Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео

Московские каникулы

Марты Аргерих

Ведомости / Понедельник 25 марта 2002
Минувшую неделю в Москве провела одна из самых роскошных дам мировой музыкальной элиты — легендарная пианистка, мать шестерых детей и просто красивая женщина Марта Аргерих. В столицу она приехала отдохнуть, расслабиться, а заодно и сыграть два концерта.
Визит Аргерих случился исключительно благодаря счастливому стечению обстоятельств и энергии ее бывшего мужа — композитора, пианиста и дирижера Александра Рабиновича-Бараковского. В этом году она решила сократить свои выступления до минимума, так как ей до невозможности надоело играть концерты. Однако с юношеских лет она была человеком альтруистичным и склонным к легким эскападам, поэтому, когда Рабинович-Бараковский предложил ей махнуть на несколько дней в Москву, просто так, — что называется, проветриться, — она согласилась. И приехала с двумя концертами и без малейших претензий на гонорар.
Москва встретила своих гостей, как встречает каждого туриста — хлебом-солью, сносной погодой, безграничной любовью и единичным проявлением русского хамства. Последнее, впрочем, выпало лишь на долю Рабиновича-Бараковского. В программу первого концерта в Большом зале консерватории с участием Большого симфонического оркестра он включил свой собственный минималистический опус «Красивая музыка N 3». Сделал ли он это по глупости либо по наивному убеждению, что минимализм давно стал частью нашего филармонического репертуара — сейчас уже не имеет значения, но на пятнадцатой минуте «Красивой музыки» публика начала аплодировать, давая понять, что пора бы и закругляться. Автор, стоящий за дирижерским пультом, обиделся и ушел со сцены. Оставшаяся часть вечера была под большим вопросом, но Рабинович-Бараковский все-таки вернулся и довел собственное сочинение до конца, за что был и на сей раз награжден аплодисментами. Из случившегося стало ясно, что аудитория Большого зала, во-первых, абсолютно лишена толерантности по отношению к сложной музыке, во-вторых, пришла слушать исключительно Марту Аргерих.
Главная героиня этого скандального вечера, впрочем, не особо восприимчива к тем флюидам любви, которые исходили из зала. Едва сыграв первую тему шумановского фортепианного концерта, она дала понять, что ей вообще безразлично, какое она производит впечатление. И оркестр, разлагающийся под руками Рабиновича-Бараковского, также не трогал ее душу — она жила сама по себе, ни разу не попав в такт с оркестром в первой части и не утруждая себя вопросами ансамблевой слаженности во всех последующих. Из-под ее пальцев рождались тихие, иногда совсем аморфные звуки — наперед зная обо всех шумановских перипетиях, она позволяла себе никуда не спешить, задерживая свое внимание на отдельных мелодических фразах и с явной неохотой присоединяясь к оркестру в громоздких тутти. Примерно таким же, как и Шуман, — ненавязчивым, без виртуозного глянца — получился и Первый фортепианный концерт Листа: Аргерих с истинно женской мудростью умерила клокочущие страсти венгерского гения и даже в самых технически сложных эпизодах особо не старалась, скорее отдыхала, прекрасно зная, что ее натруженные руки сами все сыграют и выдюжат километры листовских пассажей.
Второй концерт Аргерих и Рабиновича-Бараковского, произошедший в зале Чайковского пару дней спустя, лишь подтвердил тот факт, что музыканты совершенно не собираются трудиться в поте лица. Расположившись за двумя роялями, друг напротив друга, они представляли собой чудесную семейную пару, в погожий мартовский вечер севшую помузицировать часок-другой. Поводом для взаимного обмена любезностями стали сонаты Брамса и Моцарта в первом отделении и две сюиты Рахманинова — во втором. Вероятно, каждый сидящий в зале мог бы предъявить к исполнению вышеназванных опусов свои претензии: кому-то резала слух неумеренно густая педализация в Моцарте, кого-то удивила весьма приблизительная координация между партнерами в Брамсе. Но сидящие на сцене столь искренне и увлеченно предавались музыкальному досугу, что ни у кого, наверное, в мыслях ничего плохого не возникло — когда еще нам суждено увидеть такую уютную и домашнюю Марту Аргерих?

Современные русские композиторы: Александр Рабинович
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео