Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео

Музыка — искусство придворное

Этой осенью я дважды повторила один и тот же маршрут — Казань-Пермь. Словно песню в два куплета спела. С душой, с давно забытым удовольствием. Мне просто хотелось увериться в том, что происходящее в Казани и Перми – не выдумка, а правда жизни.

Ведомости / Вторник 22 ноября 2011
Этой осенью я дважды повторила один и тот же маршрут — Казань-Пермь. Словно песню в два куплета спела. С душой, с давно забытым удовольствием. Мне просто хотелось увериться в том, что происходящее в Казани и Перми – не выдумка, а правда жизни. Эта правда состоит в том, что «музыка – искусство придворное». Каким была, таким и осталась. Хотя существует популярное заблуждение об автономии искусства и власти, музыки и тех, кто ее заказывает.
Ничего позорного: если Гайдну заказывал музыку хозяин, князь Никола Эстергази, у которого были капелла и дворцовый театр, то почему бы пермскому губернатору Олегу Чиркунову не обзавестись похожим музыкальным хозяйством? Он и обзавелся. Пригласил стать своим Гайдном дирижера Теодора Курентзиса, поставил во главе Пермской оперы, создал возможность перевезти часть музыкантов из Новосибирска, часть – из Москвы, набирать коучей – тренеров по иностранным языкам и стилям, приглашать солистов, строить программы на свой вкус. Теперь в дополнение к стандартному оперному штату Пермский край располагает еще и сверхштатными оркестром и хором MusicAeterna. Оба коллектива – единственные в своем роде у нас в стране.
Собственно, на его презентацию я и летала в минувшее воскресенье. Завидую пермякам, кто не отпускал коллективы Курентзиса со сцены Органного зала долго-предолго. В отсутствие столичного флера и громкой рекламы в Перми мне приоткрылось что-то сокровенное. Строгие и прекрасные люди, будто дети игрушками, любовались тонкостями барочного голосоведения, которое для этих мест в новинку, вслушивались в капроновое либо огнедышащее гудение голосов, сливающихся с линиями оркестра. В атмосфере витало доверие звуковому чуду. Ощущалось теплое чувство собственничества слушателей, у которых есть такие исполнители. И такая музыка: псалмы Аллегри, Монтеверди, Генделя, мотеты Баха и Пуленка хор исполнил встык с хоровыми опусами Чеснокова, Шнитке и Свиридова. Вместо радости узнавания Курентзис наделил их «открывательским откровением». И это поняли все.
В книгах пишут, что князь Эстергази неизменно присутствовал на гайдновских премьерах, благо по его заказу все и происходило. Ходит ли губернатор Чиркунов на все концерты Курентзиса – не столь важно, но и он стал кем-то вроде просвещенного аристократа-собственника, человека, который заказывает музыку. Вроде давнего хозяина здешних мест – графа Строганова. Что же на обратной стороне медали? А то, что за самой лучшей оперной и хоровой музыкой теперь не обязательно ехать в Зальцбург или Вену, а можно и в Пермь, где на износ работают Курентзис и его музыканты. Так бы пели-играли у нас в Москве!
Теперь Казань. Главный оркестр Татарстана увядал и увял. Много лет о нем не было ни слуху, ни духу. Но однажды президенту Минниханову понравился столичный дирижер Александр Сладковский, которого он и позвал. Президент выделил Татарскому симфоническому оркестру грант в 120 млн руб. Сладковский решил восстанавить не только оркестр, а всю музыкальную отрасль республики, где кадры регулярно поставляет консерватория, где не иссяк заинтересованный культурный слой и даже есть собственная композиторская школа.
В сравнении с Курентзисом, чья пермская музыкальная лаборатория – проекция художественных мастерских эпохи Возрождения (мастер в окружении многочисленных учеников), Сладковский, скорее, — прораб-отраслевик. Отсекает ненужное. Первым делом он освободил оркестр от подчинения Филармонии. Навлек на себя кучу неприятностей, но победил. Он строит программы по-столичному, но учитывает и местную специфику. К новым начинаниям умело пристраивает официальные фасады. Вечнозеленые симфонические опусы талантливо накачивает молодежным адреналином.
Его революция – не столько репертуар, сколько добротная реконструкция подсгнившего оркестрового института. Коллектив заиграл, как новенький на новеньких инструментах из Кремоны. Композиторы встрепенулись, и теперь уже факт исполнения их музыки Сладковским им важен, даже необходим. В ноябре Татарский симфонический инициировал и провел фестиваль современной музыки Concordia имени Софии Губайдулиной, которым, помимо прочего, первым в России отметил 80-летие знаменитой соотечественницы. В названии фестиваля – «согласие» — угадывается персональный метод Сладковского, пришедшего в казанский ландшафт не покорителем, а работником. Первым среди равных. Вроде Петра на судоверфи.
В 2013 г. Казань принимает Всемирную Универсиаду, четвертое по рейтинговой значимости событие мирового спорта. Нанимая Сладковского, президент Минниханов пожелал, чтобы Татарский симфонический оркестр стал таким, как «Ак барс» — татарский хоккейный клуб. Директива, возможно, наивная с приобретением Сладковского оказалась исполнимой и даже стратегически эффектной.
Хоть по-чиркуновски, хоть по-миннихановски, кто-то в России должен заказывать музыку. Не только потому, что гайдны с генделями живут среди нас. Но и потому, что ехать вперед с лозунгом«искусство принадлежит народу» некуда. Народу принадлежал и принадлежит только фольклор. А академическое искусство всегда принадлежало той власти, которая понимала, насколько оно — дорогое удовольствие. И которая за это удовольствие была готова и сейчас готова платить.

Современные русские композиторы: София Губайдулина, Альфред Шнитке, Георгий Свиридов
Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -



Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео