О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Другие видео

Первой премьерой в реконструированном БДТ стал спектакль Андрея Могучего «Что делать?»

Инсценировка не прибавила смысла тексту Чернышевского

Ведомости / Понедельник 17 ноября 2014
Художник Александр Шишкин развел красоту несказанную. Впрочем, странно было бы этого не сделать — при техническом оборудовании, которым в процессе капитальной реконструкции начинили сцену старого театра на Фонтанке. Поверх партера он взгромоздил амфитеатр, ступени нисходят прямо на планшет, так что зрители из первого ряда могут дотянуться до актеров. Цветовая гамма исключительно ч/б, лишь в середине (спектакль идет два часа с четвертью) фрагменты планшета низвергнутся в трюм, а поднимутся, устланные рыже-бурыми сухими кленовыми листьями. Слева — черные панели-параллелепипеды во всю высь сценической коробки, когда они раздвинутся, проемы просияют ослепительным хирургическим светом. Справа — такие же панели, но белые. Задник — два светлых прямоугольника, расходящихся посреди косой щелью, они служат экраном для видеопроекции: титры и какая-то промышленная кинохроника, обозначающая швейное производство Веры Павловны; под конец экран уплывет вверх, открыв такой же красивый, как все остальное, белый кабинет. В глубине за столом сидит женский секстет — участницы камерного хора Festino: чистыми «инструментальными», безвибратными голосами они распевают сочиненные Настасьей Хрущевой минималистичные вокализы. Под стать холодным разреженным созвучиям — пустота сцены: лишь пара столов, пианино да несколько легких венских стульев.
Весь этот изысканный дизайнерски-свето-звуковой декор приложить бы к чему-то стильно-интеллектуальному, к какому-нибудь, допустим, Пиранделло или там Хайнеру Мюллеру. При чем тут Чернышевский? Программка обещает произведение «по мотивам романа», хотя текст практически весь — Николая Гавриловича (сначала Александр Артемов и Дмитрий Юшков написали инсценировку, потом она, как обычно у Могучего происходит с литературным первоисточником, активно менялась в процессе репетиций). Введен Автор — эту роль принял на себя режиссер БДТ Борис Павлович, он, объясняясь напрямую с публикой словами Чернышевского, задает жанр, условия игры — это что-то вроде брехтовского спектакля-диспута, исследования разных характеров и поведенческих моделей.
Год назад Андрей Могучий в интервью так объяснял этот экстравагантный репертуарный выбор: «Сам вопрос очень хорош. Мне показалось, вопрос “что делать?” для понимания ситуации — в мире, в государстве, в театре, в себе — наиболее актуален. Это тема, которая сегодня звенит в воздухе. Театр должен если уж не отвечать на простые вопросы, то хотя бы честно и прямо их задавать. Ясным и простым языком». Все-таки брать почти пятисотстраничный роман только потому, что понравился заголовок, — интенция несколько инфантильная. Задать вопрос — секунда, от силы две. А остальное время, извините за каламбур, что делать? Мастера труппы БДТ Ируте Венгалите, Георгий Штиль, Сергей Лосев, Евгений Чудаков и другие в эпизодах наполняют убогий текст смыслом, насыщают красками и обертонами, как положено по «старой школе». Но в изложении молодых — Нины Александровой (Вера Павловна), Дмитрия Луговкина (Лопухов), Егора Медведева (Кирсанов) — текст этот предстает ровно тем, чем и является: отъявленной ерундой. Вспомните, как изъясняется автор «Что делать?»: «Долго они щупали бока одному из себя» (что дало Набокову в знаменитой 4-й главе «Дара» повод съязвить: «Вся эта плеяда радикальных литераторов писала, в сущности, ногами»). Искомый режиссером «ясный и простой» язык как нельзя лучше подходит для разговора о том, хорошо или дурно молодой женщине любить лучшего друга мужа и как им поблагороднее ее между собою поделить. Говорят, эта подростковая проблематика на предпремьерном показе для студентов имела большой успех — неудивительно. И не очень понятно, почему в той же программке сказано, будто «спектакль предназначен для зрителей старше 16 лет»: судя как раз по спектаклю, наоборот, — моложе. Взрослые же, раз вопросительный знак из названия убран, могут лишь развести руками: «Что делать…»
Санкт-Петербург

Современные русские композиторы: Настасья Хрущева

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео