Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Другие видео

«До Авроры я еще не доросла»

В открывшем балетную афишу «Золотой маски» мариинском спектакле модного хореографа Алексея Ратманского настоящим событием стала последняя миниатюра — «Средний дуэт» на музыку из «Средней симфонии» мизантр...

Ведомости / Понедельник 20 марта 2000
В открывшем балетную афишу «Золотой маски» мариинском спектакле модного хореографа Алексея Ратманского настоящим событием стала последняя миниатюра — «Средний дуэт» на музыку из «Средней симфонии» мизантропического петербургского композитора Юрия Ханина (в программке обозначенного как Ю.Ханон). Во многом — благодаря первой исполнительнице женской партии Дарье Павленко.
В табели о рангах Мариинского театра Павленко числится артисткой кордебалета. Но времени скучать в массе 32 лебедей у нее нет. В репертуаре танцовщицы — Прелюд, Мазурка и Седьмой вальс в «Шопениане», Фея Сирени и Принцесса Флорина в «Спящей красавице», Мария в «Бахчисарайском фонтане» и еще несколько заметных партий. На этой неделе она дебютирует в роли Одетты-Одилии в мариинской постановке «Лебединого озера».
— В театре вашему поколению дан карт-бланш. Это облегчает жизнь? — Сейчас у нас нет балерин среднего поколения. Поэтому ставка делается на девочек. Это очень тяжело, потому что сначала ты сама себе устанавливаешь планку, а потом все ждут от тебя все более и более высокого уровня.
— Почему для «Среднего дуэта» выбрали именно вас? — С этим была целая история. Обычно у нас на репетиции нового спектакля вызываются сразу все солисты, а потом остаются те, у кого лучше получается.
Но так сложилось, что «Средний дуэт» репетировали только Жанна Аюпова с Исломом Баймурадовым. Второго состава не было. Тогда меня попросили зайти на репетицию. А я именно в то время готовила Гамзатти, это забирало все силы — она очень сложно давалась.
Поэтому на репетицию к Ратманскому я первый раз пришла за две недели до премьеры. Он встретил меня очень скептически. Главным было разобраться с порядком движений — казалось, я никогда его не выучу. Это был кошмар! На генеральной мы со Славой Самодуровым даже остановились — сбились и не могли вспомнить, что дальше. Костюм я увидела прямо перед спектаклем.
Но желание станцевать этот балет было очень велико, хотя мне сложно объяснить смысл этих бесконечно повторяющихся одних и тех же движений. Когда танцую его, во мне оживает что-то неведомое мне самой.
Вообще, когда в меня не верят, это подстегивает, я хочу доказать, что смогу. Но чем больше меня заставляют, тем сильнее сопротивляюсь.
— С Ратманским было сложно работать? — Наоборот, очень приятно. Он очень деликатный, тактичный. И сразу было видно, что ему с нами интересно. Репетиции шли каждый день до 10 вечера, я приходила домой без сил — но это было здорово! — Кто еще из современных хореографов вас привлекает? — Форсайт, Килиан, Ноймайер. Надеюсь, что когда-нибудь станцую их спектакли. Но это зависит не от меня. Наш театр — музей классики. Хотя, мне кажется, при этом нужно пробовать танцевать и современную хореографию.
Жаль, что в нашем репертуаре нет спектаклей советской классики, «Шурале» и «Спартака» Якобсона, к примеру. Не идут ни «Каменный цветок», ни «Легенда о любви» Григоровича…
— Вашего педагога Габриэлу Комлеву считают бескомпромиссной академисткой. Вам сложно было найти с ней общий язык? — Учась в школе, мы ходили на все спектакли, нам абсолютно все нравилось. Когда балерина делала 32 фуэте, задирала высоко ноги, была буря восторга. И мы занимались растяжкой, какими-то акробатическими вещами.
Сейчас обращаешь внимание совершенно на другое! Для меня в первую очередь важны не технические вещи, потому что балет — не только техника.
— Даша, а в детстве балет был вашим собственным выбором? — Выбора не было абсолютно никакого. Мне безумно нравилось танцевать, и я целенаправленно шла к своей профессии. Не помню, чтобы мне хотелось быть врачом, учителем или кемто еще. Моя старшая сестра Надя танцевала. И я во всем хотела быть, как она. С четырех лет начались бесконечные кружки в домах пионеров. Потом поступала в Московское училище (я москвичка), но меня, как до этого и Надю, не приняли. Тогда я — опять вслед за ней — поехала в Петербург.
— Весной, когда Мариинка готовила премьеру реконструированной «Спящей красавицы», все очень ждали вашего дебюта в партии Авроры.
— Я даже стояла в афише летом во время гастролей в Нью-Йорке. В октябре мне снова предложили станцевать спектакль. Но я отказалась — до Авроры я еще не доросла.
— А бывает, что идти на репетицию не хочется? — У меня бывает. Честно говоря, я не фанат — не могу все время думать только о балете. Когда выхожу из театра, мне надо отдохнуть, поговорить о чем-то другом. Очень люблю гулять по Петербургу. Просто идти по улицам. Иногда взгляну в какое-нибудь окно и думаю: когда же у меня будет собственный дом! Я живу в театральном общежитии, и мечта о своей квартире не покидает меня ни на день.
— Некоторые балерины любят смену ритмов и ходят после спектакля на дискотеку. А вы? — Сразу после спектакля чувствуешь огромный подъем, возбуждение никакой усталости. А через какое-то время уже не можешь шевельнуть рукой. Ляжешь — не спится. Так что дискотека не для меня.

Современные русские композиторы: Юрий Ханин

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео