Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео

Новой музыке опять не повезло

В Мариинском театре начался фестиваль современной музыки. В программе открытия были Мессиан, Булез, Щедрин и много больших проблем

Ведомости / Суббота 01 ноября 2008
Новые горизонты«, первый раз прошедшие год назад, открыли публике чрезвычайно интересную фигуру: англичанина Томаса Адеса — успешного композитора и дирижера, чьи оперы идут по всему миру. Следом тогда исполнили сочинения петербургских авторов Бориса Тищенко и Сергея Слонимского, вспомнив между делом и о юбилее Валентина Сильвестрова.
Тот же принцип положен в основу нынешнего, второго, фестиваля: вначале — маститые иностранцы, потом — музыка отечественной выделки. Правда, задуманный концерт из сочинений питерских композиторов слетел. Петербургский стиль в одиночку представляет Александр Смелков со своей оперой «Братья Карамазовы». Но это будет в конце фестиваля. А первые программы выглядят чрезвычайно амбициозно: Мессиан, Булез, во второй день — знаменитые венгры Дьердь Куртаг, Дьердь Лигети и одноактная опера Белы Бартока «Герцог Синяя борода».
Открывало фестиваль «Вознесение» Оливье Мессиана — четыре симфонические медитации, представляющие в разных эмоциональных ракурсах величие Христа. Мариинцы играли этот опус летом, поэтому, несмотря на изнурительные перелеты и работу без продыха, Мессиан прозвучал вполне внятно и впечатляюще: за пультом стоял Валерий Гергиев. Однако, забегая вперед, заметим, это было единственное отрадное впечатление от концерта.
Мессиана решили дополнить Пьером Булезом. Его «Четыре нотации» (правильнее было бы перевести — «заметки») — сочинение довольно эзотерическое: структура его сложна, а ритм — затейлив. Однако в исполнении мариинского оркестра, за пульт которого неожиданно встал молодой дирижер из Филадельфии Гавриэль Гейне, музыка «Нотаций» превратилась в грубую и комковатую смесь. Слои смешались в невнятное хлюпанье, структура не угадывалась даже при экстремальном напряжении мысли. Тромбоны и трубы вступали наугад, как бог на душу положит.
Ситуация, в общем, была ясна. Валерий Гергиев только что выдержал сумасшедший концертный марафон в Самаре, куда он выезжал на полтора дня с оркестром Мариинского театра; провел накануне шестичасовую «Валькирию», причем на спектакль он с оркестром приехал прямо из аэропорта, едва поспев к шести часам. На следующий день назначил репетицию, затянувшуюся до самого концерта: с началом, как водится, запоздали на 15 минут. Естественно, маэстро не успел отрепетировать Булеза. И выпустил на сцену ассистента, который, собственно, придумывал программу «Новых горизонтов». Получилось как всегда.
Извечная проблема Мариинского театра — недорепетированность. Все важное готовится в спешке, вечно не хватает времени на отделку, на вдумчивое осмысление. Но новую музыку так играть нельзя! В ней есть своя логика и красота, которую нужно открыть — для себя и для публики. Для этого ведь и были задуманы «Новые горизонты» — разве нет? Однако не стоит думать, что публика съест что дают. Что если публика не знает, как должно звучать новое сочинение, то не заметит огрехов исполнения. Театр, взяв на себя благородную просветительскую миссию, не должен дискредитировать собственное начинание, а заодно и всю новую музыку скопом, играя ее плохо и неряшливо. Иначе можно навсегда отвратить от современной музыки массового слушателя.
Во втором отделении исполняли «Лолиту» — оперу Родиона Щедрина по роману Набокова. Опера имеет неплохую постановочную историю: мировая премьера ее состоялась в Стокгольме в 1994 г. (дирижер — Мстислав Ростропович), российская — в Пермском оперном театре в 2003 г. «Лолита» — далеко не лучшее сочинение Щедрина. Слушать ее невыносимо тяжело: тягомотные речитативы, бесконечный и заунывный нудеж виолончелей, испещренная алогичными скачками, изломанная вопреки речевой логике вокальная линия. Но главный недостаток оперы — выматывающее душу однообразие изложения. Такое впечатление, что Щедрину разом изменили и талант, и чувство времени, и вкус. Знакомые по «Анне Карениной», да и по последним операм приемы тембровых сопоставлений в «Лолите» звучат неорганично и умозрительно. Звукообраз оперы получился вымученным. Хотелось выйти вон — что многие и проделывали, изображая финал «Прощальной симфонии» Гайдна, только не на сцене, а в зале.
Впечатления эти проверены автором неоднократно: и в Перми, где опера была поставлена, и в Москве, куда спектакль был привезен. Петербургское исполнение лишь упрочило меня во мнении, что «Лолита» — вещь абсолютно неиграбельная. Что странно, если вспомнить, как ярко, смачно, характеристично, с отменным мелодическим чутьем написаны последние оперы Щедрина — «Очарованный странник» и «Боярыня Морозова». «Лолиту» же сцена явно отторгает: не спасли положение даже отличное исполнение заглавной партии сверхновой звездой Мариинки Анастасией Калагиной и звонкий тенор Александра Тимченко (Куильти).

Времена года
В Мариинском театре теперь все четыре сезона года маркированы фестивалями. Зимой – «Масленица», весной – фестиваль балета «Мариинский», летом – продолжительные «Звезды белых ночей». Осень отведена для новой музыки.

Современные русские композиторы: Родион Щедрин
Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео