Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр



Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео

В Большом театре сменили музыкального руководителя

Администрация Большого театра объявила об отставке с поста музыкального руководителя театра композитора Леонида Десятникова и об официальном назначении на эту должность с 1 сентября дирижера Василия Синайского. Смещение Десятникова с должности музыка...

Ведомости / Среда 22 сентября 2010
Администрация Большого театра объявила об отставке с поста музыкального руководителя театра композитора Леонида Десятникова и об официальном назначении на эту должность с 1 сентября дирижера Василия Синайского. Смещение Десятникова с должности музыкального руководителя не стоит воспринимать как очередной скандал в Большом театре. Это плановое решение, с принятием которого ждали ровно столько, сколько искали Десятникову замену.
Год назад Десятников оказал Большому дружескую услугу. Тогда внезапно — надеясь привлечь внимание к проблемам театра — хлопнул дверью главный дирижер Александр Ведерников. Во главе театра остался один человек — генеральный директор Анатолий Иксанов, администратор, не музыкант. Среди его заместителей музыкантов тоже не было. Получалось, что такая команда должна принимать и творческие решения.
Тут-то и нашлось спасение в лице Десятникова. Театру он был человек не чужой: на сцене к тому времени уже не шла его опера («Дети Розенталя»), но шел балет («Русские сезоны»). Своим присутствием музыкант Десятников должен быть легитимизировать решения, которые принимал немузыкальный директорат.
Вместе с тем главного дирижера в театре так и не было. И хотя после ухода Ведерникова в Большом образовалась целая пятерка блестящих дирижеров (Василий Синайский, Александр Лазарев, Владимир Юровский, Теодор Курентзис, Кирилл Петренко), ни один из них не мог быть полноправным хозяином оркестра — а такой хозяин оркестру необходим, хотя бы для того, чтобы руководить кадровой политикой.
И вот год спустя Василий Синайский согласился стать главным дирижером. В такой ситуации только он и мог занять место музыкального руководителя. Десятников должен был место освободить. Главного дирижера и музыкального руководителя нельзя поставить одного над другим. По субординации они должны находиться на одном уровне. Но если главный дирижер и музыкальный руководитель — разные люди, то неминуемо возникнут и разные мнения, замыслы, планы, а это приведет к конфликту или, по меньшей мере, к патовой ситуации.
Приход Василия Синайского — хорошая новость? Да. Он дирижер лучшей в России ленинградской школы, учился у того великого Ильи Мусина, у которого учились Юрий Темирканов, Валерий Гергиев, Теодор Курентзис и еще десяток светил. Он талантливый, светлый, увлеченный музыкант — обладатель радостного, лучезарного таланта. И большой мастер, умеющий достигать безупречного результата.
Будет ли он серьезным руководителем? К сожалению, по этой части у нас есть грустный опыт. Синайский был назначен главным дирижером Госоркестра после увольнения непокорного Евгения Светланова. Ничего на этом месте сделать он не смог. Впрочем, тогда было совсем другое время — самое начало 2000-х. Сейчас контекст проще, благополучнее. Из Большого театра никто не бежит, оркестранты зарабатывают приличные деньги. Уровень оркестра за 10 лет неизмеримо вырос, и, кроме общего потолстения, нельзя сбрасывать со счетов и заслуг непокорного Александра Ведерникова. А благополучными коллективами Синайский руководит превосходно, о чем свидетельствует весь опыт его работы в Британии или Скандинавии.
Уход Леонида Десятникова — хорошая новость? Нет. С одной стороны, он сразу предупредил, что побудет сколько нужно и уйдет, когда найдут «настоящего». С другой стороны, Десятников ныне отказывается от комментариев, а значит, не все произошло гладко и красиво. Мне жалко другое: Десятников побыл на посту слишком мало, всего год. Если хотя бы года три — в историю театра можно было бы записать «эпоху Десятникова». Десятников — человек ярко одаренный не только в искусстве композиции. Примером могут служить хотя бы его литературные тексты, например колонки в OpenSpace.Ru. Он хотел, возможно, стать великим интендантом, как Рольф Либерман — знаменитый руководитель Парижской оперы, учитель Юга Галля и Жерара Мортье, по профессии композитор. Но по первому образованию Либерман был юристом. И в экономике, в ценах на билеты, в гонорарах артистам он тоже понимал.
У Десятникова не было этих проблем. У Десятникова не было и власти — он не мог карать и миловать, он не мог отобрать партию у балерины. Он и не хотел власти. Он хотел, возможно, просто оставить в истории Большого интеллектуальный след. Была только одна проблема — балет «Утраченные иллюзии», который нужно сдать в тот же самый Большой театр к весне. Сочинение музыки — изматывающий внутренний процесс, требующий полной сосредоточенности. Но руководитель не имеет права выключить телефон.
Ни уход Десятникова, ни приход Синайского не решают ключевой проблемы Большого театра — отсутствия художественного руководителя. Не главного дирижера, не музыкального руководителя, а именно художественного руководителя. Того самого интенданта. Почему премьеры в Большом идут чересполосицей — то удача, то провал? Потому что нет единой, продуманной творческой стратегии, действия носят случайный характер. Вспомним еще раз Рольфа Либермана. А смог бы он руководить Большим театром — российским театром, который, к тому же, почти 10 лет испытывает все козни исторической реставрации одновременно с модернизацией? Пожалуй, на эту тему лучше не думать. А за прошедший год стоит сказать Леониду Десятникову спасибо.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Другие видео