Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Другие видео

Крыс голландский

Мультимедиа-проекты фестиваля "Окно в Нидерланды"

Ведомости / Среда 08 октября 2003
        Начиная с 70-х гг. Голландия, в сфере музыкального авангарда серьезно отставшая от Германии и Франции, стала активно наверстывать упущенное. Не пытаясь догнать соседей на проторенной дороге усложненного структурализма, голландцы сразу взяли себе альтернативные ориентиры - американский минимализм и варварские ритмы Стравинского. Очень быстро возник лидер - Луи Андриссен (р. 1939) , воспитавший всех остальных композиторов и создавший все музыкальные ансамбли, равно непохожие и на большие симфонические оркестры, и на европейские коллективы новой музыки, предназначенные для исполнения рафинированной авангардной музыки.
        Написав в 1972 г. пьесу "Стойкость", Андриссен организовал для ее исполнения оркестр "Стойкость" (Orkest de Volharding) , который успешно существует до сих пор, гастролируя по миру. В Петербург оркестр "Стойкость" привез свой коронный номер - 30-минутную композицию Андриссена "На букву М начинаются Мужчина, Музыка и Моцарт" (M is for Man, Music, Mozart). Это вещь была создана в 1991 г. для короткометражки Питера Гринуэя, одной из частей телевизионного проекта BBC Not Mozart. Это потом уже Гринуэй поставил две оперы Андриссена ( "Роза, лошадиная драма" и "Письма к Вермееру") , а тогда Андриссен впервые пригласил к сотрудничеству режиссера, в котором находил родственное стремление к агрессивности, заковыристости и крайнему формализму. Короткометражка начинается с Адама и Евы; в непривычных условиях анатомического театра они дают жизнь голому человеку; окруженный импозантной толпой (словно из "Оперы нищих") , голый человек постигает движение, музыку, но так и не постигает Моцарта. Проходной экзерсис Гринуэя оттесняется на задний план музыкой Андриссена - возможно, и потому, что она исполняется вживую, в темном пространстве под экраном и обнаруживает себя мощнее, чем умозрительный видеоряд. Жесткое, брутальное звучание медных (по составу оркестр "Стойкость" напоминает джазовый бэнд) , настырная ритмика и мужественная печальная лирика образуют простой и могучий сплав этого опуса. Луи Андриссен - один из немногих серьезных композиторов, кто открыт стихии джаза и поп-музыки, но умеет переплавлять ее в индивидуальный язык строгой организации. В два других его опуса (Passagiata и I despues) влилась и струя итальянского народного пения (во всех композициях солировала экспрессивная и нервная Кристина Завалони) ; скорбный пафос строф Андриссен передал от собственного лица, соединив музыку с рапсодическими кадрами кинофантазий (режиссер Марайке ван Вармердам).
        Оркестр "Стойкость" решил приобщить к голландскому опыту и петербургских композиторов, заказав двум из них оригинальные саундтреки к фильмам классика русской анимации Владислава Старевича. Александр Попов всего лишь старательно проиллюстрировал музыкой жестокую мелодраму из жизни насекомых "Месть кинооператора", а Борис Филановский, напротив, написал яркую концертную композицию, не слишком заботясь о том, чтобы соответствовать стилю и персонажам усато-хвостатой социальной комедии "Крыс городской, крыс деревенский".
        В целом кинопрограмма оркестра "Стойкость" осталась поприщем композиторов, а не мастеров экрана. Обратная ситуация произошла с мультимедиа-оперой "Татуированные языки" (Tattooed Tongues) , где последнее слово осталось за видеотехнологиями. Либретто оперы посвящено сложным отношениям мистика Сведенборга с собственной тройственной сущностью (она делится на трех певцов-солистов) , а также со своими невидимыми последователями. Эту многословную графоманию положил на музыку композитор Мартайн Паддинг - само собой, ученик Андриссена. Музыка Паддинга хороша там, где напоминает музыку учителя, в прочих же местах ее сладковатую однообразность спасало лишь слаженное музицирование голландского ансамбля Loos и петербургского eNsemble, подведомственного институту "Про Арте" (дирижировал Федор Леднев). Но интереснее всего оказалась проекция сюжета о великом духовидце в технологическое пространство (особенно тот эпизод, где Сведенборг переговаривается из рая со своими адептами на языке SMS-сообщений) и интерактивное компьютерное видео: оно посылало на экран графические изображения, которые жили собственной жизнью, откликаясь на импульсы, исходившие из музыкальных звучаний.
        Оба голландских проекта, столь необычных для нашей музыкальной жизни, привлекли внимание немногочисленной и случайной публики. И роскошно отреставрированный Театр музыкальной комедии, где так хорошо смотрелось технологичное шоу, и захудалый кинотеатр "Паризиана", где шло кино с музыкой, не могли похвастаться аншлагом. В этом состоит печальная сторона культурных инициатив, предпринятых официальными голландскими структурами и поддержанных отечественными культурными организациями. Вбухать в каждый проект десятки тысяч долларов, а затем удовольствоваться нецелевой публикой, польстившейся на бесплатный вход, - значит выбросить деньги на ветер. Если бы в деле участвовал коммерческий партнер, который бы взялся за обычную городскую рекламу, оба проекта могли бы стать заметными событиями питерской культурной афиши. Увы, формальный подход к культурной пропаганде, столь же неплодотворный, как и оголтелая коммерция, привел к тому, что вид из "Окна в Нидерланды" смогли оценить немногие.

Современные русские композиторы: Александр Попов, Борис Филановский
Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео