Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео

В отсутствие героя

Сегодня в Екатеринбурге открывается фестиваль современного танца, главным действующим лицом которого должен был стать «Балет Евгения Панфилова» из Перми. Но за два дня до начала знаменитый хореограф был найден мертвым в собственной кварти...

Ведомости / Вторник 16 июля 2002
Сегодня в Екатеринбурге открывается фестиваль современного танца, главным действующим лицом которого должен был стать «Балет Евгения Панфилова» из Перми. Но за два дня до начала знаменитый хореограф был найден мертвым в собственной квартире с шестью ножевыми ранениями. Тем не менее в Екатеринбурге ничего отменять не стали, только перенесли начало на один день. Этот фестиваль продолжит совсем недавно завершившийся пермский фестиваль, который был посвящен 15-летию «Балета Евгения Панфилова» — единственного в России государственного театра современного танца. Дальнейшая судьба этого театра теперь под вопросом.
За два десятка лет, которые он будоражил общественность, Панфилов поставил чуть ли не сотню спектаклей и бесчисленное количество концертных номеров. 275-летие Перми и 15-летие «Балета Евгения Панфилова» были только поводом для четырехдневного марафона премьер. Из окошка театральных касс не убирали табличку «Все билеты проданы»: на Панфилова устремился весь город — от губернатора со свитой до бритых подростков. Для обычно полупустого оперного театра, на сцене которого шел фестиваль, это была неожиданность, для Панфилова — повседневность: традиция аншлагов сложилась с его первого спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», поставленного в 1978 г. в каком-то ДК для художественной самодеятельности.
Но самодеятельность давно превратилась в профессионалов, труппа неоднократно меняла названия, пока не обрела самое простое и непретенциозное — «Балет Евгения Панфилова», полностью укомплектовалась выпускниками благоверного Пермского хореографического училища, получила государственный статус и тихо стала разрастаться в империю. Еще в 1994 г. Панфилов эпатировал мир созданием «Балета толстых», а год назад устроил конкурс «качков» и организовал их в dance-company «Бойцовский клуб». Трехголовую гидру он и презентовал фестивалем, представив каждую компанию новым спектаклем и сведя все их вместе в четвертом, само название которого звучит как музыка: «Шоу-транзит Пермь — Пекин — Рио-де-Жанейро, или Пермские путешественники в Китае бразильской ночью».
Балет для основной труппы, «БлокАда», — готовый материал для будущих монографий: в отличие от зрителей критика предпочитает грустного Панфилова эстрадно-легкомысленному. Этот спектакль идеально встраивается в ряд панфиловских триумфов — свой первый профессиональный приз он получил в 1988 г. на Всесоюзном конкурсе балетмейстеров за номер «Жди меня», а два года назад увез «Золотую маску» за спектакль «Бабы. 1945». «БлокАда» трансформируется в зависимости от зрительского опыта каждого: для кого-то оформится памятью о ленинградских блокадных саночках, появляющихся в спектакле, для кого-то — выламывающейся из заголовка буквой А и бесконечным рефреном вклинивающейся в Седьмую симфонию Шостаковича песни «Мы простимся с тобой у порога…». Во всем противоположные «БлокАде» «Уроки нежности» для двадцати танцовщиц из «Балета толстых» идеально продемонстрировали умение хореографа превратить экзотику — пышнотелых русских женщин — в факт искусства.
Но чтобы оценить хореографа Панфилова, нужно было посмотреть «Тюрягу» — спектакль для новобранцев из «Бойцовского клуба». В нем негде укрыться за исполнителей — за персональную цирковую технику или годами выдрессированный драйв. Этот спектакль, тяжестью интонаций полностью соответствующий музыке классического авангардиста Арво Пярта, Мэрилина Мэнсона, Ника Кейва, группы «Рамштайн», вдруг породил призрак идеальной «Серенады» Баланчина — Чайковского: там — монохромные голубоватые классические тюники, у Панфилова — кричащие оранжевые майки и брюки, там — женский кордебалет, здесь — мужской, там — бесконечные вариации на темы простейших батманов, туров, пор де бра, здесь — движения из арсенала утренней зарядки.
Балетмейстерский талант — это не только умение накручивать револьтады на кабриоли и удобрять их арабесками да рондами. Именно этот талант выделяет Панфилова среди большинства современных хореографов. С его исчезновением из российского современного танца возникает невосполнимая пустота. В отличие от большинства своих коллег он ставил жизнеспособные спектакли — те, которые продолжали жить по много лет и после проката на престижных фестивалях. В отсутствие самого Панфилова, возможно, они позволят сохранить труппу, которая считается нашим лучшим коллективом современного танца.

Современные русские композиторы: Арво Пярт
Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео