Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata



Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео

Обучение и лечение

Большой театр осваивает новые формы

Ведомости / Среда 26 мая 2004
Большой театр вслед за Мариинкой ищет способы возвращения в мировую балетную элиту. Но Москва пошла собственным путем. Дорогу здесь прокладывают три одноактных балета современных отечественных хореографов — «Палата N 6» Раду Поклитару, «Магриттомания» Юрия Посохова и «Леа» Алексея Ратманского. Их премьера, в предварительных планах театра не значившаяся, состоялась на Новой сцене.
Алексей Ратманский, недавно заступивший на пост худрука балета Большого театра, перед закрытием сезона решил предоставить труппе бонус — балеты молодых хореографов. На Западе, где он провел последние 10 лет, подобные программы ежегодно выпускает любая балетная компания. В России, живущей в условиях тотального дефицита хореографов, сама возможность увидеть три новых спектакля — событие.
Успех недавних «Ромео и Джульетты» предопределил новое приглашение хореографу Раду Поклитару, работавшему на этом спектакле вместе с британским режиссером Деклананом Доннеланом. Еще Ратманский вернул в Россию экс-премьера Большого Юрия Посохова — его первые спектакли уже получили единодушное признание американских и английских критиков. И засучил рукава сам.
Триптих балетных новинок был сделан для Новой сцены, которую Большой расценивает как экспериментальную: усеченный состав исполнителей (кордебалет в классическом понимании этого слова присутствует только в одном спектакле) , минимальные декорации, сжатые сроки.
Среди трех хореографов, поставивших премьерные балеты, недавно достигший 30 лет Поклитару имеет репутацию самого радикального. Его «Палата N 6», созданная по мотивам чеховского рассказа, начинается в полной тишине и темноте. На сцену выбегает Пациент (Денис Савин, недавно игравший наивного и восторженного Ромео, преобразился неузнаваемо) и под звук собственного сбивчивого дыхания начинает ломаться во всех суставах. Но потом на узкую выгороженную площадку, где происходит действие, падает скудный свет, включается музыка Арво Пярта, и чеховский сюжет начинает напоминать Салтыкова-Щедрина.
Хореография «Палаты N 6» кажется позаимствованной из знаменитых постановок Матса Эка. Двадцать лет назад его танцевальный язык был провокацией, но сегодня к нему привыкли даже в России, что и подтвердили аплодисменты в финале — такие, как обычно бывают после «Жизели».
Юрия Посохова хорошо помнят в Москве как элегантного балетного принца, но фактически не знают как хореографа. Большой театр рисковал, соглашаясь воспроизвести его «Магриттоманию» — постановку 2000 г. для Балета Сан-Франциско на темы картин сюрреалиста Магритта (у нас, безусловно, большее сочувствие нашли бы Суриков или Шишкин). Столь же далек от привычных российских хитов и сам спектакль: Большому еще не доставалось столь ясного по мысли и выверенного по форме балета, похожего на стройный архитектурный проект. Но оказывается, что артистам (их в спектакле всего 13) гораздо легче снять пуанты и заставить себя на сцене говорить, чем избавиться от привычного героического пафоса. Лучше всего это удается Екатерине Шипулиной и особенно Яну Годовскому — его понимание современной пластики привлекает каждого хореографа, работавшего в последнее время в Большом.
Ратманский теперь обязан соизмерять собственные интересы с театральными. Поэтому из своих опусов он выбрал не смелое конструктивистское «Каприччио», однажды мелькнувшее метеоритом на сцене Большого, а сделал новую редакцию «Леа» Бернстайна. Спектакль, завершающий триптих, примиряет сегодняшний день с московской любовью к многофигурным спектаклям с яркой драматургией. Первый вариант, поставленный три года назад, получился сконцентрированным на фигуре главной героини, которой была Нина Ананиашвили. Тандем с новым художником спектакля, датчанкой Марианне Нильссон, образовал неожиданный эффект. Вместе с новыми костюмами и сценографией, созданными в стиле северного символизма, спектакль обрел лаконизм решения, не утратив этнической изощренности общего рисунка. А танцовщики во главе с исполнительницей заглавной партии Надеждой Грачевой (ей удается передать бесноватость героини, в которую вселяется дух мужчины — умершего жениха) придали ему масштабность, которую всегда воспринимают как фирменный стиль Большого театра.

Современные русские композиторы: Арво Пярт
Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Другие видео