посмотретьВладимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

посмотретьГеорг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

посмотретьЛеонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьВстреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


посмотретьТатьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьPavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьПавел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


посмотретьВладимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

посмотретьВладимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьАнтон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov



посмотретьВладимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

посмотретьЦарица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

посмотретьЛеонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

посмотретьГеоргий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


посмотретьПетр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

посмотретьПетр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьПавел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео

Шедевры на заказ

Владимир Федосеев отметил юбибилеи БСО и Свиридова

Ведомости / Понедельник 18 декабря 2000
В нынешней музыкальной жизни Москвы редкая неделя обходится без фестивалей, юбилеев и вручения всевозможных премий. Чаще всего после речей, подарков и букетов на слушателя обрушивается плохо отрепетированное музыкальное действо шлягерного толка, претендующее разве на снисхождение к юбилярам. Но Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского продемонстрировал совсем другое отношение к собственному торжеству.
К своему 70-летию оркестр объявил три концерта с разнообразной программой. Но уже в двух первых стало ясно, что качественно сыгранная музыка будет главным подарком музыкантов самим себе. Медленно, но верно БСО пробивается к вершинам оркестрового рейтинга, каждый раз предъявляя публике хорошо отрепетированные оригинальные программы. Это проявляется и в выборе исполняемых сочинений, среди которых мирно уживаются популярная симфоническая классика и раритетная для Москвы музыка. Первый юбилейный концерт почти целиком был посвящен музыке венских классиков. С европейским оркестровым лоском были исполнены два моцартовских концерта — Четвертый скрипичный (солировал Виктор Третьяков) и Двадцать четвертый фортепианный (соло — Олег Майзенберг). Более дорогим подарком нашей публике стало исполнение Te Deum Антона Брукнера, никогда не звучавшего в Москве. Под управлением Владимира Федосеева оркестр играл этот брукнеровский опус, сочетающий сверхрелигиозность с невероятной стихийной, почти языческой первозданностью (из-за чего прозван «мужицким»), не хуже многих европейских исполнителей. Но самый большой эффект произвели «вступление» и «смерть Изольды» из «Тристана и Изольды» Вагнера. С таким пониманием вагнеровской музыки Федосеев имеет полное право на выступление и в самом «гнезде вагнерианства» — Байрейте. Несмотря на успех первого концерта, для многих кульминацией юбилейных торжеств стал второй концерт. 16 декабря, в день 85-летия Георгия Свиридова, впервые после многих лет забвения в Москве прозвучала его Патетическая оратория. Чеканные революционные стихи Маяковского (в том числе и «Разговор с товарищем Лениным»), определившие особый ритм свиридовской музыки, присужденная оратории Ленинская премия на долгие годы обеспечили гениальному произведению репутацию конформистского. Именно поэтому одно из главных произведений Свиридова чуть было не отправили на историческую помойку. Но в последние годы отношение к творчеству композитора меняется, и исполнение свиридовской оратории вызвало огромный интерес слушателей. Возрождение интереса к творчеству Свиридова во многом связано с именем Федосеева, который не устает исполнять музыку последнего русского классика. Он же сделал его музыку конвертируемой на Западе. И на этот раз, несмотря на огрехи в пении Академической хоровой капеллы им. Юрлова и меццо-сопрано Ирины Чистяковой, Патетическая оратория прозвучала как настоящее откровение. Очень удачной находкой оказался молодой бас Михаил Казаков, заменивший вечного исполнителя сольной партии Александра Ведерникова. Если бы среди многочисленных музыкальных призов был приз за творческую последовательность, то он должен был принадлежать именно Федосееву. БСО миновал все моды на Шнитке, Губайдулину и других композиторов советского авангардного подполья, которыми публику просто перекормили. Федосеева ругали за приверженность к признанным советским композиторам, за русофильство, а он гнул свое. И теперь, когда на концерте прозвучали Тема и восемь вариаций для симфонического оркестра Бориса Чайковского, забытое сочинение советского композитора воспринималось как настоящий шедевр. Именно Федосееву удается снимать идеологическую стружку и выявлять в произведениях Свиридова и Чайковского символическую значительность, определявшую целую эпоху в музыке. А главное — великолепную музыку, которая независимо от текста или статуса композиторов имеет право на жизнь. Серия юбилейных концертов БСО завершится 20 декабря, когда в Большом зале Консерватории прозвучат произведения, принятые называть «популярной классикой». В качестве солистов в концерте под названием «Чай не для двоих» выступят музыканты оркестра, а в фойе БЗК обещают настоящее чаепитие.

Современные русские композиторы: Георгий Свиридов
посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьПетя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


посмотретьВладимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


посмотретьЛеонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

посмотретьВладимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

посмотретьВладимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьПавел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


посмотретьПетр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

посмотретьPavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

посмотретьPavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

посмотретьПетр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

посмотретьПавел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

посмотретьПавел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

посмотретьПетр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

посмотретьТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

посмотретьПетр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

посмотретьДжон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео