Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео

Лебединые полутона и колокольные подвиги

Десятников и Мартынов попали в четыре хорошие руки

Ведомости / Четверг 26 января 2006
Пребывая во взаимно уважительных отношениях, петербуржец Десятников и москвич Мартынов остаются принципиальными оппонентами. Не только в силу извечного соперничества двух столиц, где каждый из них претендует на неофициальное звание первого композитора, но, главным образом, в силу различия творческих платформ. Мартынов — оголтелый радикал, Десятников — столь же убежденный традиционалист. При этом оба принадлежат современному искусству и публика их в части своей — одна и та же. Только ходит она на двух своих кумиров по очереди.
Пианист Алексей Гориболь, известный как самый лучший и самый преданный исполнитель музыки Десятникова, теперь обратился и к музыке Мартынова, поставив обоих композиторов в один концерт — программу “ХХ век для двух фортепиано”, сыгранную им в Камерном зале Дома музыки на пару с Полиной Осетинской.
Сочинение Десятникова “В сторону Лебедя” (Du cote de chez Swan) относится к 1995 г., его название отсылает к Прусту, а музыка представляет собой мастерскую переделку (рекомпозицию или музыкальный комментарий) пьесы “Лебедь” Сен-Санса. У Сен-Санса эта пьеса была номером веселого цикла “Карнавал животных”, в эпоху декаданса превратилась в балетный номер “Умирающий лебедь”, а у Десятникова рассыпалась на осколки и обросла непоправимо трагическими интонациями. Оттенок бодрости в пьесу вселяет лишь стремительный эпизод, написанный с оглядкой на оперу Джона Адамса “Никсон в Китае”. В основном же пьеса Десятникова — отточие и недосказанность.
По контрасту у Мартынова — ни намека на полутона, все доведено до душевных и физических пределов. Огромная, на целое отделение композиция “Переписка” принадлежит не ему одному, а написана в паре с рижским композитором Георгом Пелецисом. Авторы применили в музыке литературный принцип романа в письмах, а попутно выступили в ролях пылкого Флорестана (Мартынов) и мечтательного Эвсебия (Пелецис). По времени создания “Переписка” в основном относится к глухим 1980-м гг., когда друзья-корреспонденты были молоды и искали иных путей в искусстве, нежели набивший оскомину модернизм. “Переписка” Пелециса — Мартынова — уникальный текст по многим причинам. Она создавалась вообще не для исполнения — и сегодня слушается как музыкальная фиксация сокровенной дружеской беседы. Ее музыкальный материал нарочито груб — это лишь немного Шуман, в основном же — монументализированная громкой фортепианностью поп-музыка. Но из этого девальвированного, всеобщего и никакого материала вырастает масштабная форма почти в духе симфонических поэм XIX в., где есть движение большого чувства — от меланхолии к экстазу, крушение надежд и долгая примиряющая мажорная кода.
Пианисты играют части “Переписки” по очереди, следуя порядку почтовых отправлений. Алексей Гориболь играл за Пелециса и придал нежному Эвсебию больше мужественности по сравнению с пианистами, исполнявшими эту композицию раньше, — самим автором и Иваном Соколовым. Будучи в фортепианном дуэте лидером, но при этом взяв на себя пассивную половину, он тем самым усложнил задачу Полине Осетинской, которой выпала партия, написанная Мартыновым, — как раз стопроцентно мужская (она до сих пор числилась за автором и Алексеем Любимовым; правда, еще Андрей Дойников играл “Переписку” один за двоих, но этого я не слышал). Таким образом, если Гориболю можно было и похудожествовать (что он и проделал большей частью к месту), то Осетинской пришлось стать воплощением абсолютного, объективного духа. Долгую, громкую, изматывающую партию она исполнила с подвижнической отдачей. Подобно звонарю на колокольне, она уловила некую чистую волну и словно попала в такт с самим мирозданием. В других номерах программы Полина Осетинская, даже когда сидела за первым роялем, была ведомой и находилась чуть в тени партнера.
В начале первого отделения дуэт сыграл еще одного современного российского композитора — Павла Карманова, раскопав его “Ре мажор II” — прелестное, искреннее и наивное до бесстрашия студенческое сочинение. В свое время, в 1992 г., оно тоже прозвучало весьма радикально на фоне сложной авангардной музыки, которую писали и ведущие, и лучшие молодые композиторы. Такую музыку Алексей Гориболь в свои программы как раз не включает, поэтому неудивительно, что на целый концерт современных фортепианных дуэтов и не набралось — зато осталось место для двухрояльной Сонаты, рафинированного шедевра Франсиса Пуленка.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео