Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео

Появилась надежда на конец холодной войны в музыке

Концерт в Доме звукозаписи

КоммерсантЪ / Среда 04 мая 1994
Голландская музыка в концерте не исполнялась. Но присутствие многочисленной делегации из Нидерландов стало решающим обстоятельством, определившим столь непривычный, отчасти образовательный характер акции. В первом отделении ансамбль Ассоциации современной музыки исполнял произведения классиков советского авангарда; второе отделение представляло следующую эпоху в музыкальном мышлении, возникшую из противостояния классическому авангарду и декларировавшую новую простоту, минимализм, репетитивную (исходящую из повторности) технику композиции. Страшный антагонизм этих двух принципов мышления со временем почти растворился в бессистемном многообразии последующих лет. Но и до сих пор при Эдисоне Денисове, например, слова "минимализм" лучше не произносить.
В Голландии дело обстоит иначе. Там играют и финансируют все подряд и в любом сочетании. Поэтому если для нашего слушателя (на прошедшем концерте в основном академически-консерваторского) подобный альянс выглядел смело и затейливо, то для голландских музыкантов он мог смотреться почти как повторение двух соседних, но не последних, глав учебника истории. В концертах и радиопередачах Дмитрия Ухова (о чем писал неоднократно) порой встречаются и более удаленные друг от друга сферы, но в этот раз гуманитарный смысл акции заключался именно в мудром призыве "мирись-мирись-мирись".
Впрочем, каждое отделение содержало и свои внутренние контрасты. Достаточно сравнить, например, сочинения, написанные в одном и том же 1968 году: "Серенаду" Альфреда Шнитке -- лукавую, театральную фантазию -- и "Оду" Денисова -- почти аскетичную, наполненную напряженной игрой ритмических структур. По мнению руководителя ансамбля АСМ Юрия Каспарова, программа первого отделения удалась на 66 и 6 в периоде процента. "Серенаду" сыграли достойно, "Оду" -- просто хорошо. Что касается сочинения Quasi hocketus Софии Губайдулиной, то подкачал фаготист Валерий Попов. Сам-то он играл превосходно, но плохо справился с поручением руководителя подыскать исполнительницу на альте.
Классика советского авангарда, наверное, была и остается лучшей частью репертуара ансамбля АСМ. Сейчас ансамбль начинает обращаться и к классике авангарда европейского (22 марта писал о программе из музыки Яниса Ксенакиса). Однако произведения авангардистов-последователей, как отечественных, так и зарубежных, составляющие большинство программ, за малыми исключениями, выглядят гораздо бледнее и консервативнее. Правда, Юрий Каспаров и не скрывает, что репертуар выстраивается во многом по финансовым соображениям: слишком сильна зависимость ансамбля от широкого европейского фронта авангардистской бюрократии. Но интересы голландцев были плюралистичнее, и чтобы не огорчить пытливых гостей, пришлось вытащить из теплой домашней постели Антона Батагова, не имевшего никакого отношения к "Российско-голландским ассамблеям".
Для своего отделения Батагов выбрал авторов из представителей разных времен и народов. Американец Филип Гласс, один из отцов репетитивного метода, русский дореволюционный авангардист Артур Лурье, латышский музыковед-медиевист, он же композитор-постмодернист Георг Пелецис. По личному разрешению Филипа Гласса Батагов делает фортепианные переложения его ансамблевых композиций. "Ночной поезд" из оперы "Эйнштейн на пляже" удался ему превосходно. Несмотря на рациональное, почти геометрическое великолепие форм репетитивной музыки Гласса, ее суть выявляется не столько в строении, сколько в физических свойствах -- ритме, скорости и звуковой монолитности. Даже посвященному трудно было понять, как удалось Антону Батагову играть двадцать минут без остановки в неизменно быстром темпе, постепенно лишая слушателя веры в физическую конкретность своего тела, зато укрепляя его позиции в ясном, спрессованном мире постиндустриальной красоты.

Ансамбль современной музыки (художественный руководитель -- композитор Юрий Каспаров, дирижер -- Алексей Виноградов) является наиболее очевидным результатом деятельности Ассоциации современной музыки (АСМ), руководимой Эдисоном Денисовым и декларирующей свою преемственность по отношению к одноименной организации, существовавшей в 1924-1930 гг. Ансамбль существует уже почти четыре года и все еще остается практически единственным российским коллективом, специализирующимся на музыке ХХ века. В минувшем году фирма Le Chant du Monde выпустила три диска ансамбля с музыкой композиторов -- членов АСМ Юрия Каспарова, Александра Раскатова, Виктора Екимовского.
Антон Батагов (1965) окончил Московскую консерваторию в 1988 году по классу фортепиано у профессора Татьяны Николаевой. Его дальнейший путь был выражением полемики с рутинной академической практикой. Батагов стал участником фестиваля современной музыки "Альтернатива", аналогичных фестивалей за рубежом. Композитор, автор акустических и электронных сочинений. Основа репертуара -- минимализм и поставангард. Его запись "Искусства фуги" Баха, выпущенную фирмой SoLyd Records, авторитетный нью-йоркский критик Ричард Костелянец назвал "лучшей со времен Глена Гульда".


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео