Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012




ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео

Юбилейный галоп

Лидер альтернативной музыкальной сцены отпраздновал 60-летие [ Открылся юбилейный фестиваль Алексея Любимова ]

Ведомости / Вторник 21 сентября 2004
Участников концерта набралось несколько десятков — от Наталии Гутман и Марка Пекарского до студентов Консерватории. Этому удивляться не приходится: Любимов был и остается центром сразу многих музыкантских сообществ. Почти весь концерт Любимов сам провел на сцене, пересаживаясь от рояля за клавесин, от хаммерклавира за фортепиано, начиненное болтами и ластиками. Меняя стили и партнеров, он вписывался то в гармоничные, то в наспех отрепетированные ансамбли, но всегда оставался верен безукоризненной профессиональной форме и музыкантской харизме. Юбилейный вечер превратился в марафон — он длился целых три часа, что тоже неудивительно, иначе бы даже галопом не удалось пробежаться по важнейшим музыкальным путям, которые в разное время открывал юбиляр.
В 60-е гг., когда Любимов был еще вчерашним студентом Консерватории, он стремился продолжать дело своего великого учителя Марии Юдиной — дырявил и буравил информационный занавес, открывая для себя и сверстников музыку XX в. В пользу этого этапа в программе свидетельствовала часть из симфонии (в переложении для салонного ансамбля) Густава Малера — композитора, тогда еще ходившего в крамольных модернистах.
От зрелого модернизма, открытого Любимовым чуть позже, представительствовали Чарлз Айвз и Игорь Стравинский: в Трех четырехручных пьесах последнего Любимов отдал несущую роль молодому коллеге Юрию Мартынову, а сам с озорством сыграл простенькую партию, за которую Стравинский некогда сажал Сергея Дягилева.
С середины 60-х Любимов активно играл музыку современников-авангардистов. Правда, в концерте не было ни Волконского, ни Денисова, ни Уствольской — отчасти этот этап был представлен ранней композицией Джона Кейджа Amores для препарированного под ударный инструмент рояля с участием бригады настоящих ударников и группы танцоров из пластического театра ZERO.
В 70-е гг. Любимов от авангарда резко отошел. Взамен состоялось новое открытие романтизма, в котором, впрочем, тоже слышался XX век: упоительным номером юбилейной программы стал посмертный Ноктюрн знакового любимовского композитора Шуберта, сыгранный на молоточковом фортепиано вместе с Александром Тростянским и Наталией Гутман (оба они, молодой скрипач и легендарная виолончелистка, в свою очередь, символизировали разные поколения сподвижников Любимова).
Вместе с метафизикой новообретенного романтизма обрела права современная метамузыка — поставангард, родившийся в эпоху конца музыкального языка. Пожалуй, конец 70-х был самой серьезной вехой на пути Любимова, а знаками поставангарда в концерте стали намеренно наивные пьесы из Сюиты № 3 Георгия Пелециса и велеречивый, полный застывших красот и эзотерических шифров “Рассказ о странствии” Александра Рабиновича (исполненного в сопровождении слегка неуместный видеоарта). Очевидно, не было возможности включить в концерт ни одну из многометражных композиций главного отечественного посткомпозитора Владимира Мартынова, но и он в программе отметился, неожиданно вторгнувшись в ход концерта музыкальным поздравлением от себя, поэта Льва Рубинштейна и ансамбля “Опус Пост”, заставившего юбиляра плясать под концептуалистские частушки.
Попасть в репертуар Любимова для любого композитора значит приобщиться к избранным. Такие избранные есть в каждом поколении, в том числе и молодом. Алексей Любимов и флейтист Олег Худяков сыграли вещицу “Семь минут до Рождества” Павла Карманова — приятно звучащий опус в стиле ambient. Но были и новые опусы патриархов-нонконформистов. Из Киева пришло поздравление от Валентина Сильвестрова. Киевский небожитель адресовал его одновременно Любимову и Моцарту — в короткой пьесе, филигранно исполненной юбиляром, композитор то стилизует Моцарта, то сворачивает с пути и с вниманием оглядывает тупики, в которые невольно попадает. Из Петербурга пришло поздравление от Александра Кнайфеля. Поздравителю, возможно, не хватило времени развить свою шутливо-инфантильную задумку в полноценный концептуальный опус, но идея выглядела обаятельно: Любимов изображал героя Маршака с улицы Бассейной, для чего ему не потребовалось сильно перевоплощаться — только дислоцироваться между двумя роялями (точка, соответствующая станции Бологое, где возомнил себя “рассеянный”) и, приняв два инструмента за один, поиграть левой рукой на верхах, а правой рукой на басах — все наоборот.
А с платформы говорят, что старинные композиторы обязаны Любимову не меньше нынешних. Это так: Любимов один из первых стал коллекционировать клавесины и вводить в практику аутентичное исполнительство. На юбилейном концерте звучали коллекционные инструменты, хотя звучали на них не оригиналы, а транскрипции самого Любимова. Сонаты Доменико Скарлатти в переложении для клавесина, гамбы, флейты и ударных, правда, озадачили взаимоуничтожением тембров, но доказали, что на текущем этапе старинная музыка для Любимова совсем не музей, а область эксперимента.
Оглядываясь на биографию артиста, приходится признать, что страна не особенно обласкала Любимова — нередко он оказывался не понят. Но все же в свои 60 лет он народный артист, профессор и декан. О первом звании в концерте, пожалуй, не свидетельствовало ничего: никаких официальных поздравителей на горизонте не возникло. О втором и третьем напоминало многое, особенно финал концерта, где Любимов дирижировал оркестром ведомого им факультета исторического и современного исполнительства, а четыре его юные ученицы разделили между собой пассажи “Большого хроматического галопа” Листа, давшего название всей программе. Здесь явилось шутливое лицо (вернее, затылок) Любимова, но в концерте однажды проглянуло и печальное. Любимов сыграл с ансамблем “Орфарион” Адажио из 23-го Концерта Моцарта просветленным звуком челесты, напомнив о жертвах, чья участь коснулась не только его самого, женатого на осетинке, но всех и каждого.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Другие видео