Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео

«Анафаза» покорила «Россию»

Через десять с лишним лет после премьеры до России доехала «Анафаза» прославленного израильского хореографа Охада Нахарина. Спектакль Batsheva Dance Company когда-то будоражил мир, опровергая стереотипы ради нового слова в современном тан...

Ведомости / Вторник 09 ноября 2004
Через десять с лишним лет после премьеры до России доехала «Анафаза» прославленного израильского хореографа Охада Нахарина. Спектакль Batsheva Dance Company когда-то будоражил мир, опровергая стереотипы ради нового слова в современном танце. Теперь он способен, пусть и с трудом, завоевать даже консервативную публику концертного зала «Россия».По сегодняшним меркам это шоу выглядит скромно, даже неприхотливо: над сценой на дополнительном помосте — ударная установка, внизу — лишь полукруг стульев, на которых два с половиной десятка мужчин и женщин в унифицированных костюмах вступают в танец медленно, даже лениво. Ритм нарастает исподволь, игра света настолько скупа, что сначала почти незаметна. Эффект танцевальных комбинаций рождается не из особой тренированности мышц — воспроизвести эти pas может и начинающий. Архитектурной красотой хореографических построений Нахарин тоже не стремится поразить. В танце его не интересуют ни алгебра, ни геометрия. Он владеет искусством, которое неподвластно формулам: Охад Нахарин высвобождает и переводит на язык танца сам дух своей труппы, рвущийся со сцены в жизнь. Видимо, поэтому «Анафаза» сразу же стала визитной карточкой Batsheva Dance Company, а сама труппа превратилась в синоним израильского танцевального искусства.
Компания получила международную известность в балетном мире задолго до того, как в 1990 г. ее возглавил Нахарин. Когда-то быстро поняв, что культивировать в новорожденном государстве классический балет — дело неблагодарное, требующее не меньшего времени, чем выращивание английского газона, в Тель-Авиве предпочли искусство более актуальное и экономное — современный танец. В 1964 г. при финансовой поддержке баронессы Батшевы фон Ротшильд родилась компания, названная ее именем. Обеспечить артистический уровень была призвана из Нью-Йорка Марта Грэм, главная фигура в modern dance ХХ в. Ее постановки сформировали стиль Batsheva Dance Company, а имя обеспечило сотрудничество других звездных хореографов.
Свои первые уроки танца Охад Нахарин получил у Марты Грэм. Последовав за ней в США, он прошел школу лучших современных хореографов и создал спектакли для самых значительных балетных и танцевальных компаний мира. Нахарин оказался почти официально причислен к кругу избранных, когда получил приглашение на постановку в Opera de Paris. Тем не менее его новые спектакли до сих пор обсуждают в категориях, никак не связанных с музейными ценностями.
В России до нынешних гастролей Batsheva Dance Company даже профессионалы знали Нахарина только по имени. Назвав свой спектакль термином, означающим важнейший момент деления клетки, хореограф представил обработанный на компьютере вариант древнего ритуала, в котором шаманские танцы аранжированы в современном стиле, Арво Пярт перемешан с древними песнопениями, а среди традиционных костюмов вопиюще выделяются эстрадные платья. Набирая обороты, это действо выплескивается в зрительный зал — танцовщики спрыгивают с помоста и выбирают партнерш. Вес, рост, возраст значения не имеют. Два десятка зрительниц, немыслимо смущаясь и беспомощно оглядываясь на партер, пытаются попасть в такт танца. Оставшиеся среди зрителей мужья нерешительно аплодируют.
Московские ценители и практики современного танца «Анафазу» своим вниманием не почтили — видимо, их оттолкнули место и броская реклама. А традиционная публика концертного зала «Россия», привыкшая к сольникам Анастасии Волочковой и юморинам, на протяжении спектакля, кажется, вообще не могла понять, куда ее заманили. Бушующая энергия взрывных танцев и трогательность неофитских шагов по сцене — все тонуло в вязкой настороженности зала. И лишь финал, по-эстрадному эффектный и понятный, вызвал вздох облегчения зала. Тогда зрители обрушили на труппу такой жар эмоций, который имеет свойство накапливаться только в Москве. Значит, невероятное сочетание рациональности и драйва, не растерянного «Анафазой» в многочисленных гастрольных поездках, все же оставит в памяти московской публики имя Охада Нахарина.

Современные русские композиторы: Арво Пярт
Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Другие видео