Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео

Русский балет обретает лицо

Современным хореографам понравился функциональный подход

Ведомости / Вторник 08 августа 2006
Прошедший балетный сезон приятно выделялся разнообразием приглашенных компаний, хореографов и танцовщиков. Но главным достижением можно считать другое: все самое интересное на отечественной сцене случилось благодаря местным кадрам.По количеству потребления балета на душу населения Россия способна сравниться только с Японией. В Москве рекорды бьют летние спектакли: уже второй месяц параллельно идут «Летние балетные сезоны» и «Летний фестиваль балета». Похожая ситуация и в Петербурге: с периодичностью киносеансов туристам, завороженным магией словосочетания Russian Ballet, демонстрируют «Щелкунчики», «Лебединые озера» и «Ромео и Джульетты». К подлинникам они имеют такое же отношение, как намалеванный на сувенирных тарелках Кремль — к настоящему. Назвать же новым словом в искусстве переделку ансамблей Петипа с 64 танцовщиков на семерых или перестановку венгерских да польских танцев с каблуков на пуанты не повернется язык. Пока Большой и Мариинский куют имидж русского балета в Лондоне, остальные силы двух столиц мобилизованы на его распродажу по экономичной цене.
В отличие от столичных балетоманов, которые на летние поделки давно уже ни ногой (под какими бы вывесками они ни появлялись), у публики в провинции нет выбора. Из более чем пятидесяти государственных балетных театров и трупп, существующих вдали от Москвы и Петербурга, в этом сезоне лишь Новосибирский театр проявил себя как живой организм, имеющий пусть скромное, но все же безусловное отношение к международному балетному процессу (в том же ряду мог бы стоять еще Пермский балет, не выпустивший премьер в угоду кормящим зарубежным гастролям).
Вскоре после завершения реконструкции, размявшись на новом вечере одноактных балетов Кирилла Симонова и Аллы Сигаловой, в Новосибирске выпустили «Золушку». Этот балет Прокофьева, повально влекущий хореографов, в постановке того же Симонова показал: в Сибири существует труппа, не стесняющаяся и не боящаяся танцевать современную хореографию. Не слишком оригинальный, но довольно сложный текст артисты артикулируют с пылом и мастерством, которым могут позавидовать постановщики, работающие в главных компаниях.
В споре столиц Мариинский театр, десятилетиями завоевывавший славу своим консерватизмом, неожиданно перещеголял Большой энтузиазмом экспериментаторства. Сначала в Петербурге доверились Пьеру Лакотту: он предложил фантазию на тему легендарной «Ундины» Жюля Перро, автора «Жизели». По сравнению со своей же знаменитой «Сильфидой» Лакотт ничего нового в представления о романтическом балете XIX в. не внес. Но, заставив труппу вовсю трудиться над освоением премудростей французского стиля, позволил в очередной раз восхититься школой мариинского кордебалета и представил в качестве суперзвезды экс-киевлянина Леонида Сарафанова, начавшего было увядать в суровом северном климате.
В отличие от обращенной в прошлое «Ундины» вечер молодой хореографии был экспериментом с непредсказуемым результатом. Алексей Мирошниченко превратил свой опус «В сторону Лебедя» на музыку Леонида Десятникова (самого популярного в этом сезоне в балете композитора после Чайковского и Прокофьева) в пересказ предшественников. Никита Дмитриевский, взявшись за «Мещанина во дворянстве», не смог совместить интересную хореографию с драматургией. Зато совершенно неожиданный интерес к сюжетному спектаклю проявил американец Ноа  Д. Гелбер. От хореографа ждали воссоздания киберпространства Форсайта, в качестве ассистента которого он и появился в Мариинке. Но «Шинель по Гоголю» очаровала неофитской радостью открытия законов старой хореодрамы, которая еще и позволила блеснуть всем занятым в спектакле солистам, в первую очередь Андрею Иванову и Ислому Баймурадову. Неудивительно, что именно на Гелбера пал выбор, когда в авральном режиме театр решил выпустить «Золотой век» — новая постановка только что подверглась критическому разносу в Лондоне (там она завершала фестиваль «Шостакович на сцене», организованный Валерием Гергиевым).
Лидерство Алексея Ратманского среди ныне действующих отечественных хореографов бесспорно — хотя бы потому, что ни один из них не удостаивался такого хора комплиментов, какой последовал за июньской премьерой его «Русских сезонов» (опять же на музыку Десятникова) в New York City Ballet. Большому театру в этом сезоне от Ратманского досталась только получасовая «Игра в карты». Обскакивая многие неповоротливые многофигурные премьеры, этот балетик впечатляет легкостью дыхания. Что за ней стоит, видно только за занавесом — когда в финале 13 занятых в «Игре» солистов падают почти бездыханными. Они без остатка отдают залу ту энергию, которой порой тщетно ждешь от них же на излюбленной классике.
В должности худрука Большого Ратманский стремится дать дорогу и другим талантливым российским постановщикам. В этом сезоне он вновь выписал из Сан-Франциско Юрия Посохова, два года назад дебютировавшего здесь «Магриттоманией». В бесконечно длинной «Золушке» (и здесь она!), которую наследники композитора с большим скрипом позволили сократить лишь на несколько тактов, Посохов продемонстрировал прозрачную ясность, извивы фантазии и жесткий драматургический каркас (в его хореографии незаменимы Екатерина Шипулина и Дмитрий Белоголовцев, станцевавшие Золушку и Принца).
Посохову невольно пришлось вступить в соревнование с Ратманским — слишком памятна «Золушка», созданная Ратманским в Мариинке (и там она!). Спектакли менее похожие найти сложно, хотя оба хореографа выросли в одной школе — Московском хореографическом училище — в классе одного профессора, Петра Пестова. И все же общее есть: постановки обоих хореографов своей логичностью, стройностью, функциональностью и многозначностью родственны скорее музыке или архитектуре, нежели литературе и драме, что было свойственно балетмейстерам советской школы. Именно в этом стиле стремятся работать и совсем молодые отечественные хореографы. Возможно, в этом сезоне мы впервые увидели лицо современного русского балета.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео