Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Другие видео

Козла — на сцену, Аполлону приготовиться

В «Русском проекте» соединились классика, рэп и реконструкция

Ведомости / Пятница 20 апреля 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ежегодный фестиваль «Мариинский», в этом году проходящий в седьмой раз, осуществил «Русский проект» — программу одноактных балетов. Ее содержание соответствовало актуальным мировым тенденциям, стремящимся сочетать архаику и авангардизм. Проект оказался ярко задуман, но плохо воплощен.Перед составителями программы «Русского проекта» стояла сложная задача: она должна была выдержать сравнение со «звездной» частью фестиваля, включающей гастроли звезд мирового масштаба, которые станцуют в мариинских балетах. В легендарном спектакле «Ромео и Джульетта», связанном с именем Улановой, выступают Алина Кожокару и Йохан Кобборг — интернациональный дуэт, приписанный к Королевскому балету Великобритании: там на постановках классиков хореодрамы эти танцовщики выросли в выдающихся танцующих актеров. Для «Жизели» припасен юный красавец Матье Ганьо — этуаль из Opera National de Paris. На вечер хореографии Баланчина выписана целая команда звезд из некогда созданного им New York City Ballet — Мария Ковроски, Дэмиан Ветцель и Филипп Нил. В «Дон Кихоте» вместе с блистательным питерцем Леонидом Сарафановым запланировано появление главной балетной сенсации сезона — Натальи Осиповой из Большого. Пара более опытных и именитых московских звезд — Николай Цискаридзе и Мария Александрова — должны стать партнерами Ульяны Лопаткиной в «Баядерке». А балетная труппа Большого театра почти в полном составе везет в Петербург последние премьеры — «Игру в карты» Алексея Ратманского, Misericordes Кристофера Уилдона и «В комнате наверху» Твайлы Тарп.
Даже на этом фоне программа «Русского проекта» поначалу выглядела вполне конкурентоспособно. В одном флаконе подавали бессмертную классику (за нее отвечал «Аполлон» Баланчина), мировую премьеру (это поле отвели хореографу Алексею Мирошниченко) и стремящуюся к аутентичности старину (восстановленный Сергеем Вихаревым балет Петипа 1894 года рождения «Пробуждение Флоры»).
Бесспорным в программе оказался один «Аполлон». Дебютировавший на фестивале в заглавной партии мариинский премьер Игорь Колб так отточил свои танцы, что превратил античного бога в какого-то удалого и свирепого Ермака, покорителя Сибири. Но хореография Баланчина, несмотря на легкую коррозию, обнаружила редкую гибкость. Тем более что рядом с этим железобетонным Аполлоном нашлась идеальная Терпсихора: графически точной, даже в партерных движениях оставляющей впечатление легкого и безусильного полета Виктории Терешкиной не нужно демонстрировать ни особого пиетета, ни старательности, чтобы соответствовать стилю Баланчина, — ее расчетливая импульсивность кажется созданной для его балетов. Когда же на другой день ее партнером в этом же спектакле стал Андриан Фадеев, исполняющий партию Аполлона уже десять лет (со дня премьеры в Мариинском театре), спектакль обрел абсолютное равновесие.
Рядом с этим хладным и обескураживающе простым мастерством особое сочувствие вызывали муки Алексея Мирошниченко. С середины 1990-х Мариинский театр регулярно предоставляет возможность самовыражения одному из танцовщиков труппы, и эта вера в своего хореографа вызывает уважение. Но за минувшие годы Мирошниченко научился лишь выстраивать красивый контекст для своих балетов. В этом году он вновь привлек к сотрудничеству Леонида Десятникова, использовав его пьесу «Как старый шарманщик…», и открыл двери в Мариинский театр питерским рэперам в лице группы 2H Company, поставив на их музыку балет «Ринг». К исполнению же своих спектаклей Мирошниченко привлек лучшие силы труппы — Дарью Павленко, Викторию Терешкину, Михаила Лобухина. Тем не менее ставит ли хореограф балеты для пары премьеров или для солистов и кордебалета, они выглядят невнятной последовательностью ползаний партнеров по полу и друг по другу. Попытки исследовать возможности движения а-ля Форсайт оборачиваются у него хореографией, рядом с которой танцы Аллы Духовой выглядят достижениями современного искусства.
Скудость новой хореографии компенсировал часовой спектакль «Пробуждение Флоры», который Сергей Вихарев восстановил, воспользовавшись записью танца, сделанной в начале ХХ в. ассистентом Петипа Николаем Сергеевым. Споры о том, насколько аутентичной можно считать эту систему восстановления балетов, возникают каждый раз, когда Вихарев представляет свои реконструкции — «Спящую красавицу», «Коппелию», «Баядерку», «Петрушку». Однако в «Пробуждении Флоры» Вихареву удалось продемонстрировать систему ценностей Петипа: ей соответствуют все эти многочисленные чередования танцев сольных и кордебалетных, на каблучках и на пуантах, ансамблей корифеек, премьеров и балерин, традиционный трюк с выходом настоящего животного — на этот раз козлика. А четыре занятые в спектакле балерины обеспечивают фирменное разнообразие вариаций легендарного мэтра.
Этот балет, сочиненный по случаю бракосочетания великокняжеской четы, сам хореограф относил к своим «очаровательным пустячкам». Но именно богатство возможностей, которые щедрой рукой разбрасывает Петипа, и составляет самоценность «Пробуждения Флоры», в котором получают возможность блеснуть питерские балерины. Светлана Иванова — Аврора и Евгения Образцова — Флора использовали этот шанс. Жаль только, что Мариинский театр сам притушил пафос этого возобновления, не выпустив в «Пробуждении» своих звездных прим и оставив им для самореализации опусы Мирошниченко.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео