыслу: например, пианист Михаил Дубов играл музыку авангардистов Лигети и Берио на клавесине и органе, композитор Ираида Юсупова ввела в свою партитуру старинную ирландскую арфу, а британский ансамбль виол Fretwork сыграл целых две более чем изысканных программы, в которых звучала музыка не только старых британцев, но и современных авторов, специально написанная для этого ансамбля - аристократического предшественника теперешних струнных оркестров. В Британии и других европейских странах подобные сочетания старинного с современным хорошо просчитываются, а специальные заказы поддерживаются банками и фондами, весьма гордящимися своей ролью. Вместе с тем на широкого слушателя эта тихая и углубленная музыка совсем не рассчитана.
Другое дело голландцы и Шенберг-ансамбль. Тут пришлось пожалеть, что на концерте не было, скажем, поклонников фильмов Питера Гринуэя. Большинство из них знают, что Гринуэй поставил две оперы голландского композитора Луи Андриссена, но уже не помнят, что исполнял их, сидя в оркестровой яме, именно Шенберг-ансамбль под управлением дирижера Райнберта де Леу. Теперь де Леу и его подопечные появились в Москве и сыграли две программы. В одной из них было и сочинение Андриссена, весьма умозрительное, математически высчитанное, но полное агрессии и скрытых энергий. Другой композитор прозвучал в России, вероятно, впервые - Клод Вивьер, проживший недолгую жизнь и оставивший несколько красивейших партитур, основанных на мелодике и естественных спектрах звука. Одно из них, "Бухара", навеянное путешествиями Марко Поло, оказалось жарким любовным гимном, написанным на вымышленном языке. Но самое яркое впечатление оставило сочинение "Здесь (в кругах) ". Его автор, 33-летний голландец Мишель ван дер Аа, возможно, претендует на то, чтобы стать первым именем европейской музыки - не только по алфавиту, но и по таланту. Его далеко не простая на слух партитура снискала триумфальный прием, который с автором разделила молодая певица Барбара Ханниган, виртуозно исполнившая плотнейший текст, состоявший не только из пения, но и из управления кассетным магнитофоном, на ходу записывавшим и воспроизводившим ранее сыгранную музыку. Можно сказать, что Мишель ван дер Аа сохранил все, чем был велик музыкальный авангард: абсолютную серьезность высказывания, структурную обусловленность, замысел-шифр и текст-код. Но избавился от обязательной скуки и высокомерия по отношению к слушателю. В хитросплетения языка композитор теперь вкладывает неистовую эмоцию, которая требует от высокопрофессиональных исполнителей не только высокого умения, но и колоссальной физической отдачи. Это передается слушателю, который проникается верой в искренность и важность авторского послания.
Присутствуя при том, как две сотни слушателей многажды вызывали на поклоны Мишеля ван дер Аа, Барбару Ханниган и Райнберта де Леу, оставалось пожалеть, что этих слушателей не было во много раз больше. Что же, в другой раз обычному любителю музыки стоит обратить внимание на голландские имена в афише - из этой страны дует свежий ветер. Может быть, его почувствует петербургская публика, которой концерт Шенберг-ансамбля еще предстоит услышать сегодня, а 26-го прозвучит целая моноопера Мишеля ван дер Аа, написанная для Барбары Ханниган и целого комплекса мультимедийных средств.

Современные русские композиторы: Владимир Тарнопольский, Ираида Юсупова
Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео