Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео

Синева в бороду

Проект современного композитора увидел свет рампы в петербургском планетарии. Режиссер из театра «Ахе» Павел Семченко поставил там оперу Владимира Раннева «Синяя борода. Материалы дела»

Ведомости / Среда 28 апреля 2010
Сюжет выбран благодатный. Легенда о Герцоге Синяя борода уводит вглубь веков, будит воспоминания об оперетте Оффенбаха и опере Бартока, о литературных интерпретациях Метерлинка и Фриша. Ассоциативный ряд длинен, впечатляющ и весьма годится для интеллектуальных спекуляций. Так что проект видео-драмо-оперы, задуманный и осуществленный фондом «Про арте» при участии Гете-института, был изначально обречен на пристальное внимание узких, но продвинутых кругов Петербурга.
Зрелище, за месяц собранное Павлом Семченко, развернулось в странно завораживающем пространстве планетария. Туманная синева; в густом ультрафиолете едва различимы фигуры зрителей и музыкантов. Одинокая арфа в углу, шустро бегающие огоньки на пультах видеооператоров… Полусфера купола мягко накрывает с головой: будто сидишь в аквариуме, полном оплотневшего воздуха.
То, что придумывают «люди из «Ахе», чаще всего напоминает сгущенный по смыслу гиперперформанс. Смыслы налезают друг на друга, скрещиваются, рождают новые смыслы… Культурные знаки — пивная банка, кофемолка, помятое ведро, роза, песочные часы, подушка — живо вступают в немой, но увлекательный диалог. Темы диалога: тщета жизни, быстротечность времени, невозможность любви, коммуникативная глухота, распадающийся мир.
Генеральная идея о тотальном одиночестве и деградации человека как социального субъекта выражена не в музыке даже — но в тексте мюнхенского драматурга Деа Лоер. Структура пьесы (сиречь оперы) предельно внятна: 13 эпизодов, каждый связан с очередной женщиной. Безумие нарастает от встречи к встрече: если мотивы первой девушки, Юлии, еще понятны, то каждая следующая пассия Герцога безумнее и взбалмошнее предыдущей. Эпизоды прослаиваются встречами с загадочной Слепой. В конце полностью утратившие способность к коммуникации персонажи оперы гибнут. В полном молчании и темноте низвергаются долу звездные россыпи, плывут по небу планеты «Генрих» и «Юлия», пролетают кометы, оставляя длинные световые следы.
То, что вышло из-под пера Владимира Раннева, едва ли можно назвать оперой. Музыка в сложносоставном представлении играет, скорее, результирующую, если не сказать, фоновую, роль. Вздохи, тоненький девичий всхлип, пронзительно верещащий баян. Атомизированная, разлезающаяся на клочки фактура: почти никогда инструменты не звучат вместе. Автор предпочитает тишину инструментальному шуму, паузы — нотам, разрозненные голоса инструменталистов — согласному, слитному и гармонизированному звучанию ансамбля. Опус его — о невозможности любви, слияния и даже простого общения. Давно замечено: чем отрывочней музыкальная лексика, чем слабее выражена повествовательность, тем жестче структурирована форма опуса. Больше негде взять скреп для расползающейся материи музыки — только из формообразования. Но постукивания, потрескивания, шорохи, дробный перекат дощечек так и не срастаются в целостное высказывание. Впрочем, автор и не стремился к этому: он умело, довольно тонко, ненавязчиво комментировал литературный текст, создавая звуковую ауру, атмосферу. Ансамбль фонда «Про арте», за пультом которого стоял его бессменный дирижер Федор Леднев, демонстрировал чудеса точности, мастеровитости и толерантности по отношению к играемой музыке.
Опера идет более двух часов — с антрактом, и, в принципе, с эстетикой зрелища, способом высказывания автора и предполагаемым течением спектакля все становится ясно в первые же 15 минут. В целом проект, безусловно, вызывает уважение — не каждый сегодня возьмется ставить оперу пока не очень-то известного автора. И вообще, эксперимент всегда интересен. Конечно, «Синяя борода» отнюдь не шедевр. И не открывает никаких уж особенных горизонтов в области музыкального театра. Хорошо то, что эта постановка аккуратно вписывается в культурный контекст последних лет: два года назад на фестивале «Территория» не побоялись поставить оперу Алексея Сюмака «Станция» — и вволю же порезвились тогда присутствующие в сумрачных подвалах «Винзавода»! Теперь и Петербург приобщился к новейшим исканиям в области оперы — если, конечно, не считать за новацию прошлогодний проект Мариинского театра «Гоголиада». Хотя почему не считать? Держу пари, музыка там не хуже, чем в «Синей бороде» Раннева.

Двигатель прогресса
Владимир Раннев (1970, Москва) – выпускник Санкт-Петербургской консерватории и Кельнской высшей школы музыки. Композитор, музыковед, преподаватель консерватории (СПб), куратор альтернативных музыкальных проектов филармонии (СПб), музыкальный журналист, телеведущий.

Современные русские композиторы: Владимир Раннев
Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео