Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео

Музыка минус композитор равняется искусство

"Opus Posth." в Про Арте

Arteria.ru / Воскресенье 13 апреля 2003
Сегодня в 18:00 в Институте Про Арте (Невская куртина) состоится концерт ансамбля OPUS POSTH. (художественный руководитель – народная артистка России Татьяна Гринденко). В программе концерта – произведения Пола Дрешера (Paul Dresher), Филипа Гласса (Philip Glass), Яниса Ксенакиса (Iannis Xenakis), Георгия Пелециса, Павла Карманова и, конечно же, основателя коллектива, известного московского композитора Владимира Мартынова. Вместе с ансамблем духовной музыки "Сирин", OPUS POSTH. стал постоянным исполнителем музыки Мартынова, неким универсальным организмом, который "проживает" не только музыку, но и философские идеи композитора.
Само название OPUS POSTH. (производное от "Opus posthumus", то есть – произведение, изданное после смерти композитора) представляет идею ансамбля как абсолютно оригинального проекта, призванного на практике подтвердить концепцию Мартынова о конце композиторской эпохи, которую он так настойчиво проповедует на протяжении последних лет. OPUS POSTH. – это то, что вытесняет композиторскую Opus-музыку, то новое пространство, в котором нет автора, исполнителей, публики, но есть некое "музыкальное нечто", в котором священный ритуал совершается всеми присутствующими на музыкальном действе. Отсюда – идея использования длинных черных одеяний и масок, закрывающих лицо – процесс музицирования по мнению Мартынова и Гринденко должен проходить на ином, сверхличностном уровне.
Но, как известно, чем оригинальнее новое – тем прочнее забытое старое. Мартыновский конец всякой индивидуальности в музыке – не что иное, как возвращение к "добаховским" временам – средневековым каноническим мессам и хоралам, древнепевческому русскому искусству, то есть, тем периодам в истории развития музыки, когда на нее еще не покушалось авторское самосознание. Ведь композитор, по мнению Мартынова, лишь насилует музыку своими нескромными претензиями на индивидуальность, от которых вновь пора отказаться. К слову сказать, все это не помешало Мартынову быть признанным одним из лучших и оригинальнейших современных композиторов.
Созданный в 1999 году, ансамбль стал вторым грандиозным проектом Татьяны Гринденко, на этот раз – совместно с супругом, Владимиром Мартыновым. С самого начала Гринденко принципиально шла по пути разрушения сложившихся стереотипов: играла на скрипке с электронным усилителем вместе с рок-группой "Бумеранг" (уже после получения премий на нескольких Международных конкурсах), потом, в 1982 году, – создала АКАДЕМИЮ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ – первый ансамбль барочной музыки в восточной Европе, а ныне – один из лучших коллективов, аутентично исполняющих старинную музыку. Затем появился OPUS POSTH. Уже во время своего дебюта на фестивале "Московский форум" коллектив предстал перед публикой в костюмах и масках, а затем, в 2000 году в Зале имени П.И. Чайковского (невиданное до того момента зрелище) к ним добавились декорации и элементы театрализации и перформанса: кто-нибудь из исполнителей время от времени подходил к большим прозрачным кубам, висевшим в глубине сцены и подталкивал их, вследствие чего они начинали медленно вращаться.
Кроме произведений Владимира Мартынова OPUS POSTH. исполняет музыку других современных композиторов-минималистов. Это американцы Филипп Гласс и Пол Дрешер, "греческий француз" Янис Ксенакис, русские – Павел Карманов (один из авторов нашумевшего проекта "Страсти по Матфею-2000"), "дружественный" Мартынову Георгий Пелецис, автор диска "Музыка для 35 Будд" Антон Батагов. С большинством исполняемых коллективом опусов российские слушатели знакомятся впервые. В этом смысле, OPUS POSTH. – настоящие первооткрыватели позднейшего русского и зарубежного авангарда на отечественной сцене. Если понятия "сцена" и "зрительный зал" вообще существуют в эстетике OPUS POSTH.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео