Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео

ГК в ДК и в БЗК

Начался Третий фестиваль современной музыки

КоммерсантЪ / Вторник 09 апреля 1996
Недавно, предупреждая читателя об апрельском нашествии современной музыки на московскую концертную сцену, мы подчеркивали, что Фестиваль фестивалей, объединяющий Екатеринбург, Москву и Камчатку (предполагалось еще Кемерово, но, увы...), Московскую консерваторию и Свердловскую филармонию, имена оцененные -- Кремер, Губайдулина, Канчели -- с недооцененными -- Вустин, Сергеева, Беринский, -- проводится без всякой государственной и почти без спонсорской поддержки, на одном лишь горении продюсера и режиссера Вадима Дубровицкого. Наши слова излучали тихую и торжественную радость. Считаем на этом свою миссию выполненной. Посмотрим реально, что обещает нам начало главного фестивального цикла.
Как и все прошлые годы, камертоном фестиваля является музыка Софии Губайдулиной. Второй год подряд на открытии исполнялось одно и то же сочинение -- "Теперь всегда снега" на стихи Геннадия Айги. На этот раз хор выучил его лучше, но неужели это была единственная цель, оправдывающая повтор? Впервые в России прозвучало хоровое "Посвящение Марине Цветаевой", написанное в 1984 году. Лишний раз пришлось убедиться в том, что чистый музыкальный дар Губайдулиной, свежесть ее внутреннего слышания и точность ее композиционного расчета всякий раз страдают, будучи водружены на литературные или философские подпорки. Поэзия Цветаевой, как и Айги, не открывается по-новому: напротив, она распадается на слова и фразы, приобретает одномерность и стареет вместе с музыкальным текстом. Тем более выиграла на этом фоне соната "Радуйся", первоначально написанная для Олега Кагана и Наталии Гутман и сыгранная теперь Гидоном Кремером и Владимиром Тонха -- на пустой сцене Большого зала, на фоне пустых хоровых подмостков. Увлекательная, терпко звучащая, наполненная, с одной стороны, ритуальной сверхэкспрессией, с другой -- закованная в геометрию линий и их соотнесений, соната представляла очень узнаваемую и очень хорошую Губайдулину; однако и здесь сбивали с толку ненужные довески -- евангельские названия частей.
Представим себе ужасную и несправедливую вещь: каким бы был фестиваль Вадима Дубровицкого без Софии Губайдулиной? В отсутствие кураторской мысли организаторов этот смотр уже который год отдает сцену вкусам и привязанностям главных героев: София Губайдулина и ее друзья, Гидон Кремер и его любимцы, Вадим Дубровицкий и его питомцы. Получившийся набор столь же человечески трогателен, сколь и художественно случаен. Кремер обожает покойного Артура Лурье -- в результате на открытии мы получили исполненный без его участия мотет "Анафема" (1951); возможно, попытки извлечь эту сумрачную партитуру из исторического небытия имели бы успех, если бы хору и ансамблю удалось бы заняться чем-то еще, кроме тяжелого чтения с листа. Другое пристрастие Кремера -- Валерий Арзуманов (1944), парижский житель, в прошлом ленинградский гуру -- личность, значение которой располагается где-то за пределами музыки. Хор благостно пел "Из Нагорной проповеди", Кремер дерзновенно солировал наперекор благости -- еще одна концепция вместо музыки.
Самое печальное, что на открытие собралось немногим более ползала -- при том что играл Кремер. Зато маленький Овальный зал на Плющихе, напомнивший виновнику торжества родную атмосферу ДК, был заполнен сообразно событию -- при том что Кремер прибыл на него без скрипки. "Некий известный, признанный, а для некоторых и 'выдающийся' музыкант ГК, ставший частью моего 'Я', хочет, перебрав в памяти обрывки пережитого, познать Гидона-человека". Гидон Кремер написал книгу, по своему жанру не предполагающую критической оценки. Самое интересное в ней -- дневники. В них нет почти ничего информационного: пятнадцатилетний мальчик пишет про тиранию отца, музыкальную школу в Риге, стремление к успеху, про желание учиться в Ленинграде, про Зою, про Люду, про Эмму... Часть, написанная ГК-взрослым, добавляет к этому мало -- но впереди и другие главы исповеди музыканта; одна из них была уже прочитана вслух -- шокирующее печалью и юмором описание "будней", или 24 часов жизни концертирующего артиста. Церемония презентации, выдержанная в духе дурновкусного КВН, не погибла лишь благодаря интеллигентности и обаянию героя дня. Стало лишь очевидно, что с призывами к Вадиму Дубровицкому проявлять на своем фестивале режиссерскую инициативу надо быть осторожнее.
На вступительной пресс-конференции не нашлось времени, чтобы подвести итоги "Московского форума", завершившегося в субботу. Между тем этот скромный фестиваль, ставший встречей Московской консерватории и Венской Musickhochschule, не прошел без открытий. Ими стали, как минимум: 1. премьера великолепной "Лебединой песни" Виктора Екимовского, 2. программа "Вокруг Альмы Малер", представленная певицей Дьюке Аальберс, 3. 19-летняя кишиневско-венская скрипачка Патриция Копачинская, в руках которой музыка Антона фон Веберна наполнилась дыханием счастья, весны и смены музыкальных поколений.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео