Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Другие видео

Современное искусство спело хором

в традиционных музеях

КоммерсантЪ-СПб / Вторник 26 сентября 2006
В Санкт-Петербурге открылся шестой фестиваль "Современное искусство в традиционном музее", который начиная с 2000-го ежегодно устраивает Институт pro arte. Семь музеев города, рискнувших приютить проекты современных художников, посетила АННА ТОЛСТОВА.
"Только два туалета на весь институт! Никуда не уехать без визы! Из-за белых ночей не увидеть салют! И вся жизнь -- это творческий кризис!" -- и еще две дюжины куплетов о невыносимой тяжести бытия в том же духе. На этой оптимистической ноте "Хора жалобщиков Петербурга" начался очередной фестиваль "Современное искусство в традиционном музее". Проект "Хор жалобщиков" придумали финские художники-народники Теллерво Каллейнен и Оливер Кохта-Каллейнен и уже опробовали его в Хельсинки, Бирмингеме и Гамбурге. Наконец дошла очередь и до Петербурга: целое лето Институт pro arte принимал от граждан жалобы на все на свете, потом этот животрепещущий материал свели в прочувствованную кантату члены ТПО "Композитор" Петр Поспелов и Александр Маноцков, а из самых одаренных жалобщиков был составлен самодеятельный хор. Концерты "Хора жалобщиков" не включены в основную программу фестиваля, но задают ему правильный тон. Не в том смысле, что сразу хочется пожаловаться на традиционное хамство музейных смотрительниц (такая "бабушка" как раз и является эмблемой всего фестиваля), а в том, что и хоровые жалобы, и фестивальный конкурс -- остроумные приемы социально-психологической разрядки, примиряющие и с жизнью, и с современным искусством.
Проекты, представленные на фестивале, проходят суровый конкурсный и естественный отбор. Во-первых, художник должен вписать свое произведение в экспозицию музея, который нередко оказывается этаким храмом науки или искусства XIX века. Что это такое, с нежной иронией демонстрируют объекты старожила "Деревни художников" в Озерках Марины Алексеевой, выставленные в самом Институте pro arte: десяток крошечных лайтбоксов с миниатюрными макетами всевозможных музейчиков. Во-вторых, художнику надо суметь по ходу дела не разругаться насмерть с музейным руководством, у которого нередко очень определенный взгляд на современное искусство. Взгляд этот как раз выражен в одном из куплетов "Хора жалобщиков": "Современное искусство -- это просто неучи! Я и пьяный намалюю вам квадрат Малевича!" Правда, пока художников в хоре жалобщиков замечено не было.
Зачастую от того, насколько художественный проект вписан в музейный контекст, зависит его успех. Формальный подход -- скучное видео и аудио про медиакоммуникацию в Музее связи или наклеенные на витрины Музея-квартиры семьи актеров Самойловых тексты о деформациях тела в балете -- здесь всегда проигрывает. Среди удачных примеров -- выставка "Чувство истории", сделанная голландским куратором Эриком Хагоортом в Музее истории Санкт-Петербурга. По воле проникшегося идеями Йохана Хейзинги куратора в подземелье потерны Петропавловской крепости соединились два восприятия исторического пространства города. Голландка Ирене Янце видит Рим как геологическое образование, предлагая в бинокль -- словно из космоса -- разглядывать нарисованную ею карту вечного города, тогда как петербуржец Керим Рагимов, дополнивший свой старый живописный цикл "Метро" видеоинсталляцией, заглядывает в социально-историческое нутро колыбели трех революций.
Однако иногда проект, формально соответствующий условиям конкурса, оказывается настолько самодостаточным, что перерастает рамки традиционного музея и даже всего фестиваля в целом. Так случилось с наиболее сильной с художественной точки зрения фестивальной выставкой -- "Ballet Royal. Арифметика идеального" в Музее театрального и музыкального искусства. Из мэпплторповской по духу балетной серии одного из лучших фотохудожников Петербурга Евгения Мохорева кураторы Аркадий Ипполитов и Павел Гершензон составили новую азбуку классического балета, показав, что его канон не менялся в своих основах от Людовика XIV до Уильяма Форсайта, так же как неизменен классический архитектурный ордер. Разумеется, выставка прекрасно смотрится в эпицентре петербургского классицизма -- в россиевском здании Дирекции императорских театров с видом на Александринку, как, впрочем, смотрелась бы и в любом другом месте.
Если вынести этот блестящий проект за скобки, то лучшая выставка фестиваля -- "Факко и Сакко. Голландская культура вялости", сделанная все тем же Эриком Хагоортом в Музее печати. Персонажи самого популярного в Нидерландах комикса -- крайне неполиткорректные, вечно пьяные или обкуренные, но не утратившие сексуального интереса к жизни пофигисты селезень Факко и кенарь Сакко, придуманные Джоном Рейдом, Бастианом Гелейнсе и Жан-Марком ван Толом, -- не просто заговорили по-русски, но совершенно обжились в типографии, где в 1917 году печаталась ленинская "Правда". Так что, вдоволь посмеявшись над карикатурами, болтающимися на подвешенных к потолку картонных коробках, не сразу понимаешь, что обывательские картинки на стенах, с альпийскими пейзажами и пухлыми девицами, -- не часть музейной экспозиции, а живописная территория, где вовсю резвятся оба приятеля. Поразительное дело, но голландская вялость оказалась вполне совместима с революционным духом этого в прошлом большевистского мемориала. Факко и Сакко, кстати, не чужды политического искусства: "Что же Хомейни все-таки имел против 'Сатанинских стихов'? -- Очень запутан сюжет, и мало психологического развития в персонажах".

Современные русские композиторы: Александр Маноцков, ТПО Композитор
Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео