Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео

«До Авроры я еще не доросла»

В открывшем балетную афишу «Золотой маски» мариинском спектакле модного хореографа Алексея Ратманского настоящим событием стала последняя миниатюра — «Средний дуэт» на музыку из «Средней симфонии» мизантр...

Ведомости / Понедельник 20 марта 2000
В открывшем балетную афишу «Золотой маски» мариинском спектакле модного хореографа Алексея Ратманского настоящим событием стала последняя миниатюра — «Средний дуэт» на музыку из «Средней симфонии» мизантропического петербургского композитора Юрия Ханина (в программке обозначенного как Ю.Ханон). Во многом — благодаря первой исполнительнице женской партии Дарье Павленко.
В табели о рангах Мариинского театра Павленко числится артисткой кордебалета. Но времени скучать в массе 32 лебедей у нее нет. В репертуаре танцовщицы — Прелюд, Мазурка и Седьмой вальс в «Шопениане», Фея Сирени и Принцесса Флорина в «Спящей красавице», Мария в «Бахчисарайском фонтане» и еще несколько заметных партий. На этой неделе она дебютирует в роли Одетты-Одилии в мариинской постановке «Лебединого озера».
— В театре вашему поколению дан карт-бланш. Это облегчает жизнь? — Сейчас у нас нет балерин среднего поколения. Поэтому ставка делается на девочек. Это очень тяжело, потому что сначала ты сама себе устанавливаешь планку, а потом все ждут от тебя все более и более высокого уровня.
— Почему для «Среднего дуэта» выбрали именно вас? — С этим была целая история. Обычно у нас на репетиции нового спектакля вызываются сразу все солисты, а потом остаются те, у кого лучше получается.
Но так сложилось, что «Средний дуэт» репетировали только Жанна Аюпова с Исломом Баймурадовым. Второго состава не было. Тогда меня попросили зайти на репетицию. А я именно в то время готовила Гамзатти, это забирало все силы — она очень сложно давалась.
Поэтому на репетицию к Ратманскому я первый раз пришла за две недели до премьеры. Он встретил меня очень скептически. Главным было разобраться с порядком движений — казалось, я никогда его не выучу. Это был кошмар! На генеральной мы со Славой Самодуровым даже остановились — сбились и не могли вспомнить, что дальше. Костюм я увидела прямо перед спектаклем.
Но желание станцевать этот балет было очень велико, хотя мне сложно объяснить смысл этих бесконечно повторяющихся одних и тех же движений. Когда танцую его, во мне оживает что-то неведомое мне самой.
Вообще, когда в меня не верят, это подстегивает, я хочу доказать, что смогу. Но чем больше меня заставляют, тем сильнее сопротивляюсь.
— С Ратманским было сложно работать? — Наоборот, очень приятно. Он очень деликатный, тактичный. И сразу было видно, что ему с нами интересно. Репетиции шли каждый день до 10 вечера, я приходила домой без сил — но это было здорово! — Кто еще из современных хореографов вас привлекает? — Форсайт, Килиан, Ноймайер. Надеюсь, что когда-нибудь станцую их спектакли. Но это зависит не от меня. Наш театр — музей классики. Хотя, мне кажется, при этом нужно пробовать танцевать и современную хореографию.
Жаль, что в нашем репертуаре нет спектаклей советской классики, «Шурале» и «Спартака» Якобсона, к примеру. Не идут ни «Каменный цветок», ни «Легенда о любви» Григоровича…
— Вашего педагога Габриэлу Комлеву считают бескомпромиссной академисткой. Вам сложно было найти с ней общий язык? — Учась в школе, мы ходили на все спектакли, нам абсолютно все нравилось. Когда балерина делала 32 фуэте, задирала высоко ноги, была буря восторга. И мы занимались растяжкой, какими-то акробатическими вещами.
Сейчас обращаешь внимание совершенно на другое! Для меня в первую очередь важны не технические вещи, потому что балет — не только техника.
— Даша, а в детстве балет был вашим собственным выбором? — Выбора не было абсолютно никакого. Мне безумно нравилось танцевать, и я целенаправленно шла к своей профессии. Не помню, чтобы мне хотелось быть врачом, учителем или кемто еще. Моя старшая сестра Надя танцевала. И я во всем хотела быть, как она. С четырех лет начались бесконечные кружки в домах пионеров. Потом поступала в Московское училище (я москвичка), но меня, как до этого и Надю, не приняли. Тогда я — опять вслед за ней — поехала в Петербург.
— Весной, когда Мариинка готовила премьеру реконструированной «Спящей красавицы», все очень ждали вашего дебюта в партии Авроры.
— Я даже стояла в афише летом во время гастролей в Нью-Йорке. В октябре мне снова предложили станцевать спектакль. Но я отказалась — до Авроры я еще не доросла.
— А бывает, что идти на репетицию не хочется? — У меня бывает. Честно говоря, я не фанат — не могу все время думать только о балете. Когда выхожу из театра, мне надо отдохнуть, поговорить о чем-то другом. Очень люблю гулять по Петербургу. Просто идти по улицам. Иногда взгляну в какое-нибудь окно и думаю: когда же у меня будет собственный дом! Я живу в театральном общежитии, и мечта о своей квартире не покидает меня ни на день.
— Некоторые балерины любят смену ритмов и ходят после спектакля на дискотеку. А вы? — Сразу после спектакля чувствуешь огромный подъем, возбуждение никакой усталости. А через какое-то время уже не можешь шевельнуть рукой. Ляжешь — не спится. Так что дискотека не для меня.

Современные русские композиторы: Юрий Ханин
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х



Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео