Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео

В Большом театре сменили музыкального руководителя

Администрация Большого театра объявила об отставке с поста музыкального руководителя театра композитора Леонида Десятникова и об официальном назначении на эту должность с 1 сентября дирижера Василия Синайского. Смещение Десятникова с должности музыка...

Ведомости / Среда 22 сентября 2010
Администрация Большого театра объявила об отставке с поста музыкального руководителя театра композитора Леонида Десятникова и об официальном назначении на эту должность с 1 сентября дирижера Василия Синайского. Смещение Десятникова с должности музыкального руководителя не стоит воспринимать как очередной скандал в Большом театре. Это плановое решение, с принятием которого ждали ровно столько, сколько искали Десятникову замену.
Год назад Десятников оказал Большому дружескую услугу. Тогда внезапно — надеясь привлечь внимание к проблемам театра — хлопнул дверью главный дирижер Александр Ведерников. Во главе театра остался один человек — генеральный директор Анатолий Иксанов, администратор, не музыкант. Среди его заместителей музыкантов тоже не было. Получалось, что такая команда должна принимать и творческие решения.
Тут-то и нашлось спасение в лице Десятникова. Театру он был человек не чужой: на сцене к тому времени уже не шла его опера («Дети Розенталя»), но шел балет («Русские сезоны»). Своим присутствием музыкант Десятников должен быть легитимизировать решения, которые принимал немузыкальный директорат.
Вместе с тем главного дирижера в театре так и не было. И хотя после ухода Ведерникова в Большом образовалась целая пятерка блестящих дирижеров (Василий Синайский, Александр Лазарев, Владимир Юровский, Теодор Курентзис, Кирилл Петренко), ни один из них не мог быть полноправным хозяином оркестра — а такой хозяин оркестру необходим, хотя бы для того, чтобы руководить кадровой политикой.
И вот год спустя Василий Синайский согласился стать главным дирижером. В такой ситуации только он и мог занять место музыкального руководителя. Десятников должен был место освободить. Главного дирижера и музыкального руководителя нельзя поставить одного над другим. По субординации они должны находиться на одном уровне. Но если главный дирижер и музыкальный руководитель — разные люди, то неминуемо возникнут и разные мнения, замыслы, планы, а это приведет к конфликту или, по меньшей мере, к патовой ситуации.
Приход Василия Синайского — хорошая новость? Да. Он дирижер лучшей в России ленинградской школы, учился у того великого Ильи Мусина, у которого учились Юрий Темирканов, Валерий Гергиев, Теодор Курентзис и еще десяток светил. Он талантливый, светлый, увлеченный музыкант — обладатель радостного, лучезарного таланта. И большой мастер, умеющий достигать безупречного результата.
Будет ли он серьезным руководителем? К сожалению, по этой части у нас есть грустный опыт. Синайский был назначен главным дирижером Госоркестра после увольнения непокорного Евгения Светланова. Ничего на этом месте сделать он не смог. Впрочем, тогда было совсем другое время — самое начало 2000-х. Сейчас контекст проще, благополучнее. Из Большого театра никто не бежит, оркестранты зарабатывают приличные деньги. Уровень оркестра за 10 лет неизмеримо вырос, и, кроме общего потолстения, нельзя сбрасывать со счетов и заслуг непокорного Александра Ведерникова. А благополучными коллективами Синайский руководит превосходно, о чем свидетельствует весь опыт его работы в Британии или Скандинавии.
Уход Леонида Десятникова — хорошая новость? Нет. С одной стороны, он сразу предупредил, что побудет сколько нужно и уйдет, когда найдут «настоящего». С другой стороны, Десятников ныне отказывается от комментариев, а значит, не все произошло гладко и красиво. Мне жалко другое: Десятников побыл на посту слишком мало, всего год. Если хотя бы года три — в историю театра можно было бы записать «эпоху Десятникова». Десятников — человек ярко одаренный не только в искусстве композиции. Примером могут служить хотя бы его литературные тексты, например колонки в OpenSpace.Ru. Он хотел, возможно, стать великим интендантом, как Рольф Либерман — знаменитый руководитель Парижской оперы, учитель Юга Галля и Жерара Мортье, по профессии композитор. Но по первому образованию Либерман был юристом. И в экономике, в ценах на билеты, в гонорарах артистам он тоже понимал.
У Десятникова не было этих проблем. У Десятникова не было и власти — он не мог карать и миловать, он не мог отобрать партию у балерины. Он и не хотел власти. Он хотел, возможно, просто оставить в истории Большого интеллектуальный след. Была только одна проблема — балет «Утраченные иллюзии», который нужно сдать в тот же самый Большой театр к весне. Сочинение музыки — изматывающий внутренний процесс, требующий полной сосредоточенности. Но руководитель не имеет права выключить телефон.
Ни уход Десятникова, ни приход Синайского не решают ключевой проблемы Большого театра — отсутствия художественного руководителя. Не главного дирижера, не музыкального руководителя, а именно художественного руководителя. Того самого интенданта. Почему премьеры в Большом идут чересполосицей — то удача, то провал? Потому что нет единой, продуманной творческой стратегии, действия носят случайный характер. Вспомним еще раз Рольфа Либермана. А смог бы он руководить Большим театром — российским театром, который, к тому же, почти 10 лет испытывает все козни исторической реставрации одновременно с модернизацией? Пожалуй, на эту тему лучше не думать. А за прошедший год стоит сказать Леониду Десятникову спасибо.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra



Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео