ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео

Русские звучат

Фестиваль современной музыки в Тироле показал, что Россия богата хотя бы композиторами

Ведомости / Среда 06 октября 2010
Все фестивали современной музыки немного похожи друг на друга — со специфической публикой, обилием дискуссий, неформальной атмосферой в зале и бесплатным бокалом вина в антракте. Но фестиваль современной музыки в австрийском Шваце Klangspuren («Следы звука») особого рода. Он проходит в 17-й раз и уже не первый год занят не только концертами, но и образовательными программами. Программы длятся весь год и посвящены как взрослым, с которыми музыканты и критики регулярно встречаются в кафе, так и детям. Последних каждую неделю водят по тирольским лесам в поисках новых звуков, а затем обучают основам современной композиции. Почти каждый ребенок сочиняет в итоге собственный опус (на молодежные композиторские курсы приезжают со всей Европы). Плюс ко всему по тирольским городам и весям постоянно разъезжает «музыкальный автобус», под самую крышу набитый музыкальными инструментами: школьники могут ощупать и опробовать любой из них без страха поломать барабан или порвать струну.
Каждый год на «творческую дачу» в Швац приглашают знаменитого композитора — на этот раз в роли composer in residence выступил знаменитый 71-летний швейцарский гобоист и дирижер Хайнц Холлигер. Немало его произведений попали и в концертные программы фестиваля, главное место в них заняли внушительные «Времена года», где во всей красе показал себя хор Латвийской оперы.
Но в центре внимания все же оказалась музыка главного гостя. На эту роль приглашается или отдельная страна, или целый регион, что почетно, ведь фестиваль в Тироле — один из самых авторитетных европейских форумов современного искусства. В этом году тирольцы пригласили Россию, причем пригласили глобально: помимо музыки речь шла и о литературе (прибыл Владимир Сорокин), и о кино (фильм «Юрьев день» сопровождал концерт Натальи Пшеничниковой).
Музыку представляли авторы трех поколений. В роли патронов полуофициального советского авангарда выступали Софья Губайдулина и Валентин Сильвестров, за среднее поколение отвечал Владимир Тарнопольский (звучал его «Чевенгур», солистка Светлана Савенко), а молодежь представляла полудюжина авторов, от Ольги Раевой и Бориса Филановского до Сергея Невского и Дмитрия Курляндского, написавшего музыку к немому фильму Якова Протазанова «Аэлита» (1924). Их произведения исполняли как иностранцы — Collegium Novum Zuerich и знаменитый франкфуртский Ensemble Modern под управлением Франка Оллу (в рамках фестиваля франкфуртцы организуют собственную академию для молодых исполнителей, которые дают в итоге два публичных концерта), — так и «свои», представленные Московским ансамблем современной музыки под управлением петербургского дирижера Федора Леднева.
Каждый год «Следы звука» заказывают несколько новых сочинений. На этот раз тоже не обошлось без мировых премьер. Открывался фестиваль камерной оперой Сергея Невского «Франциск», были исполнены первые три сцены из четырех. Интерьеры церкви францисканцев в Шваце оказались идеальным пространством для исполнения произведения о Франциске Ассизском. Немецкий либреттист Клаудиус Люнштедт обозначил текст, построенный в виде монолога — потока сознания св. Франциска (пять страниц без точек и запятых), как «Разговор с тремя паузами», ведь именно паузы во многом определяют течение церковной службы.
Помимо Невского премьерой отметилась и Ольга Раева, правда тоже незаконченной: был исполнен первый, инструментальный эпизод ее оперного проекта «Сны Минотавра», в дальнейших семи эпизодах должен звучать текст Владимира Сорокина, присутствовать балет и использоваться видео. Зато Наталья Пшеничникова полностью исполнила «В тени женщины» Александры Филоненко на стихи Полины Андрукович для голоса соло и электроники, с которой певица вступает в диалог. Без сокращения прозвучала и мировая премьера квинтета для гобоя и струнных 84-летнего Фридриха Церхи.
Церха давно вошел в пантеон мировой музыки как автор, завершивший «Лулу» Альбана Берга. Его новый квинтет сохраняет следы восторга перед берговской мелодикой и полон той энергии, которую нечасто встретишь сегодня у молодых. Сам Церха тоже полон энергии. Страстный грибник, он возглавил в Шваце коллективный поход в лес, который завершился концертом музыки для цитры и совместным обедом. Вряд ли устроители отдавали себе отчет в том, насколько это было правильным решением для фестиваля современной музыки из России.


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов



О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео