Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ




Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Другие видео

Три истории

В Москве прошел единственный вечер Датского Королевского балета

Ведомости / Четверг 07 июня 2001
Датский Королевский балет — одна из самых именитых, старинных и респектабельных балетных трупп мира. В Москве ее видели лишь однажды — в 1973 г. Но помнить о грандиозном успехе 30 лет спустя способны лишь профессиональные балетоманы. И все же продюсерской фирме «Постмодерн-театр» удалось не только заполучить танцовщиков из Копенгагена, но и собрать полный четырехъярусный зал Театра оперетты.
Вечер в трех отделениях призван был представить московской публике сразу три сюжета, каждый из которых мог стать основой для отдельного концерта. Во-первых, труппа показала многочисленные фрагменты из спектаклей Августа Бурнонвиля — хореографа, на котором до сих пор базируется слава Датского Королевского балета. Во-вторых, она продемонстрировала, что значит ментальная гибкость в представлении современного европейского балета, исполнив четыре новых спектакля. В-третьих, в роли премьера труппы и хореографа выступил Алексей Ратманский, по инициативе которого Датский Королевский балет и приехал в Москву.
Но Ратманский-танцовщик, которого обожает Москва, свел свое участие в концерте к минимуму, предоставив возможность блеснуть коллегам. Он лишь деликатно напомнил о своем актерском и стилистическом диапазоне, исполнив тарантеллу из «Неаполя» и появившись в балете «Номады». Ратманский-хореограф на этот раз тоже оказался старым знакомым — «Сон Турандот» на музыку Хиндемита, премьера которого состоялась в Дании в мае, обыгрывал приемы уже известных в России «Каприччио» и «Поцелуя феи».
Остальные три современных спектакля, показанные датчанами, тоже не представляют собой ничего экстраординарного. Джон Ноймайер, вот уже 30 лет поставляющий на мировые сцены по несколько премьер в сезон, сделал подарок Датскому Королевскому балету к 250-летию, обыграв в спектакле на музыку «Битлз» легендарную датскую «Сильфиду» и свои экзерсисы в Копенгагене в 1963 г. Но в коллекцию best of Neumeier спектакль явно не попадет. Молодой австралиец Стентон Уэлш, резво осваивающий балетный мир и благодаря компании Алексея Фадеечева и «Постмодерн-театру» ставший в этом сезоне самым раскручиваемым в Москве хореографом, любовным дуэтом «Желание» подтвердил уже сложившуюся репутацию крепкого профессионала и порядочного зануды. А Тим Раштон в «Номадах» на музыку Пярта просто, грамотно и красиво воспроизвел опыт современного американского танца.
И главным сюжетом вечера в полном соответствии с исторической традицией остались спектакли и стиль Августа Бурнонвиля. Для Датского Королевского балета он в одном лице был тем же, кем для русского — Дидло, Мария Тальони и Петипа вместе взятые. То есть основателем самобытной школы, первой супер-звездой, создателем репертуара Датского Королевского балета. Время безграничного царствования Бурнонвиля — с 1830 по 1877 г. — называют «золотым веком» датского балета. Ученик лучших парижских танцмейстеров, на родине, вдали от шумных европейских столиц и меняющихся мод, он культивировал их традиции и сохранил для мира «старую французскую школу» балета, которая теперь известна под маркой «техники Бурнонвиля». В труппе, до сих пор находящейся под патронажем королевской семьи, он ставил идиллические балеты из крестьянской жизни. Они идеально отвечали внутреннему состоянию соотечественников. «Определяющее слово для датчанина — «уютность», — рассказывал на пресс-конференции премьер труппы и эксперт по стилю Бурнонвиля Томас Лунд. А пышные крестьянские костюмы искусно скрадывали недостатки скандинавского телосложения: крепкие шеи, широкие грудные клетки, пухлые руки, далекие от осиных талии, покатые бедра, коротковатые тяжелые ноги с узловатыми икрами. Им было комфортно в стремительности мелких заносок, садистской замедленности поворотов, полетности невысоких прыжков. Многие десятилетия спустя после смерти Бурнонвиля труппа продолжала хранить герметичность, не допуская ни малейших изменений в его спектакли. Репетиторы по-прежнему блюли педантичную точность подъемов ног на 30, 45 и 90 градусов (крестьянкам, эльфам и сильфидам неприлично задирать ноги за уши), низкий взлет в антраша, подчеркивающий ювелирность работы стоп, выверенность до микрона филированных пируэтов, заканчивающихся в идеально выворотную позицию. В мире свершались революции, начинались и заканчивались войны, а Датский Королевский балет продолжал хранить заветы Бурнонвиля и жить эмоциями сильфид и неаполитанских рыбаков. И никто, даже такие харизматические фигуры, как Фокин и Баланчин, не оставили заметного следа пребывания в Дании — труппа была недоступна для инородных влияний.
Но, как оказалось, начало XXI в. отразилось и на Дании. В труппе, еще недавно состоявшей исключительно из датчан, теперь танцуют французы, англичане, американцы, русские, венгры, мексиканцы. И для них Бурнонвиль является почти богом. Но «Сильфида», «Неаполь» и «Ярмарка в Брюгге» составляют теперь чуть меньше половины репертуара театра. Датский Королевский балет, который западные критики любят сравнивать с русским балетом, научившись танцевать Петипа, Баланчина, Форсайта и Матса Эка, вынужден был пожертвовать ради этого безупречной аутентичностью Бурнонвиля.

Современные русские композиторы: Арво Пярт

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео