Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео

Лебединые полутона и колокольные подвиги

Десятников и Мартынов попали в четыре хорошие руки

Ведомости / Четверг 26 января 2006
Пребывая во взаимно уважительных отношениях, петербуржец Десятников и москвич Мартынов остаются принципиальными оппонентами. Не только в силу извечного соперничества двух столиц, где каждый из них претендует на неофициальное звание первого композитора, но, главным образом, в силу различия творческих платформ. Мартынов — оголтелый радикал, Десятников — столь же убежденный традиционалист. При этом оба принадлежат современному искусству и публика их в части своей — одна и та же. Только ходит она на двух своих кумиров по очереди.
Пианист Алексей Гориболь, известный как самый лучший и самый преданный исполнитель музыки Десятникова, теперь обратился и к музыке Мартынова, поставив обоих композиторов в один концерт — программу “ХХ век для двух фортепиано”, сыгранную им в Камерном зале Дома музыки на пару с Полиной Осетинской.
Сочинение Десятникова “В сторону Лебедя” (Du cote de chez Swan) относится к 1995 г., его название отсылает к Прусту, а музыка представляет собой мастерскую переделку (рекомпозицию или музыкальный комментарий) пьесы “Лебедь” Сен-Санса. У Сен-Санса эта пьеса была номером веселого цикла “Карнавал животных”, в эпоху декаданса превратилась в балетный номер “Умирающий лебедь”, а у Десятникова рассыпалась на осколки и обросла непоправимо трагическими интонациями. Оттенок бодрости в пьесу вселяет лишь стремительный эпизод, написанный с оглядкой на оперу Джона Адамса “Никсон в Китае”. В основном же пьеса Десятникова — отточие и недосказанность.
По контрасту у Мартынова — ни намека на полутона, все доведено до душевных и физических пределов. Огромная, на целое отделение композиция “Переписка” принадлежит не ему одному, а написана в паре с рижским композитором Георгом Пелецисом. Авторы применили в музыке литературный принцип романа в письмах, а попутно выступили в ролях пылкого Флорестана (Мартынов) и мечтательного Эвсебия (Пелецис). По времени создания “Переписка” в основном относится к глухим 1980-м гг., когда друзья-корреспонденты были молоды и искали иных путей в искусстве, нежели набивший оскомину модернизм. “Переписка” Пелециса — Мартынова — уникальный текст по многим причинам. Она создавалась вообще не для исполнения — и сегодня слушается как музыкальная фиксация сокровенной дружеской беседы. Ее музыкальный материал нарочито груб — это лишь немного Шуман, в основном же — монументализированная громкой фортепианностью поп-музыка. Но из этого девальвированного, всеобщего и никакого материала вырастает масштабная форма почти в духе симфонических поэм XIX в., где есть движение большого чувства — от меланхолии к экстазу, крушение надежд и долгая примиряющая мажорная кода.
Пианисты играют части “Переписки” по очереди, следуя порядку почтовых отправлений. Алексей Гориболь играл за Пелециса и придал нежному Эвсебию больше мужественности по сравнению с пианистами, исполнявшими эту композицию раньше, — самим автором и Иваном Соколовым. Будучи в фортепианном дуэте лидером, но при этом взяв на себя пассивную половину, он тем самым усложнил задачу Полине Осетинской, которой выпала партия, написанная Мартыновым, — как раз стопроцентно мужская (она до сих пор числилась за автором и Алексеем Любимовым; правда, еще Андрей Дойников играл “Переписку” один за двоих, но этого я не слышал). Таким образом, если Гориболю можно было и похудожествовать (что он и проделал большей частью к месту), то Осетинской пришлось стать воплощением абсолютного, объективного духа. Долгую, громкую, изматывающую партию она исполнила с подвижнической отдачей. Подобно звонарю на колокольне, она уловила некую чистую волну и словно попала в такт с самим мирозданием. В других номерах программы Полина Осетинская, даже когда сидела за первым роялем, была ведомой и находилась чуть в тени партнера.
В начале первого отделения дуэт сыграл еще одного современного российского композитора — Павла Карманова, раскопав его “Ре мажор II” — прелестное, искреннее и наивное до бесстрашия студенческое сочинение. В свое время, в 1992 г., оно тоже прозвучало весьма радикально на фоне сложной авангардной музыки, которую писали и ведущие, и лучшие молодые композиторы. Такую музыку Алексей Гориболь в свои программы как раз не включает, поэтому неудивительно, что на целый концерт современных фортепианных дуэтов и не набралось — зато осталось место для двухрояльной Сонаты, рафинированного шедевра Франсиса Пуленка.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео