Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Русские звучат

Фестиваль современной музыки в Тироле показал, что Россия богата хотя бы композиторами

Ведомости / Среда 06 октября 2010
Все фестивали современной музыки немного похожи друг на друга — со специфической публикой, обилием дискуссий, неформальной атмосферой в зале и бесплатным бокалом вина в антракте. Но фестиваль современной музыки в австрийском Шваце Klangspuren («Следы звука») особого рода. Он проходит в 17-й раз и уже не первый год занят не только концертами, но и образовательными программами. Программы длятся весь год и посвящены как взрослым, с которыми музыканты и критики регулярно встречаются в кафе, так и детям. Последних каждую неделю водят по тирольским лесам в поисках новых звуков, а затем обучают основам современной композиции. Почти каждый ребенок сочиняет в итоге собственный опус (на молодежные композиторские курсы приезжают со всей Европы). Плюс ко всему по тирольским городам и весям постоянно разъезжает «музыкальный автобус», под самую крышу набитый музыкальными инструментами: школьники могут ощупать и опробовать любой из них без страха поломать барабан или порвать струну.
Каждый год на «творческую дачу» в Швац приглашают знаменитого композитора — на этот раз в роли composer in residence выступил знаменитый 71-летний швейцарский гобоист и дирижер Хайнц Холлигер. Немало его произведений попали и в концертные программы фестиваля, главное место в них заняли внушительные «Времена года», где во всей красе показал себя хор Латвийской оперы.
Но в центре внимания все же оказалась музыка главного гостя. На эту роль приглашается или отдельная страна, или целый регион, что почетно, ведь фестиваль в Тироле — один из самых авторитетных европейских форумов современного искусства. В этом году тирольцы пригласили Россию, причем пригласили глобально: помимо музыки речь шла и о литературе (прибыл Владимир Сорокин), и о кино (фильм «Юрьев день» сопровождал концерт Натальи Пшеничниковой).
Музыку представляли авторы трех поколений. В роли патронов полуофициального советского авангарда выступали Софья Губайдулина и Валентин Сильвестров, за среднее поколение отвечал Владимир Тарнопольский (звучал его «Чевенгур», солистка Светлана Савенко), а молодежь представляла полудюжина авторов, от Ольги Раевой и Бориса Филановского до Сергея Невского и Дмитрия Курляндского, написавшего музыку к немому фильму Якова Протазанова «Аэлита» (1924). Их произведения исполняли как иностранцы — Collegium Novum Zuerich и знаменитый франкфуртский Ensemble Modern под управлением Франка Оллу (в рамках фестиваля франкфуртцы организуют собственную академию для молодых исполнителей, которые дают в итоге два публичных концерта), — так и «свои», представленные Московским ансамблем современной музыки под управлением петербургского дирижера Федора Леднева.
Каждый год «Следы звука» заказывают несколько новых сочинений. На этот раз тоже не обошлось без мировых премьер. Открывался фестиваль камерной оперой Сергея Невского «Франциск», были исполнены первые три сцены из четырех. Интерьеры церкви францисканцев в Шваце оказались идеальным пространством для исполнения произведения о Франциске Ассизском. Немецкий либреттист Клаудиус Люнштедт обозначил текст, построенный в виде монолога — потока сознания св. Франциска (пять страниц без точек и запятых), как «Разговор с тремя паузами», ведь именно паузы во многом определяют течение церковной службы.
Помимо Невского премьерой отметилась и Ольга Раева, правда тоже незаконченной: был исполнен первый, инструментальный эпизод ее оперного проекта «Сны Минотавра», в дальнейших семи эпизодах должен звучать текст Владимира Сорокина, присутствовать балет и использоваться видео. Зато Наталья Пшеничникова полностью исполнила «В тени женщины» Александры Филоненко на стихи Полины Андрукович для голоса соло и электроники, с которой певица вступает в диалог. Без сокращения прозвучала и мировая премьера квинтета для гобоя и струнных 84-летнего Фридриха Церхи.
Церха давно вошел в пантеон мировой музыки как автор, завершивший «Лулу» Альбана Берга. Его новый квинтет сохраняет следы восторга перед берговской мелодикой и полон той энергии, которую нечасто встретишь сегодня у молодых. Сам Церха тоже полон энергии. Страстный грибник, он возглавил в Шваце коллективный поход в лес, который завершился концертом музыки для цитры и совместным обедом. Вряд ли устроители отдавали себе отчет в том, насколько это было правильным решением для фестиваля современной музыки из России.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan



Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео